Литература, опубликовано 07.03.2019 22:50
Напишите интересную информацию про русалок ?
Ответ оставил: Гость
Русалки - это загадочные и мифические существа, много лет интересующие людей. само название «русалка» произошло от слова «русый» и на древне славянском языке означает «светлый или чистый». места где чаще всего встречались русалки были: озера, реки, болота и все что связано с большим количеством воды. это потенциальный портал в подземное царство. русалками, как думали славяне, не , а становятся. причиной превращение в русалку, может быть разбитое сердце девушки, которое в отчаянии от несчастной любви кидается в воду прощаясь с жизнью. но не каждая утопленница превращается в русалку. некоторые предполагают, что у каждой утопленницы есть предрасположенность к изменению организма для жизни в воде. став русалкой девушка не теряет способности находиться и передвигаться по суше, но не имеет возможности размножаться в отличие от своих единомышленниц, ведьм. они активно им обучаться знаниям по наследству друг другу. в мифологии белоруссии рассказывают, что русалки выходят на сушу чаще всего в тёмное время суток, а днём отдыхают. русалки имеют завораживающие слух голоса и с своих песен заманивают людей и затаскивают их под воду, на дно омута. русалки весело празднуют ночь «ивана-купала«. во время праздника они поют, танцуют и водят хороводы. люди тоже не отстают. на берегах водоёмов прыгают через костры, танцуют обнаженными, а самые смелые идут искать огненный цветок. русалки охраняют цветок отвлекая искателя. обернувшегося на зов русалки завороженного уводят в топкие болота, даже вернувшись на утро из опасного места человеку не избежать их наказания за излишнюю самоуверенность. после этого праздника купаться в воде становится более безопасно.
Ответ оставил: Гость
ТОЛСТОЙ Лев Николаевич (1828-1910) , граф, русский писатель, член-корреспондент (1873) , почетный академик (1900) Петербургской АН. Начиная с автобиографической трилогии “Детство” (1852) , “Отрочество” (1852-54) , “Юность” (1855-57) , исследование “текучести” внутреннего мира, моральных основ личности стало главной темой произведений Толстого. Мучительные поиски смысла жизни, нравственного идеала, скрытых общих закономерностей бытия, духовный и социальный критицизм, вскрывающий “неправду” сословных отношений, проходят через все его творчество. В повести “Казаки” (1863) герой, молодой дворянин, ищет выход в приобщении к природе, к естественной и цельной жизни простого человека. Эпопея “Война и мир” (1863-69) воссоздает жизнь различных слоев русского общества в Отечественную войну 1812, патриотический порыв народа, объединивший все сословия и обусловивший победу в войне с Наполеоном. Исторические события и личные интересы, пути духовного самоопределения рефлексирующей личности и стихия русской народной жизни с ее “роевым” сознанием показаны как равноценные слагаемые природно-исторического бытия. В романе “Анна Каренина” (1873-77) — о трагедии женщины во власти разрушительной “преступной” страсти — Толстой обнажает ложные основы светского общества, показывает распад патриархального уклада, разрушение семейных устоев. Восприятию мира индивидуалистическим и рационалистичным сознанием он противопоставляет самоценность жизни как таковой в ее бесконечности, неуправляемой переменчивости и вещной конкретности (“тайновидец плоти” — Д. С. Мережковский) . С кон. 1870-х гг. переживавший духовный кризис, позднее захваченный идеей нравственного усовершенствования и “опрощения” (породившей движение “толстовства” ) , Толстой приходит ко все более непримиримой критике общественного устройства — современных бюрократических институтов, государства, церкви (в 1901 отлучен от православной церкви) , цивилизации и культуры, всего жизненного уклада “образованных классов” : роман “Воскресение” (1889-99) , повесть “Крейцерова соната” (1887-89) , драмы “Живой труп” (1900, опубликована в 1911) и “Власть тьмы” (1887) . Одновременно возрастает внимание к темам смерти, греха, покаяния и нравственного возрождения (повести “Смерть Ивана Ильича” , 1884-86, “Отец Сергий” , 1890-98, опубликованы в 1912, “Хаджи-Мурат” , 1896-1904, опубликован в 1912) . Публицистические сочинения морализаторского характера, в т. ч. “Исповедь” (1879-82) , “В чем моя вера? ” (1884) , где христианские учения о любви и всепрощении трансформируются в проповедь непротивления злу насилием. Стремление согласовать образ мысли и жизни приводит к уходу Толстого из Ясной Поляны; умер на станции Астапово.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01