Категория
Литература, опубликовано 18.04.2019 20:20

Перечислить древнегреческие прозаические жанры v-iv в. до н.э. 98

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Вдревнегреческой прозе расцвета достигли следующие жанры: философская проза (платон, аристотель и ораторская проза (демосфен), проза (геродот, фукидид, ксенофонт), биографическая проза (плутарх). художественная проза представлена появившимся в первых веках нашей эры жанром авантюрно-любовного романа, или, как его называли греки, «любовной повести». первый известный греческий роман — «повесть о любви херея и каллирои» харитона (i в. н. э. ). наиболее значительны «эфиопика» гелиодора, «дафнис и хлоя» лонга. платон. в v—iv вв. до н. э. место занимает философская проза. особенно значимы в отношении философские диалоги платона (428 или 427 — 348 или 347 до н. до нас дошло 41 произведение платона, включая 13 диалогов, признанных неподлинными (некоторые из них написаны его учениками в рамках деятельности созданной им академии). споры о подлинности и хронологии произведений платона породили т. н. платоновский вопрос. платон был учеником сократа (ок. 470 — 398 до н. скрытьне интересуюсьуже , объявление скрыто. э. ), не запи-сывавшего свои философские мысли и излагавшего их в искусно построенных беседах с учениками, которые как бы самостоятельно приходили к правильным (метод т. н. сократической беседы). платон вывел в своих произведениях образ сократа, переходящий из одного диалога в другой, поражающий мощью интеллекта в разговоре с любым собеседником. в небольших «сократических диалогах» платон рассматривает вопросы дружбы («лисий»), правдивости и лживости («гиппий малый»), справедливости («алкивиад i») и др. в них отражается обстановка, в которой разворачивается беседа, диалоги имитируют разговорную речь с ее перебивами, повторами и т. д. в диалогах второго типа («федон», «федр», «пир» и ряд других) содержание становится более обобщенным. здесь разработано учение об идеях, материальном мире как отражении идей; о бессмертии души, о трех ее частях — разумной, волевой (или страстной) и чувственной (или вожделеющей), о переселении душ — метемпсихозе, о знании как припоминании — анамнесисе и др. платон широко использует художественные средства для изложения философских идей. так, чтобы объяснить отличие идей и вещей, в vii книге «государства» он рисует образ пещеры, на стене которой можно видеть тени от предметов за ее пределами. возникновение любви платон представляет как результат разделения двуполого андрогина на две половинки, которые должны искать друг друга, чтобы воссоединиться («федр»). в этих произведениях, в отличие от диалогов первого типа, мысль развивается строго логически, меньше внимания уделяется опровержению противников и больше — самой сути философского учения. в диалогах третьего типа («теэтет», «парменид», «софист», «политик») художественная образность уступает место толкованию основных философских категорий. исчезают бытовые детали, художественная обрисовка характеров персонажей. в диалогах четвертого типа, отразивших изменение философских взглядов платона, он вновь прибегает к художественным средствам, к мифологической образности и т. д. в диалоге «критий» он первым излагает легенду об атлантиде в форме повествования, напоминающего фантастический утопический роман. жанр философского диалога, разработанный платоном, оказал огромное влияние на и философию последующих веков. можно говорить о персональной модели платона.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Это конечно же метафора.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Баллада – повествовательная песня с драматическим развитием сюжета, основой которого являются необычный случай, один из видов лиро-эпической поэзии. Именно в этой балладе рассказывается о 3 пальмах, которые попросили помощи Богу, но потом пришли люди, вроде бы сожгли их. 
Ответ
Ответ оставил: Гость
Серебряное копытце - сказка про то, как старик Кокованя взял к себе девочку-сиротку, и вместе в лесу они увидели необыкновенного козлика.

Старик был мастер сказки сказывать, а Дарёнка любила те сказки слушать:

- Тот козёл особенный. У него на правой передней ноге серебряное копытце. В каком месте топнет этим копытцем – там и появится дорогой камень. Раз топнет – один камень, два топнет – два камня, а где ножкой бить станет – там груда дорогих камней.


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по литературе: Перечислить древнегреческие прозаические жанры v-iv в. до н.э. 98... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube