Категория
Литература, опубликовано 29.08.2019 11:31

Краткое содержание рассказа путешествие алисы . совсем кратко (желательно примерно на два листа тетрадки.

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость

ответ:

главы 1 и 2

профессор селезнёв, космический биолог и сотрудник московского зоопарка, пообещал своей дочери алисе взять её в экспедицию по сбору редких зверей, если девочка хорошо окончит второй класс и не наделает глупостей. всё шло хорошо, но перед самыми каникулами алиса и её одноклассники украли из школьного музея самородок, чтобы сделать из него блесну и поймать щуку-гиганта.

к счастью, всё обошлось. в конце xxi века самородок весом в 1,5 килограмма уже не был большой ценностью. инопланетные и земные друзья алисы завалили её дом золотыми самородками, и участие девочки в экспедиции было спасено.

несколько недель профессор селезнёв и команда космического корабля «пегас» — смелый, мужественный капитан полосков и мрачный рыжебородый пессимист, механик зелёный — готовились к экспедиции. алису профессор почти не видел. наконец всё необходимое было погружено, но полосков не смог поднять «пегас» с поверхности земли — корабль оказался слишком тяжёлым.

выяснилось, что алиса спрятала в закоулках корабля два класса , чтобы те смогли попасть на луну и посмотреть футбольный матч на кубок галактического сектора. сорока трёх «зайцев» отловили, и «пегас» отправился к луне.

главы 3-6

на луне профессор селезнёв встретил своего старого друга, археолога громозеку. несмотря на угрожающую внешность — множество щупалец, огромная, зубастая пасть и двухметровый рост — громозека был добрым и немного наивным существом. узнав, что селезнёв отправляется в экспедицию за редкими животными, громозека рассказал ему о планете имени трёх капитанов.

когда-то три капитана — один с земли, второй с марса и третий с планеты фикс — были знамениты на всю галактику. они исследовали дальний космос и спасали целые планеты от космических пиратов. сейчас их пути разошлись. первый работал на венере, второй сгинул неизвестно где, а третий отправился в соседнюю галактику. в их честь основали музей на небольшой планете.

Ответ
Ответ оставил: Гость
Для Алёши Толстого воспитанника Алексея Алексеевича Перовского
Ответ
Ответ оставил: Гость
Удожественные особенности. Писатель-реалист, Гончаров счи­тал, что художника должны интересовать в жизни устойчивые формы, что дело истинного писателя — создание устойчивых типов, которые слагаются «из долгих и многих повторений или настроений явлений и лиц». Эти принципы и определили основу романа «Обломов». Добролюбов дал точную характеристику Гончарова-художника: «объективный талант». В статье «Что такое обломовщина?» он подме­тил три характерных признака писательской манеры Гончарова. Прежде всего это отсутствие дидактизма: Гончаров не делает от сво­его имени никаких готовых выводов, он изображает жизнь такою, какой ее видит, и не пускается в отвлеченную философию и нраво­учения. Вторая особенность Гончарова, как считает Добролюбов, за­ключается в умении создавать полный образ предмета. Писатель не увлекается какой-либо одной стороной его, забывая об остальных. Он «вертит предмет со всех сторон, выжидает совершения всех моментов явления». Наконец, своеобразие писателя Добролюбов видит в спо­койном, неторопливом повествовании, стремящемся к максимально возможной объективности. Художественный талант писателя отличают также изобразитель­ность, пластичность и детализация описаний. Живописность изо­бражения позволяет проводить сравнение с фламандской живопи­сью или бытовыми набросками русского художника П.А. Федотова. Таковы, например, в «Обломове» описания жизни на Выборгской стороне, в Обломовке или же петербургского дня Ильи Ильича. Особую роль при этом начинают играть художественные детали. Они не только помогают создать яркие, красочные запоминающиеся картины, но и приобретают характер символа. Такими символами яв­ляются туфли и халат Обломова, диван, с которого его поднимает Ольга и на который он вновь возвращается, завершив свою «поэму любви». Но, изображая эту «поэму», Гончаров использует совсем иные детали. Вместо приземленных, бытовых предметов появляются поэти­ческие детали: на фоне поэтичного образа куста сирени развиваются отношения Обломова и Ольги. Их красота и одухотворенность под­черкивается красотой звучания арии casta diva из оперы В. Беллини «Норма», которую исполняет наделенная певческим даром Ольга. Сам писатель подчеркивал музыкальное начало в своих произве­дениях. Он утверждал, что в «Обломове» само любовное чувство, в его спадах, подъемах, унисонах и контрапунктах, развивается по за­конам музыки, отношения героев не столько изображаются, сколько разыгрываются «музыкой нерв». Гончарову присущ также и особый юмор, призванный не казнить, а, как говорил писатель, смягчать и улучшать человека, подставляя ему «нельстивое зеркало его глупостей, уродливостей, страстей, со всеми последствиями», чтобы с их сознанием явилось и «знание, как остеречься». В «Обломове» гончаровский юмор проявляется и в изо­бражении слуги Захара, и в описании занятий обломовцев, быта Вы­боргской стороны и зачастую касается изображения главных героев. Но самое важное для Гончарова качество произведения — это особая романная поэзия. Как отмечал еще Белинский, «поэзия… в таланте г. Гончарова — агент первый и единственный». Сам же ав­тор «Обломова» называл поэзию «соком романа» и отмечал, что «ро­маны … без поэзии — не произведения искусства», а их авторы — «не художники», а всего лишь более или менее даровитые бытописатели. В «Обломове» важнейшим из «поэтических» начал выступает сама «изящная любовь». Поэтичность создается особой атмосферой весны, описанием парка, ветки сирени, сменяющимися картинами знойного лета и осенних дождей, а затем засыпавшего дома и улицы снега, которые сопровождают «поэму любви» Обломова и Ольги Ильинской. Можно сказать, что поэзия «пронизывает» всю романную структуру «Обломова», является его идейно-стилевым стержнем. Эта особая романная поэзия воплощает общечеловеческое нача­ло, вводит произведение в круг вечных тем и образов. Так в харак­тере главного героя романа Обломова варьируются черты шекспи­ровского Гамлета и сервантесовского Дон Кихота. Все это не только придает роману удивительное единство и целостность, но и опреде­ляет его непреходящий, вневременный характер.

Ответ
Ответ оставил: Гость
Фёдор Иванович Тютчев


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по литературе: Краткое содержание рассказа путешествие алисы . совсем кратко (желательно примерно на два листа тетрадки.... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube