Категория
Литература, опубликовано 05.04.2019 04:40

Через какие испытания прошёл андрий что бы стать казаком? тарас бульба. гоголь

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Он сильный, смелый, решительный воин и отец. честно выполняя свой долг, тарас бульба громит польских захватчиков. но ему выпадает на долю великое испытание. его младший сын андрий -- предатель. и тарас находит в себе силы казнить изменника. видят его старые глаза и гибель сына-героя остапа. что остается ему -- умереть за родину, это и делает полковник. он не просто гибнет, а спасает своих товарищей. не думая о себе, о том, что огонь уже лижет его ноги, тарас кричит, саратникам уйти от преследователей. да, он погиб мученической смертью, но не сгинул его отряд, который будет бить врагов до победы
Ответ
Ответ оставил: Гость
Главный герой, мальчик по имени Вася, среди одноклассников слывет тюфяком. Это прозвище он получил за свою неловкость, неповоротливость и медлительность. Это касалось всего. Если он писал контрольную, то ему никогда не хватало времени. Если пил чай, то обязательно оставлял вокруг своей чашки лужу. Ходил Вася вразвалку, задевая все вокруг. Вид у него был всегда сонный. Все валилось из рук «тюфяка», ничего не ладилось. Носил он одежду в обтяжку, отчего казался еще толще. Окружающие были уверены, что виной всему обжорство. Но Вася ел очень мало и вообще не получал никакого удовольствия от этого процесса. Все выдавало в нем то, что он тюфяк, даже голос был невыразительным и глухим. Но не так прост герой Ю. Яковлева в «Рыцаре Васе». Краткое содержание послужит отличным тому доказательством. Под его толстой некрасивой оболочкой «билось благородное сердце рыцаря». В мечтах Вася видел себя облаченным в сияющие доспехи и на белом коне. Он спасал слабых и угнетенных. Герой воображал себя безымянным рыцарем, так как у книжных персонажей обычно звучные имена – Родриго, Айвенго, в его же не было ничего примечательного. В фантазиях он был гибким, стройным, ловким и сноровистым. Все его недостатки исчезали. Но стоило только подойти к зеркалу, как оно возвращало Васю в реальность. В эти мгновения мальчик начинал ненавидеть себя из-за внешности. Постепенно Вася смирился с тем, что он неудачник. Хотя осознание этого сердило его. Но мальчик винил только себя, а не других, как это обычно бывает. 
Ответ
Ответ оставил: Гость
Мое поколение чувствует боль, но снова ставит себя под плеть. 
    Константин Кинчев 
    Кому-то может показаться, что Евгений — черствый, эгоистичный человек. Но я так не думаю. У него масса положительных качеств. Ну и что ж плохого в его нигилизме, отрицании всех принятых на веру "принсипов"? 
    Главный герой хочет все проверить, все узнать. А эти "принсипы"... На них построилось то общество, в котором для простых людей не нашлось ничего хорошего. Базаров с презрением относится к аристократам, высмеивает их привычки и, как показано на примере его споров с Павлом Петровичем Кирсановым, побеждает их. Евгений отрицает существующий строй, видит его негативные стороны и заботится о благе народа. Нельзя, правда, сказать, что он идеализирует крестьян. Наоборот, он осуждает их пассивность, забитость, предрассудки. Он видит в простых людях главную движущую силу революции, "возится" с ними. Они видят в нем своего, простого, но из-за того, что слишком долго жили в угнетении, не понимают его стремлений, его характера. А ведь у Базарова есть такие качества, какие я хотела бы видеть и в себе, и в окружающих меня людях. 
    Он никого не оскорбляет незаслуженно, без причины. Евгений — человек, имеющий, как и все, право защищать свои интересы, что он с успехом и делает. Также мой подзащитный обладает редким и действительно ценным даром — реалистичностью, я бы даже сказала — прагматичностью мышления. Он не мечтает о несбыточном, не составляет себе планов на десять лет вперед. Евгений действует, решает проблемы, когда они возникают. Он все хочет испытать на себе. Правда, он говорит: "Люди, что деревья в лесу, ни один ботаник не станет заниматься каждой березой отдельно". В этом Базаров был не прав. Но он осознал свою ошибку, правда, слишком поздно, но все же понял, что заблуждался. Этот нигилист полюбил Одинцову, хотя прежде отрицал чувства, смеялся над ними. Мне кажется, он это делал потому, что не встретил равного себе человека. 
    Аркадий — совсем другой человек, он не единомышленник, просто попал на какое-то время под влияние более сильного и убежденного Базарова. Ситников — тот вообще мнимый последователь. Одинцова — да, Евгений полюбил ее за то, что она не такая, как все, но видел в своей любви к ней слабость. И, если бы он остался жив, он поборол бы эту слабость. 
    Базаров, как и Онегин, Печорин, Обломов, — дитя своего времени, продукт эпохи, в которой живет. Но если эти литературные герои только чувствовали неудовлетворенность жизнью, оставаясь бездеятельными, лишними людьми, то тургеневский нигилист действует. Он всего себя отдал для того, чтобы сделать жизнь лучше, изменить ее, но вместо благодарности встретил непонимание и негодование. Когда роман "Отцы и дети" вышел в свет, молодое поколение не приняло Базарова, посчитало его карикатурой на себя. 
    Евгений Базаров — это человек, который способен повести за собой людей, чтобы сделать их жизнь лучше. Мне очень жаль, что он не смог сделать то, для чего был предназначен. Он умер. Но умер, как титан, достойно. Во все времена был нужен, да и будет необходим такой человек, который указывает на наши недостатки. Это никому не нравится, но если бы не такие, как он, мы, наверное, так и жили бы при крепостном строе.                                                                                       
                                                                                                        АнгелінаL
Ответ
Ответ оставил: Гость

