Литература, опубликовано 29.03.2019 04:30
Написать небольшое эссе, ! тема: существует пословица "встречают по одёжке, а провожают по уму". в чём смысл этой пословицы? дайте несколько советов подростку, который считает себя некрасивым, а потому несчастным, как стать
привлекательной личностью?
Ответ оставил: Гость
Во первых, в подростоком возрасте бушуют гормоны ( т.е. подросток потеет , появляются прыщи и т.д) .для того, чтобы стать более привлекательной (ным), надо больше ухаживать за собой 1 - заняться спортом 2-а для того , чтобы прыщи стали менее заметны, можно использовать косметику ( совсем немного) и еще: чтобы стать привлекательной личностью, важна не только внешняя красота, но и внутренняя( т.е.надо стараться избавляться от плохих черт характера- быть со всели, перестать завидовать по поводу пустяков и т.д) тогда все вас полюбят желаю удачи! пока!
Ответ оставил: Гость
Наша жизнь – это сплошной труд, ведь именно так гласят предание, которые были созданы много лет, нет, даже веков назад. Эти предания гласят о мудрости людей, которые всегда были трудолюбивы. И именно это трудолюбие часто спасало им жизнь.
Трудолюбие – такого понятия в наше современное время наверно почти и не осталось. Ведь сейчас работают не просто потому, что любят это дело, этот процесс – процесс работы, не важно какой – физической или же умственной. Сейчас большинство людей работает – потому, что так надо, и по другому выжить будет весьма трудно. Но и работают те, кто беден, и других возможностей нет, но у того, у кого есть шанс заработать легким путем большие деньги – тот и работает трудолюбиво, ведь такой процесс работы приносит необыкновенное приятие. Легкие пути добывания денег – разве это можно назвать трудолюбием – но сейчас именно так стали называть такое занятие.
Недаром говорили и говорят, что только в труде велик человек. Велика его сущность, потому что именно тогда она становиться в полной мере – видна, без разного хвастовства в словах. И только на деле можно понять – насколько человек сам по себе – сильный, как по духу, так и физически. Только в таких случаях, когда дело касается работы, проявляется характер человека, который по-настоящему и является таковым.
Трудолюбие – такого понятия в наше современное время наверно почти и не осталось. Ведь сейчас работают не просто потому, что любят это дело, этот процесс – процесс работы, не важно какой – физической или же умственной. Сейчас большинство людей работает – потому, что так надо, и по другому выжить будет весьма трудно. Но и работают те, кто беден, и других возможностей нет, но у того, у кого есть шанс заработать легким путем большие деньги – тот и работает трудолюбиво, ведь такой процесс работы приносит необыкновенное приятие. Легкие пути добывания денег – разве это можно назвать трудолюбием – но сейчас именно так стали называть такое занятие.
Недаром говорили и говорят, что только в труде велик человек. Велика его сущность, потому что именно тогда она становиться в полной мере – видна, без разного хвастовства в словах. И только на деле можно понять – насколько человек сам по себе – сильный, как по духу, так и физически. Только в таких случаях, когда дело касается работы, проявляется характер человека, который по-настоящему и является таковым.
Ответ оставил: Гость
В основе стихотворения А.С. Пушкина «Бесы» — диалог с ямщиком, хотя это сложно назвать диалогом, так как от лирического героя исходит только одна, причем стереотипная для путников, реплика: «Эй, пошел ямщик!..» Скорее это монолог ямщика, причем фактически без признаков стилизации простонародной речи. Общее впечатление от монолога — это, конечно, речь простого человека, но это все-таки не сказ. То, что говорит ямщик, фактически может сказать и его седок, или вернее, он может полностью согласиться с тем толкованием происходящего, которое дает ямщик. Ямщик и его речь явно воспринимаются неотстраненно. Подтверждение этому — четвертая строфа. Во втором диалоге с ямщиком реплики вообще не распределены, непонятно, кто что произносит: «Кони стали… «Что там в поле?» — // «Кто их знает? пень иль волк?» То есть фактически лирический герой и ямщик сливаются в своем восприятии и переживании происходящего; ямщик при этом больше не появляется в стихотворении. Значимость этого слияния можно прояснить из контекста. В стихотворении «Зимняя дорога» фигура ямщика дана вполне традиционно для русской «дорожной поэзии» — она полностью отстранена от лирического героя. Образ ямщика семантически взаимодействует не с лирическим героем, а с «зимней, скучной» дорогой, звоном колокольчика, «печальными полянами». Ямщик принадлежит не внутреннему миру переживаний, а внешнему миру дорожного пространства. Кроме того, здесь ямщик, как, кстати, и в целом в русской поэзии, является своеобразным символом народного лирического и душевного универсума. Не случайно ямщик характеризуется через песню, а песня через воплощенные в ней основные состояния русской души: «разгулье удалое», «сердечная тоска». Вообще для русской дворянской культуры ямщик — это связующее звено с миром народной традиции; даже с крепостными крестьянами общался отнюдь не каждый дворянин, а вот песни ямщиков слушал (или, по крайней мере, слышал) каждый. Во многом через ямщицкую тему русская литература открывала народный мир
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01