Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Декорации и костюмы в произведении пиковая дама
Ответ оставил: Гость
Карел Чапек (1890−1938) — чешский драматург, романист и эссеист.
Он более известен как автор двух блестящих сатирических пьес -«Россумские универсальные роботы» (R.U.R. Rossum’s Universal Robots, 1921), принесшая словесных роботов в английский язык, и «Из жизни насекомых» (The Insect Play, 1921), написанная с его братом Йозефом. Эти пьесы воплощают критику Чапека технологических и материалистических излишеств.
В других его пьесах, например, «Средство Макрополуса» (The Makropoulos Secret, 1923) высмеивается человеческие поиски бессмертия и сильное желание получить титаническую силу. Яначек использовал это произведение в качестве основы для своей оперы «Makropoulos Affair» (1925).
Три тома его разговоров с Томасом Г. Масарик (1928−35) формируют его политическую биографию.
Произведение Чапека «Сила и слава» (Power and Glory, 1937) осуждает тоталитаризм и войну. Он также писал очерки путешественника, романсы, например, «Кракатит» (Krakatit, 1924), эссе и короткие рассказы.
В биографии Карела Чапека три философских романа «Гордубал» (Hordubal, 1934), «Метеор» (Meteor, 1934), а также «Обыкновенная жизнь» (An Ordinary Life, 1935) носят глубокий и даже мистический характер. Отличаясь от других его работ, они представляют собой лучшие образцы произведений Чапека.
Он более известен как автор двух блестящих сатирических пьес -«Россумские универсальные роботы» (R.U.R. Rossum’s Universal Robots, 1921), принесшая словесных роботов в английский язык, и «Из жизни насекомых» (The Insect Play, 1921), написанная с его братом Йозефом. Эти пьесы воплощают критику Чапека технологических и материалистических излишеств.
В других его пьесах, например, «Средство Макрополуса» (The Makropoulos Secret, 1923) высмеивается человеческие поиски бессмертия и сильное желание получить титаническую силу. Яначек использовал это произведение в качестве основы для своей оперы «Makropoulos Affair» (1925).
Три тома его разговоров с Томасом Г. Масарик (1928−35) формируют его политическую биографию.
Произведение Чапека «Сила и слава» (Power and Glory, 1937) осуждает тоталитаризм и войну. Он также писал очерки путешественника, романсы, например, «Кракатит» (Krakatit, 1924), эссе и короткие рассказы.
В биографии Карела Чапека три философских романа «Гордубал» (Hordubal, 1934), «Метеор» (Meteor, 1934), а также «Обыкновенная жизнь» (An Ordinary Life, 1935) носят глубокий и даже мистический характер. Отличаясь от других его работ, они представляют собой лучшие образцы произведений Чапека.
Ответ оставил: Гость
Гринев и Швабрин, личности противоположные как солнце и луна.
Если Петя Гринев представлен А. С. Пушкиным как "наивное дитя, незнающее жизни, то Швабрин его антипод. Он видел жизнь и может отвечать за свои поступки.
Несмотря на сюжет, где главным героем несомненно является Пугачев, Швабрин тоже может рассматриваться как антогонист (злодей) .
Они совершенно разные люди, так что тут и речи быть не может о том, что у них есть что-то общее. Общее у них только то, что они люди. Не более того.
Встав перед сложным выбором, честь или жизнь, один выбирает жизнь, другой - честь, и за этот выбор, он тоже получает в дар жизнь. Парадокс, но именно это и понимается под значением эпиграфа "Береги честь с молоду".
На мой взгляд, Швабрин любил Машу, любил так, как привык любить эгоистичный ребенок. Либо мне, либо никому. Петя же, отдался чувству со всей своей наивностью и легкостью. Он воспринимал свою любовь как что-то свыше, что дается не каждому, и он хочет это сохранить.
Если Петя Гринев представлен А. С. Пушкиным как "наивное дитя, незнающее жизни, то Швабрин его антипод. Он видел жизнь и может отвечать за свои поступки.
Несмотря на сюжет, где главным героем несомненно является Пугачев, Швабрин тоже может рассматриваться как антогонист (злодей) .
Они совершенно разные люди, так что тут и речи быть не может о том, что у них есть что-то общее. Общее у них только то, что они люди. Не более того.
Встав перед сложным выбором, честь или жизнь, один выбирает жизнь, другой - честь, и за этот выбор, он тоже получает в дар жизнь. Парадокс, но именно это и понимается под значением эпиграфа "Береги честь с молоду".
На мой взгляд, Швабрин любил Машу, любил так, как привык любить эгоистичный ребенок. Либо мне, либо никому. Петя же, отдался чувству со всей своей наивностью и легкостью. Он воспринимал свою любовь как что-то свыше, что дается не каждому, и он хочет это сохранить.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01