В «Медном всаднике» черты мощи и самовластия в образе Петра доведены до предела. Во вступлении царь изображается как дальновидный государственный деятель: Пушкин приводит рассуждения Петра, зачем должна быть построена новая столица. Это и военные цели («Отсель грозить мы будем шведу»), и государственные политические соображения («В Европу прорубить окно»), и торговые интересы («Все флаги в гости будут к нам»). При этом Пётр вроде бы и не обращает внимание на то, что по реке плывёт в челне рыбак, что «здесь и там» чернеют бедные избы; для него берега Невы всё равно пустынны, он увлечён великой мечтой и не видит «маленьких людей». Далее во вступлении следует описание прекрасного города, который был построен на топких болотах, на низких невских берегах и стал красой и гордостью России, символом могущества страны, которой покоряется даже природа. Итак, Пётр во вступлении представлен как истинный творческий гений.

Уже в первой части поэмы, где показан бунт стихий, Пётр превращается в «горделивого истукана». Медный всадник изображён как существо высшее. Потомок Петра, Александр Первый, смиренно заявляет в поэме: «С божьей стихией Царям не совладать», а Пётр на своём бронзовом коне возвышается над стихиями, и волны, которые встают вокруг памятника, как горы, ничего не могут с ним сделать:

Над возмущённою Невою
Стоит с простёртою рукою
Кумир на бронзовом коне.

Во второй части, описывающей бунт человека, Медный всадник назван властелином Судьбы, который своей роковой волей направляет жизнь целого народа. Петербург, этот прекрасный город, построен «под морем». Иначе говоря, когда Пётр выбирал место для новой столицы, он думал о величии и богатстве государства, но не о простых людях, которые будут жить в этом городе. Из-за великодержавных планов царя рухнуло счастье и жизнь Евгения. Поэтому безумный Евгений упрекает Медного всадника и даже грозит ему кулаком: в душе безумца рождается протест против насилия чужой воли над его судьбой.

Пётр в поэме становится символом бездушного Российского государства, попирающего права «маленького человека». Статуя в больном воображении Евгения оживает, Медный всадник несётся, «озарён луною бледной», и становится Бледным Всадником на Бледном Коне, то есть библейским образом смерти. Вот к чему приходит Пушкин, думая о великом создателе новой России. Медный всадник усмиряет-устрашает взбунтовавшегося «маленького человека». Как невская вода после наводнения схлынула обратно в русло реки, так и в государственной жизни всё быстро пришло в «прежний порядок»: бунт сумасшедшего одиночки ничего не изменил в обществе, и Евгений умер вдали от людей, на пороге того самого дома, где мечтал обрести счастье.

В «Медном всаднике» представлен финал эволюции образа Петра в пушкинском творчестве: человеческие черты в Петре вообще отсутствуют, автор называет его «кумир на бронзовом коне» — ни разъярённая стихия, ни людские беды не касаются его. Император предстаёт символом русского бюрократического государства, чуждого интересам простых людей и обслуживающего только само себя.


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 1 на вопрос по литературе: Через какие испытания прошёл андрий что бы стать казаком? тарас бульба. гоголь... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube