Литература, опубликовано 20.05.2019 13:57
Мне нужен анализ стиха . ! ) зараение ) эта песня – такая простая, вот услышу – и спать не могу. эта песня – из нашего края, про калину на белом снегу. про калину, российскую долю, в ней поет, нет – рыдает метель… выйду вечером в чистое поле, бренной жизни забыв канитель. запою и заплачу с метелью, – так весной разольется вода, и закружится каруселью время, мысли: в россии – беда. ярко светится, не сгорая, кровь калины на белом снегу… эта песня – такая простая, эта песня – из нашего края, вот услышу – и спать не могу.
Ответ оставил: Гость
«Песнь о вещем Олеге» переносит нас в далёкое прошлое. Всё, что окружало наших предков, восточных славян: камни, травы, реки – наделялось человеческими свойствами, казалось им живым. Все явления природы славяне объясняли существованием и действиями особых сверхъестественных существ – богов. Богов было много. Одним из главных и почитаемых богов был Перун (?) – бог грозы и войны. Согласно языческим верованиям, души умерших, погибших на бранном поле – поле битвы, в сече – в сражении, продолжали жить и после смерти. Над могилой насыпался курган – могильный холм. Вместе с покойником клали в могилу нож, посуду, пращ, секиру. Воина хоронили с конём – верным другом и спутником воинской жизни, большую часть которой воин древней Руси проводил в седле. После того как на могиле насыпали курган, в честь покойника совершалась тризна (пиршество, на котором пелись песни, прославлявшие подвиги умершего, и происходили военные игры). Наши предки верили, что есть люди, умеющие угадывать жребий – судьбу, волю богов; таких людей называли волхвами или колдунами, кудесниками. Они верили, что волхвы обладают способностью совершать чудеса: могут управлять силами природы, могут, когда захотят, превращаться в зверей, предсказывать будущее.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01