Литература, опубликовано 21.10.2019 23:15
(капитанская дочка а.с. пушкин)
тема раскрывается на образах гринёва и
ответьте кто знает
35б
Ответ оставил: Гость
В. М. Васнецова представляет собой иллюстрацию к известной русской народной сказке «Иван-Царевич и Серый Волк». Когда я смотрю на это знаменитое полотно великого художника, мне сразу вспоминаются детские годы, когда я была ещё совсем маленькой и моя мама читала мне сказку о Иване-царевиче, Жар-птице и Сером волке. Поэтому эта картина ассоциируется у меня с приятными воспоминаниями.
В. М. Васнецов - известный русский художник XIX века. Сюжеты многих его картин взяты из устного народного творчества. Его перу принадлежат полотна "Богатыри", "Алёнушка" и др.
На картине Иван-Царевич и Серый Волк, В.Васнецову очень точно удалось передать таинственный дух сказки и окрасить в красках мир народной фантазии. Все действие в картине происходит среди сказочно таинственных деревьев великанов на фоне утренней зари. На переднем плене картины мы видим, как Серый волк большими прыжками несет на своей спине Ивана царевича и Елену Прекрасную по темному дремучему лесу. Этот лес полон чудовищ и злых духов, а деревья-великаны скрывают страшные тайны. Их окружает атмосфера печали и тревоги. Но Иван-царевич уверенно сидит на могучей спине волка, его взгляд устремлён вдаль, он верит в спасение и крепко обнимает спасенную царевну. Она испугана, боится смотреть по сторонам, но надеется на своего спасителя и защитника, который всегда побеждает своих врагов.
Волка, Васнецов изобразил в картине сказочно огромным и могучим, он резво перепрыгивает топкое болото с кувшинками. Его стремительный бег передаёт его поза: вытянутые в прыжке лапы и прижатые к голове уши, а также развевающиеся волосы Елены Прекрасной.
Васнецов использовал преимущественно тёмные тона, так как всадники мчатся по тёмному ночному лесу от преследований. Тёмная гамма передаёт состояние страха и чувство опасности.
Благодаря реалистичному написанию картина переносит нас в далекие сказочные времена и помогает заново пережить все радости и огорчения персонажей.
Картина В. М. Васнецова Иван-царевич на сером волке произвела на меня глубокое впечатление и запомнилась надолго. Мне бы очень хотелось посетить Третьяковскую галерею и увидеть подлинник.
В. М. Васнецов - известный русский художник XIX века. Сюжеты многих его картин взяты из устного народного творчества. Его перу принадлежат полотна "Богатыри", "Алёнушка" и др.
На картине Иван-Царевич и Серый Волк, В.Васнецову очень точно удалось передать таинственный дух сказки и окрасить в красках мир народной фантазии. Все действие в картине происходит среди сказочно таинственных деревьев великанов на фоне утренней зари. На переднем плене картины мы видим, как Серый волк большими прыжками несет на своей спине Ивана царевича и Елену Прекрасную по темному дремучему лесу. Этот лес полон чудовищ и злых духов, а деревья-великаны скрывают страшные тайны. Их окружает атмосфера печали и тревоги. Но Иван-царевич уверенно сидит на могучей спине волка, его взгляд устремлён вдаль, он верит в спасение и крепко обнимает спасенную царевну. Она испугана, боится смотреть по сторонам, но надеется на своего спасителя и защитника, который всегда побеждает своих врагов.
Волка, Васнецов изобразил в картине сказочно огромным и могучим, он резво перепрыгивает топкое болото с кувшинками. Его стремительный бег передаёт его поза: вытянутые в прыжке лапы и прижатые к голове уши, а также развевающиеся волосы Елены Прекрасной.
Васнецов использовал преимущественно тёмные тона, так как всадники мчатся по тёмному ночному лесу от преследований. Тёмная гамма передаёт состояние страха и чувство опасности.
Благодаря реалистичному написанию картина переносит нас в далекие сказочные времена и помогает заново пережить все радости и огорчения персонажей.
Картина В. М. Васнецова Иван-царевич на сером волке произвела на меня глубокое впечатление и запомнилась надолго. Мне бы очень хотелось посетить Третьяковскую галерею и увидеть подлинник.
Ответ оставил: Гость
Битва с барсом это - кульминация поэмы.
Бой с барсом введен в сюжет поэмы Лермонтовым в тот момент,
когда, казалось,
его героя покидают последние силы. Потеря дороги среди
нескончаемого леса,
утрата надежды найти путь на родину, сознание своей
беспомощности-все это
приводит в отчаяние Мцыри, но он остается гордым,
способным отвергнуть
возможные сострадание и жалость ("помощи людской я не
желал").
Появление барса рождает в его душе не страх, а презрение к
смерти, жажду борьбы с этим опасным противником и победы.
"Могучий дух его отцов", который был присущ ему с детства,
заставил преодолеть минутную слабость и вступить в
смертельный
бой с опасным хищником и одержать победу.
Сначала это напряжение всех сил, чувство готовности к бою
("жажда борьбы и
крови"), далее это упоение открытой и честной схваткой
(жизнь "тревог и битв", о которой он мечтал) , полное слияние
с дикой природой
("И я был страшен в этот миг;
Как барс пустынный, зол и дик,
Я пламенел, визжал, как он) ,
чувство радости и торжество победы.
Таковы чувства, овладевшие Мцыри в этот момент его
жизни и свободы.
И высшая точка поединка:
...Удар мой верен был и скор.
Надежный сук мой, как топор
Широкий лоб его рассек…
И наконец, последние строки строфы - слова Мцыри о
побежденном противнике, о котором он говорит с
уважением, признавая его мужество:
...Он встретил смерть лицом к лицу,
Как в битве следует бойцу!..
Бой с барсом введен в сюжет поэмы Лермонтовым в тот момент,
когда, казалось,
его героя покидают последние силы. Потеря дороги среди
нескончаемого леса,
утрата надежды найти путь на родину, сознание своей
беспомощности-все это
приводит в отчаяние Мцыри, но он остается гордым,
способным отвергнуть
возможные сострадание и жалость ("помощи людской я не
желал").
Появление барса рождает в его душе не страх, а презрение к
смерти, жажду борьбы с этим опасным противником и победы.
"Могучий дух его отцов", который был присущ ему с детства,
заставил преодолеть минутную слабость и вступить в
смертельный
бой с опасным хищником и одержать победу.
Сначала это напряжение всех сил, чувство готовности к бою
("жажда борьбы и
крови"), далее это упоение открытой и честной схваткой
(жизнь "тревог и битв", о которой он мечтал) , полное слияние
с дикой природой
("И я был страшен в этот миг;
Как барс пустынный, зол и дик,
Я пламенел, визжал, как он) ,
чувство радости и торжество победы.
Таковы чувства, овладевшие Мцыри в этот момент его
жизни и свободы.
И высшая точка поединка:
...Удар мой верен был и скор.
Надежный сук мой, как топор
Широкий лоб его рассек…
И наконец, последние строки строфы - слова Мцыри о
побежденном противнике, о котором он говорит с
уважением, признавая его мужество:
...Он встретил смерть лицом к лицу,
Как в битве следует бойцу!..
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01