Литература, опубликовано 27.03.2019 19:30
Окаких событиях рассказывается в былине илья муромец и соловей разбойник составьте их план.
Ответ оставил: Гость
1.илья муромец собирается в стольный киев-град 2. сражение с соловьем и его пленение. 3. встреча с "родственниками " злодея. 4 . князь владимир и илья муромец. 5. смерть разбойника. богатырь илья муромец едет по прямой дороге князю владимиру. он выбивает глаз соловью, который мешал людям жить, прицепляет его к седлу и едет дальше. встречает родных разбойника, но соловей приказывает им не трогать богатыря. илья приезжает в киев. владимир просит соловья посвистать. разбойник свистит во весь голос, и люди умирают от этого. илья убивает соловья.
Ответ оставил: Гость
Мцыри - молодой монах. Однако он стал монахом не по своей воле: русский генерал взял маленького Мцыри в плен и оставил жить в монастыре. Мцыри с 6 лет насильно держат в монастыре:Мцыри родился и вырос на Кавказе,Отец Мцыри был гордым воином,Мцыри - гордый человек. Таким он является с самого детства,Мцыри - угрюмый и одинокий человек. Живя взаперти в монастыре, Мцыри отвык от людей
Ответ оставил: Гость
1.И всего только
одну неделю быть им дома? -
говорила жалостно, со
слезами на глазах, худощавая старуха мать.
2. Бедная
старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально
глядела, сидя на лавке.
3.Она не смела
ничего говорить; но
услыша о таком страшном для нее решении, она не
могла удержаться от
слез; взглянула на детей своих, с которыми угрожала ей такая скорая
разлука, - и никто бы не мог
описать всей безмолвной силы ее горести, которая, казалось, трепетала в глазах ее и в судорожно сжатых губах.
4. Одна бедная
мать не спала. Она приникла к изголовью
дорогих сыновей
своих,
лежавших рядом; она
расчесывала гребнем их
молодые, небрежно
всклоченные кудри и смачивала их слезами; она
глядела на них вся,
глядела
всеми чувствами, вся превратилась в одно
зрение и не могла наглядеться.
5. Она вскормила
их собственною грудью, она возрастила, взлелеяла их - и только на
один миг видит их перед собою. "Сыны
мои, сыны мои милые! что будет с вами? »
6…. она была
жалка, как всякая женщина того удалого века. Она миг
только жила любовью,
только в первую горячку страсти, в первую горячку
юности, - и уже суровый прельститель
ее покидал ее для сабли, для товарищей, для бражничества.
7. Она видела
мужа в год два-три дня, и потом несколько лет
о нем не
бывало слуху.
8. Она терпела оскорбления, даже побои; она видела
из милости только оказываемые ласки, она была какое-то странное существо в этом
сборище безженных рыцарей, на которых разгульное Запорожье
набрасывало суровый колорит
свой.
9. Молодость без наслаждения мелькнула перед нею, и ее
прекрасные свежие щеки и
перси без лобзаний отцвели и
покрылись преждевременными морщинами.
одну неделю быть им дома? -
говорила жалостно, со
слезами на глазах, худощавая старуха мать.
2. Бедная
старушка, привыкшая уже к таким поступкам своего мужа, печально
глядела, сидя на лавке.
3.Она не смела
ничего говорить; но
услыша о таком страшном для нее решении, она не
могла удержаться от
слез; взглянула на детей своих, с которыми угрожала ей такая скорая
разлука, - и никто бы не мог
описать всей безмолвной силы ее горести, которая, казалось, трепетала в глазах ее и в судорожно сжатых губах.
4. Одна бедная
мать не спала. Она приникла к изголовью
дорогих сыновей
своих,
лежавших рядом; она
расчесывала гребнем их
молодые, небрежно
всклоченные кудри и смачивала их слезами; она
глядела на них вся,
глядела
всеми чувствами, вся превратилась в одно
зрение и не могла наглядеться.
5. Она вскормила
их собственною грудью, она возрастила, взлелеяла их - и только на
один миг видит их перед собою. "Сыны
мои, сыны мои милые! что будет с вами? »
6…. она была
жалка, как всякая женщина того удалого века. Она миг
только жила любовью,
только в первую горячку страсти, в первую горячку
юности, - и уже суровый прельститель
ее покидал ее для сабли, для товарищей, для бражничества.
7. Она видела
мужа в год два-три дня, и потом несколько лет
о нем не
бывало слуху.
8. Она терпела оскорбления, даже побои; она видела
из милости только оказываемые ласки, она была какое-то странное существо в этом
сборище безженных рыцарей, на которых разгульное Запорожье
набрасывало суровый колорит
свой.
9. Молодость без наслаждения мелькнула перед нею, и ее
прекрасные свежие щеки и
перси без лобзаний отцвели и
покрылись преждевременными морщинами.
Ответ оставил: Гость
Андрий – младший сын Тараса Бульбы. Он вместе со своим старшим братом Остапом окончил Киевскую бурсу, где учился охотно, без напряжения, мечтал о подвигах и сражениях. Он был изобретательнее, чем его брат, умел увёртываться от наказания.
В отличие от Остапа Андрий был более привязан к мирной жизни, полной разнообразных наслаждений. С самой ранней юности он начал ощущать «потребность любви» . Именно любовь заставляет Андрия совершить преступление, перейти на сторону врага. Для него воплощением любви становиться прекрасная панночка: «Кто сказал, что моя отчизна Украина? Кто дал мне её в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для неё всего. Отчизна моя – ты!... и всё, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну! » Андрий готов был служить паночке до последней капли крови. Из - за любви козак предаёт свою отчизну: «А что мне отец, товарищи и отчизна? Так если ж так, вот что: нет у меня никого! Никого, никого!» . Андрий отказался от своей родины, от верности своему народу, от отца и брата.
Андрий начинает сражаться на стороне врага против своих вчерашних друзей соратников. Смерть выступает достойным наказанием для человека, совершившего такое предательство. Тарас убивает своего сына и долго смотрит «на бездыханный труп» Андрия, который «был и мёртвый прекрасен» . Андрий погиб за свою любовь, судьба его была трагична.
Андрий — полная противоположность брату. Гоголь показал различия не только человеческие, но и исторические. Остап и Андрий почти ровесники, но это типы, принадлежащие разным историческим временам. Остап из героической и примитивной эпохи, Андрий внутренне близок более позднему времени развитой и утонченной культуры и цивилизации, когда политика и торговля занимают место войны и разбоя. Андрий мягче, утонченнее, гибче брата. Он наделен большой чуткостью к чужому, "иному", большей чувствительностью. У Андрия Гоголем отмечены зачатки тонкого вкуса, чувства красоты. Нельзя, однако, назвать его более слабым. Ему свойственна отвага в бою и гораздо более важное качество — смелость сделать самостоятельный выбор. В стан врага его приводит страсть, но за этим стоит большее. Андрий хочет воевать теперь за свое, то, что он сам нашел и назвал своим, а не получил по наследству, по традиции.
Два брата должны стать врагами. Оба гибнут, один — от рук врагов, другой — от руки отца. Нельзя назвать одного хорошим, другого — плохим. Гоголь дал национальный характер в развитии, показал людей, по натуре принадлежащих разным историческим эпохам.
В отличие от Остапа Андрий был более привязан к мирной жизни, полной разнообразных наслаждений. С самой ранней юности он начал ощущать «потребность любви» . Именно любовь заставляет Андрия совершить преступление, перейти на сторону врага. Для него воплощением любви становиться прекрасная панночка: «Кто сказал, что моя отчизна Украина? Кто дал мне её в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для неё всего. Отчизна моя – ты!... и всё, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну! » Андрий готов был служить паночке до последней капли крови. Из - за любви козак предаёт свою отчизну: «А что мне отец, товарищи и отчизна? Так если ж так, вот что: нет у меня никого! Никого, никого!» . Андрий отказался от своей родины, от верности своему народу, от отца и брата.
Андрий начинает сражаться на стороне врага против своих вчерашних друзей соратников. Смерть выступает достойным наказанием для человека, совершившего такое предательство. Тарас убивает своего сына и долго смотрит «на бездыханный труп» Андрия, который «был и мёртвый прекрасен» . Андрий погиб за свою любовь, судьба его была трагична.
Андрий — полная противоположность брату. Гоголь показал различия не только человеческие, но и исторические. Остап и Андрий почти ровесники, но это типы, принадлежащие разным историческим временам. Остап из героической и примитивной эпохи, Андрий внутренне близок более позднему времени развитой и утонченной культуры и цивилизации, когда политика и торговля занимают место войны и разбоя. Андрий мягче, утонченнее, гибче брата. Он наделен большой чуткостью к чужому, "иному", большей чувствительностью. У Андрия Гоголем отмечены зачатки тонкого вкуса, чувства красоты. Нельзя, однако, назвать его более слабым. Ему свойственна отвага в бою и гораздо более важное качество — смелость сделать самостоятельный выбор. В стан врага его приводит страсть, но за этим стоит большее. Андрий хочет воевать теперь за свое, то, что он сам нашел и назвал своим, а не получил по наследству, по традиции.
Два брата должны стать врагами. Оба гибнут, один — от рук врагов, другой — от руки отца. Нельзя назвать одного хорошим, другого — плохим. Гоголь дал национальный характер в развитии, показал людей, по натуре принадлежащих разным историческим эпохам.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01