Литература, опубликовано 10.03.2019 06:30
Крадкий расказ о приключение бильбо в 6 главе
Ответ оставил: Гость
Акакий Акакиевич — робкий, пришибленный нуждой человек, пеной тяжкого труда и мучительных унижений зарабатывающий свои четыреста рублей в год. Это забитое, бессловесное существо безропотно сносит «канцелярские насмешки» своих сослуживцев и грубость начальников. Акакий Акакиевич сам осознает свою малость, он ни на что больше не претендует. Каждодневно, из года в год, переписывая бумаги, он давно уже не имеет никаких других интересов.Придя домой со службы, Акакий Акакиевич думает только о том, «что-то бог пошлёт переписывать завтра». Подтрунивая над духовной ограниченностью Башмачкина, Гоголь отмечает в нём доброжелательное отношение к людям, трудолюбие, развитое чувство долга. Акакий Акакиевич, по словам писателя, был даже человеком страстным: буквы он выводил с любовью, при этом наслаждение выражалось на его лице; когда же он добирался до букв- фаворитов, то погружался весь в работу, забывая обиды и нужду.Но в этом забитом жизнью чиновнике проснулся человек, когда появилась у него цель в жизни — новая шинель. Ценой строжайшей экономии в течение года ему удалось скопить необходимую сумму. За это время он изменился, стал «как-то живее, даже твёрже характером». «Огонь порою показывался в глазах его, в голове даже мелькали самые дерзкие и отважные мысли: не положить ли точно куницу на воротник», — доброжелательно иронизирует над ним Гоголь.
Ответ оставил: Гость
Честь — это достойные уважения и гордости моральные качества человека. Это относительное понятие, вызванное к жизни традициями, причинами или амбициями. Честь - изначально присущее человеку чувство, составляющее неотъемлемую часть его личности.
Словарь Даля, определяет честь, как «внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистую совесть», и как «условное, светское, житейское благородство, нередко ложное, мнимое».
Честь — это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения. Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство.
Словарь Даля, определяет честь, как «внутреннее нравственное достоинство человека, доблесть, честность, благородство души и чистую совесть», и как «условное, светское, житейское благородство, нередко ложное, мнимое».
Честь — это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения. Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01