Категория
Литература, опубликовано 06.03.2019 13:20

Образ вакулы (по повести гоголя «ночь перед рождеством») не сочинение! пару слов 5-8

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Работящий, добрый сердцем, одежда из тряпок, борода, любящий оксану.
Ответ
Ответ оставил: Гость


Однажды зимой мы с мамой прогуливались по зимнему парку. И тут я заметил, что кто-то шевелится на толстом стволе старого дерева. Я посмотрел туда и увидел белку! Она держалась на стволе, крепко вцепившись в кору коготками на лапках.

С первого взгляда было видно, что мех у белочки очень густой и пушистый. Я этому и не удивился, ведь стояла зима, а к зиме звери отращивают теплые шубы. В шубке зверька сочетались три цвета: красно-рыжий, пепельно-серый и белый. Спинка и головка белочки были рыжими, бока серенькими, а брюшко - белым.

Белочка, не мигая, смотрела на нас своими блестящими черными глазками. Они напоминали мне угольки. Ушки на маленькой головке зверька смотрели вверх. Я заметил на них смешные кисточки. На уроках в школе нам рассказывали, что кисточки вырастают на ушах у белок как раз к зиме, а летом их там нет.

Но самым роскошным в беличьем зимнем наряде был, конечно, ее меховой пушистый хвост! Ведь он даже заменяет белке парашют, когда она скачет по деревьям! Я заметил, что хвост зверька имел серый с рыжим цвет. Он показался мне очень большим, даже больше самой белочки!

Тут белочка, быстро перебирая своими сильными цепкими лапками, мигом взобралась по стволу дерева. Маленькая альпинистка в мгновение ока скрылась за ветвями, и я потерял ее из виду. Она запомнилась мне настоящей пушистой красавицей!



Оригинал http://ycilka.net/tvir.php?id=452#ixzz4zqipwUr8
Ответ
Ответ оставил: Гость
ТОЛСТОЙ Лев Николаевич (1828-1910) , граф, русский писатель, член-корреспондент (1873) , почетный академик (1900) Петербургской АН. Начиная с автобиографической трилогии “Детство” (1852) , “Отрочество” (1852-54) , “Юность” (1855-57) , исследование “текучести” внутреннего мира, моральных основ личности стало главной темой произведений Толстого. Мучительные поиски смысла жизни, нравственного идеала, скрытых общих закономерностей бытия, духовный и социальный критицизм, вскрывающий “неправду” сословных отношений, проходят через все его творчество. В повести “Казаки” (1863) герой, молодой дворянин, ищет выход в приобщении к природе, к естественной и цельной жизни простого человека. Эпопея “Война и мир” (1863-69) воссоздает жизнь различных слоев русского общества в Отечественную войну 1812, патриотический порыв народа, объединивший все сословия и обусловивший победу в войне с Наполеоном. Исторические события и личные интересы, пути духовного самоопределения рефлексирующей личности и стихия русской народной жизни с ее “роевым” сознанием показаны как равноценные слагаемые природно-исторического бытия. В романе “Анна Каренина” (1873-77) — о трагедии женщины во власти разрушительной “преступной” страсти — Толстой обнажает ложные основы светского общества, показывает распад патриархального уклада, разрушение семейных устоев. Восприятию мира индивидуалистическим и рационалистичным сознанием он противопоставляет самоценность жизни как таковой в ее бесконечности, неуправляемой переменчивости и вещной конкретности (“тайновидец плоти” — Д. С. Мережковский) . С кон. 1870-х гг. переживавший духовный кризис, позднее захваченный идеей нравственного усовершенствования и “опрощения” (породившей движение “толстовства” ) , Толстой приходит ко все более непримиримой критике общественного устройства — современных бюрократических институтов, государства, церкви (в 1901 отлучен от православной церкви) , цивилизации и культуры, всего жизненного уклада “образованных классов” : роман “Воскресение” (1889-99) , повесть “Крейцерова соната” (1887-89) , драмы “Живой труп” (1900, опубликована в 1911) и “Власть тьмы” (1887) . Одновременно возрастает внимание к темам смерти, греха, покаяния и нравственного возрождения (повести “Смерть Ивана Ильича” , 1884-86, “Отец Сергий” , 1890-98, опубликованы в 1912, “Хаджи-Мурат” , 1896-1904, опубликован в 1912) . Публицистические сочинения морализаторского характера, в т. ч. “Исповедь” (1879-82) , “В чем моя вера? ” (1884) , где христианские учения о любви и всепрощении трансформируются в проповедь непротивления злу насилием. Стремление согласовать образ мысли и жизни приводит к уходу Толстого из Ясной Поляны; умер на станции Астапово.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Н. В. Гоголь – истинно патриотичный русский писатель. В те времена, когда центральная Россия задыхалась под гнетом крепостничества, оплотом свободной воли православных людей оставалось казачество. Именно это сообщество простых и сильных людей воспел Гоголь.

Образ Тараса Бульбы вобрал в себя лучшие черты казачества – твердые моральные устои, активность и ответственность, патриотизм и мужество, гордость и непримиримость к врагам и предателям. Вся жизнь Тараса подчинена служению отечеству, независимо от того, кто в данный момент находится у власти. Его идеалы высоки, а превыше всего – православная вера, как духовная основа, объединяющая всех русских людей, где бы они ни жили.


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по литературе: Образ вакулы (по повести гоголя «ночь перед рождеством») не сочинение! пару слов 5-8... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube