Литература, опубликовано 25.03.2019 19:30
Нужно разобрать по плану, произведение л.н. толстого "война и мир" и фильм война и мир 1967 (сергей бондарчук), бородинское сражение. план: 1) название эпизода (бородинское сражение) 2) идея, основная мысль эпизода (в фильме и в
книге, вроде есть одна цитата которая объясняет идею этого эпизода) 3) какие приемы использует режиссер, автор 4) от лица какого героя повествуется сражение 5) в чем сходства и различие в фильме и книги (*)если бы я был
режиссером, как бы я показал сражение (если сможете ответить на этот пункт, то надо на подобие сочинения, эссе)
Ответ оставил: Гость
Сцена бородинского сражения, снятая сергеем бондарчук, настолько объемно насыщенна, яркая и точная по сюжетной линии,что мне кажется ,что это настоящая панорама действия во всем масштабе его развития. все продумано ,вплоть до деталей. как знаменательны и символичны слова кутузова болконскому: "я тебе не князь ,не светлейший, я тебе-отец" . этим словам веришь и знаешь,что это истина ,святая правда. и также показывает нам кутузова толстой . просто, он -надежда армии и ее "отец".это центральная мысль произведения и центральная сцена 3 части фильма . именно эта сцена дает зрителю твердое убеждение, что народ выиграет эту войну. иначе быть не может- не должно. сюжет эпизода построен толстым на антитезе -мирным событиям противопоставляется военные события ,в тоже время одно предопределяет другое ,одно немыслимо без другого.это четко подчеркивает разговор кутузова с болконским: " да,немало меня ,и за войну,и за все пришло вовремя . все приходит вовремя для того, кто умеет ждать." такую же режиссерскую линию ведет и бондарчук. батальные сцены масштабны и приковыают внимание ,смотрятся на едином дыхании .все цельно и гармонично. но ведет все сражение голос самого режиссера за кадром.это символично . также ведет читателя в эпизоде бородинского сражения мысль толстого -его собственная точка зрения на события -"мысль народная"." победа нравственная одержана под бородиным". и эта мысль сливается воедино и выражается и писателем и режиссером -как одна единственная концепция и единый стержень и всего произведения и всего фильма
Ответ оставил: Гость
1.И всего только
одну неделю быть им дома? -
говорила жалостно, со
слезами на глазах, худощавая старуха мать.
2. Бедная
старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально
глядела, сидя на лавке.
3.Она не смела
ничего говорить; но
услыша о таком страшном для нее решении, она не
могла удержаться от
слез; взглянула на детей своих, с которыми угрожала ей такая скорая
разлука, - и никто бы не мог
описать всей безмолвной силы ее горести, которая, казалось, трепетала в глазах ее и в судорожно сжатых губах.
4. Одна бедная
мать не спала. Она приникла к изголовью
дорогих сыновей
своих,
лежавших рядом; она
расчесывала гребнем их
молодые, небрежно
всклоченные кудри и смачивала их слезами; она
глядела на них вся,
глядела
всеми чувствами, вся превратилась в одно
зрение и не могла наглядеться.
5. Она вскормила
их собственною грудью, она возрастила, взлелеяла их - и только на
один миг видит их перед собою. "Сыны
мои, сыны мои милые! что будет с вами? »
6…. она была
жалка, как всякая женщина того удалого века. Она миг
только жила любовью,
только в первую горячку страсти, в первую горячку
юности, - и уже суровый прельститель
ее покидал ее для сабли, для товарищей, для бражничества.
7. Она видела
мужа в год два-три дня, и потом несколько лет
о нем не
бывало слуху.
8. Она терпела оскорбления, даже побои; она видела
из милости только оказываемые ласки, она была какое-то странное существо в этом
сборище безженных рыцарей, на которых разгульное Запорожье
набрасывало суровый колорит
свой.
9. Молодость без наслаждения мелькнула перед нею, и ее
прекрасные свежие щеки и
перси без лобзаний отцвели и
покрылись преждевременными морщинами.
одну неделю быть им дома? -
говорила жалостно, со
слезами на глазах, худощавая старуха мать.
2. Бедная
старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально
глядела, сидя на лавке.
3.Она не смела
ничего говорить; но
услыша о таком страшном для нее решении, она не
могла удержаться от
слез; взглянула на детей своих, с которыми угрожала ей такая скорая
разлука, - и никто бы не мог
описать всей безмолвной силы ее горести, которая, казалось, трепетала в глазах ее и в судорожно сжатых губах.
4. Одна бедная
мать не спала. Она приникла к изголовью
дорогих сыновей
своих,
лежавших рядом; она
расчесывала гребнем их
молодые, небрежно
всклоченные кудри и смачивала их слезами; она
глядела на них вся,
глядела
всеми чувствами, вся превратилась в одно
зрение и не могла наглядеться.
5. Она вскормила
их собственною грудью, она возрастила, взлелеяла их - и только на
один миг видит их перед собою. "Сыны
мои, сыны мои милые! что будет с вами? »
6…. она была
жалка, как всякая женщина того удалого века. Она миг
только жила любовью,
только в первую горячку страсти, в первую горячку
юности, - и уже суровый прельститель
ее покидал ее для сабли, для товарищей, для бражничества.
7. Она видела
мужа в год два-три дня, и потом несколько лет
о нем не
бывало слуху.
8. Она терпела оскорбления, даже побои; она видела
из милости только оказываемые ласки, она была какое-то странное существо в этом
сборище безженных рыцарей, на которых разгульное Запорожье
набрасывало суровый колорит
свой.
9. Молодость без наслаждения мелькнула перед нею, и ее
прекрасные свежие щеки и
перси без лобзаний отцвели и
покрылись преждевременными морщинами.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01