Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСТАВЛЕНЫ В " ПОВЕСТИ О ТОМ КАК МУЖИК ДВУХ ГЕНЕРАЛОВ ПРОКОРМИЛ!!! !!!
Ответ оставил: Гость
Проблема классового неравенства на примере крестьян и помещиков в сказках Салтыкова Щедрина
на двух с ложкой один с сошкой
Одной из самых известных сказок писателя является «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» . В ней обнажены хищные интересы крепостников, либо презрение, либо отвращение к действующим лицам.
Используя бесхитростный приём традиционной сказочной фантастики (необитаемый остров как место действия) , Щедрин убедительно показывает, что источником не только материального благополучия, но и дворянской культуры является труд мужика. Оказавшись на необитаемом острове без привычного комфорта и без прислуги два ни к чему не приспособленных генерала едва не умерли с голоду, потому что не могли добыть себе пищу, так как о еде имели такое представление, что «булки в том самом виде родятся, как их утром к кофею подают» . Генералы готовы сожрать друг друга как голодные звери. Но вдруг одному из них приходит мысль поискать на острове мужика, который бы кормил их и всё для них делал. Появление мужика возвращает им привычный «генеральский» облик. Щедрин изображает крестьянина молодцом: всё умеет, всё знает, даже суп в пригоршне сварит, подчеркивает его ловкость, народную смекалку. Но в то же время и его не щадит сатирик. Генералы заставляют этого здоровенного мужика свить веревку, на которой его долго держали привязанным к дереву, а он ещё был благодарен господам за то, что не погнушались его мужицким трудом. Щедрин сочувствует мужику, который является обобщённым образом труженика, над которым издеваются угнетатели, и одновременно осуждает его за долготерпение и безропотность.
Новаторство Салтыкова-Щедрина заключается в том, что он ввёл в сказку политическую сатиру. Писатель перевернул само представление о сатире, раздвинув границы возможностей осмеяния. У Салтыкова-Щедрина предметом сатиры стали не отдельные события и не частные лица, занятые в них, а вся жизнь государства сверху донизу, от сущности царского самодержавия до бессловесного народа. Основная идея сказки в том, что причина народных бедствий не только в злоупотреблении властью, но и в самом характере народа.
В сказке Салтыкова-Щедрина органично сочетаются два плана: реальный и фантастический, жизнь и вымысел, причём фантастика основана на реальных событиях (внезапное перенесение на необитаемый остров и находка на нём номера «Московских ведомостей») .
Очень активно Щедрин использует гиперболу. И ловкость мужика, и невежество генералов чрезвычайно преувеличены. Умелый мужик варил суп в пригоршне, глупые генералы не знают, что булки из муки пекут, а один даже проглатывает орден своего приятеля.
В «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» можно увидеть и антитезу. Генералы столько «денег загребли того - ни в сказке сказать, ни пером описать» , а мужик получил «рюмку водки да пятак серебра» . Важной в понимании сказки является авторская ирония, так учитель каллиграфии не может различить сторон света. О генералах Щедрин пишет с едкой иронией:
«служили генералы в какой-то регистратуре, там родились, воспитались и состарились, следовательно, ничего не понимали. Даже слов никаких не знали. »
Особенностью стиля этой сказки является едкий сарказм: мужик-умелец накормил генералов, да не как-нибудь - рябчика поймал для чуть не съевших друг друга генералов.
Салтыков-Щедрин - мастер скрытой, тонкой иронии. В борьбе с цензурой он использует «эзопов» язык. Язык иносказания нашёл отражение в сказках, видоизменившись до жанра политической сказки. Автор говорит о каком-то неведомом месте, а на самом деле описывает современную ему действительность.
Во все времена тема народа, его жизнь и судьба волновали русских писателей.
Не был исключением в этом ряду и Салтыков-Щедрин со своими сказками.
на двух с ложкой один с сошкой
Одной из самых известных сказок писателя является «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» . В ней обнажены хищные интересы крепостников, либо презрение, либо отвращение к действующим лицам.
Используя бесхитростный приём традиционной сказочной фантастики (необитаемый остров как место действия) , Щедрин убедительно показывает, что источником не только материального благополучия, но и дворянской культуры является труд мужика. Оказавшись на необитаемом острове без привычного комфорта и без прислуги два ни к чему не приспособленных генерала едва не умерли с голоду, потому что не могли добыть себе пищу, так как о еде имели такое представление, что «булки в том самом виде родятся, как их утром к кофею подают» . Генералы готовы сожрать друг друга как голодные звери. Но вдруг одному из них приходит мысль поискать на острове мужика, который бы кормил их и всё для них делал. Появление мужика возвращает им привычный «генеральский» облик. Щедрин изображает крестьянина молодцом: всё умеет, всё знает, даже суп в пригоршне сварит, подчеркивает его ловкость, народную смекалку. Но в то же время и его не щадит сатирик. Генералы заставляют этого здоровенного мужика свить веревку, на которой его долго держали привязанным к дереву, а он ещё был благодарен господам за то, что не погнушались его мужицким трудом. Щедрин сочувствует мужику, который является обобщённым образом труженика, над которым издеваются угнетатели, и одновременно осуждает его за долготерпение и безропотность.
Новаторство Салтыкова-Щедрина заключается в том, что он ввёл в сказку политическую сатиру. Писатель перевернул само представление о сатире, раздвинув границы возможностей осмеяния. У Салтыкова-Щедрина предметом сатиры стали не отдельные события и не частные лица, занятые в них, а вся жизнь государства сверху донизу, от сущности царского самодержавия до бессловесного народа. Основная идея сказки в том, что причина народных бедствий не только в злоупотреблении властью, но и в самом характере народа.
В сказке Салтыкова-Щедрина органично сочетаются два плана: реальный и фантастический, жизнь и вымысел, причём фантастика основана на реальных событиях (внезапное перенесение на необитаемый остров и находка на нём номера «Московских ведомостей») .
Очень активно Щедрин использует гиперболу. И ловкость мужика, и невежество генералов чрезвычайно преувеличены. Умелый мужик варил суп в пригоршне, глупые генералы не знают, что булки из муки пекут, а один даже проглатывает орден своего приятеля.
В «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» можно увидеть и антитезу. Генералы столько «денег загребли того - ни в сказке сказать, ни пером описать» , а мужик получил «рюмку водки да пятак серебра» . Важной в понимании сказки является авторская ирония, так учитель каллиграфии не может различить сторон света. О генералах Щедрин пишет с едкой иронией:
«служили генералы в какой-то регистратуре, там родились, воспитались и состарились, следовательно, ничего не понимали. Даже слов никаких не знали. »
Особенностью стиля этой сказки является едкий сарказм: мужик-умелец накормил генералов, да не как-нибудь - рябчика поймал для чуть не съевших друг друга генералов.
Салтыков-Щедрин - мастер скрытой, тонкой иронии. В борьбе с цензурой он использует «эзопов» язык. Язык иносказания нашёл отражение в сказках, видоизменившись до жанра политической сказки. Автор говорит о каком-то неведомом месте, а на самом деле описывает современную ему действительность.
Во все времена тема народа, его жизнь и судьба волновали русских писателей.
Не был исключением в этом ряду и Салтыков-Щедрин со своими сказками.
Ответ оставил: Гость
18+3а=45
3а=45-18
3а=27
а=27: 3=9
7в-15=6
7в=6+15
7в=21
в=21: 7
в=3
12-40: к=4
-40: к=4-12
-40: к=-8
к=40: 8
к=5
20: (х: 9)=4
х: 9=20: 4
х: 9=5
х=9*5
х=45
(30-н): 2=9
30-н=9*2
30-н=18
н=30-18
н=12
(9*t+37): 8=8
9*t+37=64
9*t=64-37
9*t=27
t=27: 9=3
35: у+6=11
35: у=11-6
35: у=5
у=35: 5=7
(м: 5+3)*6=48
м: 5+3=48: 6
м: 5+3=8
м: 5=8-3
м: 5=5
м=5*5
м=25
50-9а=23
-9а=23-50
-9а=-27
а=-27: (-9)
а=3
(9*t-14): 4=10
9*t-14=4*10
9*t-14=40
9*t=40+14
9*t=54 t=54: 9=6
(4+х): 8=9
4+х=72
х=68
56: (36: к-2)=8
36: к-2=56: 8
36: к=7+2
36: к=9
к=36: 9
к=4
Ответ оставил: Гость
Проблема классового неравенства на примере крестьян и помещиков в сказках салтыкова щедрина на двух с ложкой один с сошкой одной из самых известных сказок писателя является «повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» . в ней обнажены хищные интересы крепостников, либо презрение, либо отвращение к действующим лицам. используя бесхитростный приём традиционной сказочной фантастики (необитаемый остров как место действия) , щедрин убедительно показывает, что источником не только материального благополучия, но и дворянской культуры является труд мужика. оказавшись на необитаемом острове без привычного комфорта и без прислуги два ни к чему не приспособленных генерала едва не умерли с голоду, потому что не могли добыть себе пищу, так как о еде имели такое представление, что «булки в том самом виде родятся, как их утром к кофею » . генералы готовы сожрать друг друга как голодные звери. но вдруг одному из них приходит мысль поискать на острове мужика, который бы кормил их и всё для них делал. появление мужика возвращает им привычный «генеральский» облик. щедрин изображает крестьянина молодцом: всё умеет, всё знает, даже суп в пригоршне сварит, подчеркивает его ловкость, народную смекалку. но в то же время и его не щадит сатирик. генералы заставляют этого здоровенного мужика свить веревку, на которой его долго держали привязанным к дереву, а он ещё был за то, что не погнушались его мужицким трудом. щедрин сочувствует мужику, который является обобщённым образом труженика, над которым издеваются угнетатели, и одновременно осуждает его за долготерпение и безропотность. новаторство салтыкова-щедрина заключается в том, что он ввёл в сказку политическую сатиру. писатель перевернул само представление о сатире, раздвинув границы возможностей осмеяния. у салтыкова-щедрина предметом сатиры стали не отдельные события и не частные лица, занятые в них, а вся жизнь государства сверху донизу, от сущности царского самодержавия до бессловесного народа. основная идея сказки в том, что причина народных бедствий не только в злоупотреблении властью, но и в самом характере народа. в сказке салтыкова-щедрина органично сочетаются два плана: реальный и фантастический, жизнь и вымысел, причём фантастика основана на реальных событиях (внезапное перенесение на необитаемый остров и находка на нём номера «московских ведомостей») . активно щедрин использует гиперболу. и ловкость мужика, и невежество генералов чрезвычайно преувеличены. умелый мужик варил суп в пригоршне, глупые генералы не знают, что булки из муки пекут, а один даже проглатывает орден своего приятеля. в «повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» можно увидеть и антитезу. генералы столько «денег загребли того - ни в сказке сказать, ни пером описать» , а мужик получил «рюмку водки да пятак серебра» . важной в понимании сказки является авторская ирония, так учитель каллиграфии не может различить сторон света. о генералах щедрин пишет с едкой иронией: «служили генералы в какой-то регистратуре, там родились, воспитались и состарились, следовательно, ничего не понимали. даже слов никаких не знали. » особенностью стиля этой сказки является едкий сарказм: мужик-умелец накормил генералов, да не как-нибудь - рябчика поймал для чуть не съевших друг друга генералов. салтыков-щедрин - мастер скрытой, тонкой иронии. в борьбе с цензурой он использует «эзопов» язык. язык иносказания нашёл отражение в сказках, видоизменившись до жанра политической сказки. автор говорит о каком-то неведомом месте, а на самом деле описывает современную ему действительность. во все времена тема народа, его жизнь и судьба волновали писателей. не был исключением в этом ряду и салтыков-щедрин со своими сказками.
Ответ оставил: Гость
Предательство Хм... предательство... что оно из себя представляет и какова его цена?!..Для каждого цена предательства своя....для кого-то потеря лучшего друга, для кого-то потеря доверия, а для кого-то что-то еще... Хотя как ни старайся тебя рано или поздно предадут самым подлым образом... тут уже дело времени... так что будь внимательней к близким тебе людям, чтобы потом не было так больно...
http://www.newizv.ru/readernews/88578/
Дай мне шкалу оценки
жизни моей никчемной,
Чтоб вынес я Голгофу
всего себя без сомнения.
А люди, не долго думая,
в порыве гнева и злобы,
Присвоят ярлык поступку:
«Предательство высшей пробы»
***
Отдам себя без остатка,
забыв о себе, смертном,
Распятый, но не униженный,
а может быть это жертва?
Такое мое решение:
я выйду на жизни арену!
И если это предательство,
то назови его цену!
http://www.fictionbook.ru/author/tamonikov_aleksandr/cena_predatelstva/
http://www.golos.am/index.php?option=com_content&task=view&id=32445&Itemid=41
http://www.lastfm.ru/music/Meaning+Beside/_/Цена+Предател ьства
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: Конкретней знать бы что стряслось была бы Фишка! Удачи...
http://www.newizv.ru/readernews/88578/
Дай мне шкалу оценки
жизни моей никчемной,
Чтоб вынес я Голгофу
всего себя без сомнения.
А люди, не долго думая,
в порыве гнева и злобы,
Присвоят ярлык поступку:
«Предательство высшей пробы»
***
Отдам себя без остатка,
забыв о себе, смертном,
Распятый, но не униженный,
а может быть это жертва?
Такое мое решение:
я выйду на жизни арену!
И если это предательство,
то назови его цену!
http://www.fictionbook.ru/author/tamonikov_aleksandr/cena_predatelstva/
http://www.golos.am/index.php?option=com_content&task=view&id=32445&Itemid=41
http://www.lastfm.ru/music/Meaning+Beside/_/Цена+Предател ьства
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: Конкретней знать бы что стряслось была бы Фишка! Удачи...
Ответ оставил: Гость
"Бежин луг" - рассказ-зарисовка. Так случилось, что однажды заплутавшему во время охоты Тургеневу выдалось провести ночь в обществе деревенских мальчишек. "Бежин луг" - поэтический рассказ о том, что он увидел и услышал. Главная мысль рассказа - показать читателям несколько часов их жизни крестьянских ребят, показать не приукрашивая и не идеализируя. Вместе с автором мы можем слышать их разговоры, можем почувствовать почувствовать живую красоту жаркой летней ночи, можем даже услышать фырканье лошадей и крик цапли в ночи.Через рассказанные мальчиками истории мы можем представить, какой была их жизнь, из увлечения, страхи, мечты. Мы можем на несколько минут стать участниками событий той ночи, погрузившись в такую далекую от нас эпоху.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01