Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Найдите в тексте эпизод где описывается лес (тайга) Астафьев „Васюткино озеро"
Ответ оставил: Гость
Обучение Митрофана поручено недоучившемуся семинаристу Кутейкину, отставному солдату Цыфиркину и бывшему кучеру, немцу Вральману.
русскому языку (дверь у стены приложное, а на петлях существительное) " Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин"
арифметике (Нуль да нуль — нуль. Один да один.. . (Задумался. ) ) "Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант, Цыфиркин"
географии "зачем учить географию? Извозчик есть, он довезёт куда надо. "
Отношение Митрофана к учению можно понять из следующих цитат: “Не хочу учиться, хочу жениться? ” (Митрофан) ; “Без наук люди живут и жили. ” (Простакова) . Юноша постоянно уклоняется от труда, очень ленив, он говорил матери: “ Слушаст, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться”
Митрофан глуп. Он бесцельно проводит день за днем, в свои 16 или 15 ( точно не помню) он целыми днями гоняет голубей) . Но тем не менее он не хочет учится, а хочет жениться) К учителям относился с пренебрежением. Не уважает отца, предает мать. Живет, ни о чем не задумываясь ни о своем будущем, ни о своем здоровье (объедался до коликов в животе) и т. д. В тексте также много тонкостей, подчеркивающих или доказывающих его глупость. Если поработать с текстом, то можно найти больше доказательств его глупости.
Но лучше Митрофану давалась матушкина наука. От Простаковой Митрофан перенял грубость, жадность, презрение к труду и знаниям. Воспитание, которое мать хотела дать своему сыну, — скотское воспитание, воспитание животных потребностей. Рабство развращает господ, помещиков, лишая их человеческих черт. Они превратили своих крестьян в скотов, но и сами стали скотами, утратив честь и совесть, забыв о человеческих и родственных привязанностях.
Вообще Фонвизину удалось создать подлинно типические образы, которые стали нарицательными и пережили свое время. Бессмертными стали имена Митрофанушки, Скотинина, Простаковой.
русскому языку (дверь у стены приложное, а на петлях существительное) " Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин"
арифметике (Нуль да нуль — нуль. Один да один.. . (Задумался. ) ) "Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант, Цыфиркин"
географии "зачем учить географию? Извозчик есть, он довезёт куда надо. "
Отношение Митрофана к учению можно понять из следующих цитат: “Не хочу учиться, хочу жениться? ” (Митрофан) ; “Без наук люди живут и жили. ” (Простакова) . Юноша постоянно уклоняется от труда, очень ленив, он говорил матери: “ Слушаст, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться”
Митрофан глуп. Он бесцельно проводит день за днем, в свои 16 или 15 ( точно не помню) он целыми днями гоняет голубей) . Но тем не менее он не хочет учится, а хочет жениться) К учителям относился с пренебрежением. Не уважает отца, предает мать. Живет, ни о чем не задумываясь ни о своем будущем, ни о своем здоровье (объедался до коликов в животе) и т. д. В тексте также много тонкостей, подчеркивающих или доказывающих его глупость. Если поработать с текстом, то можно найти больше доказательств его глупости.
Но лучше Митрофану давалась матушкина наука. От Простаковой Митрофан перенял грубость, жадность, презрение к труду и знаниям. Воспитание, которое мать хотела дать своему сыну, — скотское воспитание, воспитание животных потребностей. Рабство развращает господ, помещиков, лишая их человеческих черт. Они превратили своих крестьян в скотов, но и сами стали скотами, утратив честь и совесть, забыв о человеческих и родственных привязанностях.
Вообще Фонвизину удалось создать подлинно типические образы, которые стали нарицательными и пережили свое время. Бессмертными стали имена Митрофанушки, Скотинина, Простаковой.
Ответ оставил: Гость
Ну это идет более в поэтическом варианте , ну буду описывать лучше кабинет . Кабинет предоставляющий с со бою внесенный тяжкий труд и легкий вклад, Евгений Онегин говорит -( Скоро придут клиенты что бы внести свой первый вклад . Кабинет Евгения обустроен футуристически и долговым служением . Думаю это более подробный ответ .
Ответ оставил: Гость
Остап — то, что называют безупречным бойцом, надежным товарищем. Он молчалив, спокоен, рассудителен. Остап продолжает и чтит традиции отцов и дедов. Для него никогда не стоит проблема выбора, нравственной двойственности, колебаний между чувствами и долгом. Он удивительно цельная натура. Безоговорочно принимает Остап запорожский быт, идеалы и принципы старших товарищей. Почтительность никогда не переходит у него в угодливость, он готов проявить инициативу, но с уважением относится к мнению других запорожцев. В то же время он никогда не будет интересоваться мнением, взглядом "чужих" — иноверцев, иноземцев. Остап видит мир суровым и простым. Есть враги и друзья, свои и чужие. Его не интересует политика, он прямодушный, отважный, верный и суровый воин. Остап словно вырублен из цельного куска камня, его характер дан готовым в своей основе, и развитие его — это прямая, в высшей точке подвига обрывающаяся смертью. Андрий — полная противоположность брату. Гоголь показал различия не только человеческие, но и исторические. Остап и Андрий почти ровесники, но это типы, принадлежащие разным историческим временам. Остап из героической и примитивной эпохи, Андрий внутренне близок более позднему времени развитой и утонченной культуры и цивилизации, когда политика и торговля занимают место войны и разбоя. Андрий мягче, утонченнее, гибче брата. Он наделен большой чуткостью к чужому, "иному", большей чувствительностью. У Андрия Гоголем отмечены зачатки тонкого вкуса, чувства красоты. Нельзя, однако, назвать его более слабым. Ему свойственна отвага в бою и гораздо более важное качество — смелость сделать самостоятельный выбор. В стан врага его приводит страсть, но за этим стоит большее. Андрий хочет воевать теперь за свое, то, что он сам нашел и назвал своим, а не получил по наследству, по традиции. Два брата должны стать врагами. Оба гибнут, один — от рук врагов, другой — от руки отца. Нельзя назвать одного хорошим, другого — плохим. Гоголь дал национальный характер в развитии, показал людей, по натуре принадлежащих разным историческим эпохам.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01