Категория
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01

Нравственные уроки по рассказу Двенадцать месяцев примерно 5 уроков

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Каких именно произведений? романов? повестей? рассказов? стихотворений? уточни ответ
Ответ
Ответ оставил: Гость
Ф.И. Тютчев (1835) в этом стихе поэт разрешает вопрос о соотношении природы и человека. Идея:Человек выделен из природы благодаря тому, что он наделен разумом. В стихотворении Тютчева человеческая мысль неудержимо стремится постичь неизведанное, однако ей никак невозможно выйти за пределы «земного круга».С этим стихотворением Ф. И. Тютчева созвучен переведенный им монолог Фауста из сцены «У ворот», в котором говорится о присущем природе человека стремлении «ввысь и вдаль». И характерно, что пробуждение этого врожденного в нем чувства герой трагедии Гете связывает с образами птиц: звенящего в небе жаворонка, парящего над вершинами деревьев орла или спе­шащего на родину журавля.
Структура стихотворения:
Поэт рисует начало полёта коршуна, который устремился к небу. Эти стихи звучат свободно, спокойно, размеренно, передавая картину полета.
Первая строфа читается плавно, спокойно. Многосложные слова поднялся и небосклон создают пропуски ударений, предусмотренных размером, — пиррихии, поэтому строфа звучит широко, свободно, чтобы передать величие и гармонию изображённой картины. В чтении почти нет пауз, кроме межстиховых, речь как бы замедляется, течёт плавно, широко. Чувствуется неторопливость и спокойствие в природе, и коршун воспринимается как органическая часть природы, её естественный житель.
Стоит обратить внимание на слово дале. Эта архаическая форма придаёт тексту приподнятость, торжественность и приближает речь к высокому стилю.
Первая строфа рисует картину, которую на кинематографическом языке можно было бы назвать общим планом. Пространство строфы расширяется вместе с полётом коршуна. Ключевое слово 4-го стиха — ушёл, форма глагола совершенного вида и прошедшего времени показывает нам завершённость картины.
Во второй строфе нет изображения реального мира. Её содержание связано с размышлениями лирического героя, который сопоставляет человека и мощную птицу. Общий план в 5–6-м стихах как бы сменяется крупным планом, становятся видны два мощных крыла коршуна, но он-то уже ушёл за небосклон, поэтому его облик рисуется как бы в воображении читателя. Человек и птица противопоставлены — это можно интонационно выделить долгой паузой на месте знака тире. Мощь и величие птицы подчёркивается и синтаксическим удвоением: “два мощных, два живых крыла”. Логическое ударение на слове мать показывает связь природы и коршуна, её “сына”.
С интонацией грусти звучат финальные 7–8-й стихи, образующие вторую часть стихотворения. В ней звучит сожаление лирического героя о человеке, который лишён крыльев, лишён полёта и вынужден жить на земле “в поте и в пыли”. Эти слова и выделяются логическим ударением.
Очень важно правильно прочитать последнюю строчку, в которой есть внутреннее противопоставление. Человек — “царь земли”, но именно поэтому он “прирос к земли” и не может летать, не может слиться с природой, как птица. Употребление в последнем стихе архаической формы “к земли” делает рассуждения поэта соотнесёнными с образом времени, подчёркивая извечную и неизменную слабость человека по отношению к могуществу природы.
Вполне закономерны итоговые проблемные вопросы: каким изображён в этом стихотворении человек и как читатель может ощутить его отношение к изображённым картинам.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Я тебе набросаю, а ты уже отредактируй по желанию.
(имя) была обычной девочкой. Она училась в 5 классе, гуляла с друзьями, любила мороженое, все как у всех.И школа у нее была самая обычная - № (любой). 
И только одним она отличалась ото всех - у нее была странная, чем то даже пугающая комната. Нет, сама та комната ничем то особо не выделялась. И обои, и пол, и мебель были самыми обычными. Но стены украшали страшные (хоть и очень красивые) рисунки различных существ. Обои были закрыты, их не было видно, ведь все стены увешивали пришельцы, призраки, гости из будущего, и прочая мистика. На кровати весел ловец снов. Шторы на окнах были темные, с белыми привидениями, которые одновременно смотрелись и мило и страшно.
Однажды, она метаясь по комнате, искала, чем ей заняться. Наконец, выбрав дело, уселась на кровать. Немного поиграв,она услышала странные (шорохи, звуки). 
- Кто здесь? - громко вскрикнула (имя), оторвавшись от гаджета.
Но, как не трудно догадаться, никто ей не ответил.
- Показалось наверное... - тихо сказала девочка, и продолжила играть в недавно подаренный планшет.
Но услышанные звуки не давали ей покоя, по этому, она размышляла над этим еще долго. 
- Что то воды хочется... - мысленно произнесла девочка, и побежала на кухню.
Она взяла стакан, налила туда немного воды, и начала пить. Несколько секунд спустя она услышала треск стекла.
- МОЙ ПЛАНШЕТ! - только и успела крикнуть (имя)
Видимо, подумав что он разбился, она побежала в комнату. Но, к ее счастью, он оказался цел. 
- Что тогда разбилось? - подумала она.
Так и не поняв, она плюхнулась на кровать. 
- Хорошая комнатка, красиво... - произнес голос мальчика лет одиннадцати.
Вот тут (имя) испугалась еще больше, чем в момент услышанного треска...
Ну, все... Думай дальше сам. Написала как могла, надеюсь понравится)
Ответ
Ответ оставил: Гость
Об Олеге Павловиче Марушкине (1938) удалось найти не так много информации. Учился в Академии Художеств в Ленинграде (Петербург), из которой вы­шло немало выдающихся художников. Создал эскизы росписи «Праздник на Неве» для банкетного зала гостиницы «Невская» в Ленинграде. Картина «Стригунок» — по-видимому, наиболее известная работа художника. На ней изображены жеребёнок и мальчик, который протягивает ему ла­комство. Их фигуры, написанные крупным планом, занимают центр полотна. Слово «стригунок» означает и подростка, и годо­валого жеребёнка, которому подстригли гриву. На картине Марушкина грива у коня действительно под­стрижена. Название картины, скорее всего, относится именно к жеребёнку. Основным фоном служит безоблачное голубое небо. Земля — узкая полоса с несколькими кустиками трав. В правом углу картины у горизонта виднеется крохотный силуэт бегущей лошади. Он написан серо­голубой краской и поэтому кажется призрачным. Главные персонажи картины, напротив, выглядят почти ощутимыми, близкими. Жеребёнок стоит боком к зрителю. Его рыжевато-коричневая шкура лоснится тёмными пятнами. Морду он повернул к мальчику. Тот сидит на земле спиной к зрителю, чуть развер­нувшись к морде жеребёнка. Это мальчик-подросток, может быть, ему лет двенадцать. Одну ногу он под­вернул под себя, видна подошва ступни, другая нога согнута в колене, ступня стоит на земле. Художник тщательно выписал босую ступню мальчика, боль­шие кисти рук — в одной угощение для коня, другой мальчик опирается о землю. Светло-рыжие волосы мальчика коротко подстрижены. Из одежды на нём только потёртые штаны. У него худенькие острые плечи, на спине торчат лопатки. Лицо мальчика изоб­ражено в профиль. В нем нет ничего особенного, но весь его облик производит впечатление какой-то трогательной незащищённости. Возможно, в драке со сверстниками он неплохо может постоять за себя. Видно, что он не изнежен, как и большинство деревен­ских ребятишек — одет легко, хотя жары в картине не ощущается, сидит на земле, чего городским де­тям часто не позволяют, самостоятельно заботится о животном. Чувствуется, что он доверчив и открыт миру — в этом-то и кроется, по-видимому, ощущение ранимости и беззащитности, которое возникает при взгляде на картину. И жеребёнок под стать мальчику — такой же трогательный, угловатый, немного неуклюжий, с ши­роко раскрытыми глазами. Он доверчиво тянется к руке мальчика, протягивающего ему несколько сте­бельков — может, растение, которое маленький конь особенно любит — и кусочек хлеба. Чем-то они похожи, этот юный человек и моло­денький конь. И не только внешней угловатостью, их роднит что-то большее. Ведь и жеребёнок, точно так же, как человеческий ребёнок, доверчиво смотрит на окружающий мир, он так же, по сути, беззащитен, хо­тя может быстро бегать, хотя у него сильные копыта и зубы. Окружающий мир художник изобразил в голубо­ватых тонах, отчего всё вокруг кажется немного нере­альным, призрачным, как и бегущая лошадь вдали. Не только небо голубое — в голубоватых тонах выпи­саны стебельки трав, и над землёй словно стелется прозрачный голубоватый туман. А фигуры жеребёнка и мальчика написаны живо и убедительно, они-то ре­альны, в противовес плывущей призрачности. Этому ощущению способствуют и тёплые тона, контрасти­рующие с холодным фоном — рыжевато-коричневая шерсть жеребёнка, розовая кожа и рыжие волосы мальчика. Голубоватый фон картины создаёт ощущение холо­да, звенящей утренней свежести. И дружба мальчика и коня, наверное, должна хоть немного согревать их обоих.


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по литературе: Нравственные уроки по рассказу Двенадцать месяцев примерно 5 уроков... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube