Категория
Литература, опубликовано 12.04.2019 14:40

Мое впечатления рассказа станционый смотритель ответь 10

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость

основная проблема  - извечная проблема отцов и детей;     за все в жизни есть своя плата, но иногда она слишком высока - это  цена смерти близких и дорогих людей, нужно успеть сказать слова любви  при жизни, а не стоя у могилы близкого человека. 

главные герои: дуня самсон вырин-отец дуни

произведение великого а.пушкина о взаимоотношениях единственной дочери и ее отца. для самсона вырина дуня была смыслом жизни, его светом в окошке, его единственной радостью и поэтому, когда дуня легкомысленно сбежала из дома, влюбивших в проезжего дворянина, ее отец не выдержал этого и умер от горя от разлуки с любимой дочерью. конечно, дуня потом приходила на его могилу, молила о прощении, но вернуть отца уже не могла.  поражает такая сильная привязанность отца к дочери и такое легкомыслие с ее стороны, ведь отец был стар и не совсем здоров. 

мне не понравилось произведение, было жаль старика-отца, и я все время злилась на девочку, которая плохо поступила с отцом. я думаю, основная мысль произведения: за все в жизни надо платить, но иногда самой страшной ценой, ценой смерти близких и дорогих людей.

Ответ
Ответ оставил: Гость
Народная Русь предстала в «Певцах» и могучей, и бессильной. Тургенев не идеализирует своего героя - носителя лучших черт национального характера. Оставаясь верным действительности, он противопоставляет поэтическому образу чайки, навеянному песней Якова, картину пьяного разгула, которым завершилось состязание. «…Все было пьяно, - с грустью отмечает автор, - все, начиная с Якова. С обнаженной грудью сидел он на лавке и, напевая осиплым голосом какую-то плясовую, уличную песню, лениво перебирал и щипал струны гитары. Мокрые волосы клочьями висели над его страшно побледневши1′/, лицом» . Этой «невеселой» картиной Тургенев хотел показать, что минуты вдохновения «народного певца» редки и непродолжительны, после чего он вновь попадает во власть грубого быта. Эта сцена воспринимается как трагический конфликт истинного искусства и рабской действительности. Выдвинув на первый план в «Певцах» драматическую судьбу талантливого артиста из народа, Тургенев тем самым углубил идейно-художественный смысл рассказа. Тема губительного воздействия крепостнической действительности на человеческую личность придала рассказу новое значение, и по-новому увиделась судьба его героев: стало ясно, отчего был так забит и запуган робкий мужичонка, почему спился и стал пропащим человеком Оболдуй, а Моргач и целовальник, напротив, благоденствовали. В связи с этим новое значение приобрела и финальная сцена рассказа, повествующая о крестьянском мальчике Антропке (которого ждет унизительное наказание) и формально, казалось бы, не связанная с сюжетом произведения. На самом деле она явилась логическим завершением идейно-художественного содержания «Певцов» . В ней Тургенев еще раз обратил внимание читателя на ужасное положение русского народа, когда над каждым с колыбели и до могилы тяготеет проклятие позорного гнета и. розги. По тону повествования и содержанию финальная сцена перекликается с вводной частью. «Невеселое» впечатление рассказчика от разоренной Колотовки вырастает в финале до ощущения трагизма судьбы порабощенною Народа. Описание Колотовки («бурых по-луразметаппых крыш домов» , «выжженного, запыленного ныгонл, по которому безнадежно скитаются худые, длинноногие курицы» , полувысохшего пруда со «сбитой набок плотиной» ) и всеобщего пьянства с его «нестройным, смутным гамом» , с взрывами «ярого смеха» носит социально заостренный характер. Эти картины пронизаны гневным протестом писателя-гуманиста против рабского положения народа. Тургенев верил, что народ, в среде которого рождаются такие талантливые люди, как Яков, не может и не должен жить по-прежнему.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Они шли с открытыми головами, с длинными чубами; бороды у них были
отпущены. Они шли не боязливо, не угрюмо, но с какою-то тихою горделивостию;
их платья из дорогого сукна износились и болтались на них ветхими
лоскутьями; они не глядели и не кланялись народу. Впереди всех шел Остап.
Что почувствовал старый Тарас, когда увидел своего Остапа? Что было
тогда в его сердце? Он глядел на него из толпы и не проронил ни одного
движения его. Они приблизились уже к лобному месту. Остап остановился. Ему
первому приходилось выпить эту тяжелую чашу. Он глянул на своих, поднял руку
вверх и произнес громко:
- Дай же, боже, чтобы все, какие тут ни стоят еретики, не услышали,
нечестивые, как мучится христианин! чтобы ни один из нас не промолвил ни
одного слова!
После этого он приблизился к эшафоту.
- Добре, сынку, добре! - сказал тихо Бульба и уставил в землю свою
седую голову.
Палач сдернул с него ветхие лохмотья; ему увязали руки и ноги в нарочно
сделанные станки, и.. . Не будем смущать читателей картиною адских мук, от
которых дыбом поднялись бы их волоса. Они были порождение тогдашнего
грубого, свирепого века, когда человек вел еще кровавую жизнь одних воинских
подвигов и закалился в ней душою, не чуя человечества. Напрасно некоторые,
немногие, бывшие исключениями из века, являлись противниками сих ужасных
мер. Напрасно король и многие рыцари, просветленные умом и душой,
представляли, что подобная жестокость наказаний может только разжечь мщение
козацкой нации. Но власть короля и умных мнений была ничто перед беспорядком
и дерзкой волею государственных магнатов, которые своею необдуманностью,
непостижимым отсутствием всякой дальновидности, детским самолюбием и
ничтожною гордостью превратили сейм в сатиру на правление. Остап выносил
терзания и пытки, как исполин. Ни крика, ни стону не было слышно даже тогда,
когда стали перебивать ему на руках и ногах кости, когда ужасный хряск их
послышался среди мертвой толпы отдаленными зрителями, когда панянки
отворотили глаза свои, - ничто, похожее на стон, не вырвалось из уст его, не
дрогнулось лицо его. Тарас стоял в толпе, потупив голову и в то же время
гордо приподняв очи, и одобрительно только говорил: "Добре, сынку, добре! "
Но когда подвели его к последним смертным мукам, - казалось, как будто
стала подаваться его сила. И повел он очами вокруг себя: боже, все
неведомые, все чужие лица! Хоть бы кто-нибудь из близких присутствовал при
его смерти! Он не хотел бы слышать рыданий и сокрушения слабой матери или
безумных воплей супруги, исторгающей волосы и биющей себя в белые груди;
хотел бы он теперь увидеть твердого мужа, который бы разумным словом освежил
его и утешил при кончине. И упал он силою и воскликнул в душевной немощи:
- Батько! где ты! Слышишь ли ты?
- Слышу! - раздалось среди всеобщей тишины, и весь миллион народа в
одно время вздрогнул.
Часть военных всадников бросилась заботливо рассматривать толпы народа.
Янкель побледнел как смерть, и когда всадники немного отдалились от него, он
со страхом оборотился назад, чтобы взглянуть на Тараса; но Тараса уже возле
него не было: его и след простыл.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Может Ехіла та Гектора?


Другие вопросы по литературе

✅ Ответов: 1 на вопрос по литературе: Мое впечатления рассказа станционый смотритель ответь 10... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube