Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Писатель фамилия которого начинается на и
Ответ оставил: Гость
10 октября н.с.) в местечке Немирове Подольской губернии в семье мелкопоместного дворянина. Детские годы прошли в селе Грешневе, в родовом имении отца, человека деспотического характера, угнетавшего не только крепостных, но и свою семью, чему стал свидетелем будущий поэт. Ф. Достоевский позднее написал о Некрасове: "Это было раненое в самом начале жизни сердце; и эта-то никогда не заживавшая рана его и была началом и источником всей страстной, страдальческой поэзии его на всю потом жизнь". Мать поэта, женщина образованная, была первым его учителем, она привила ему любовь к литературе, к русскому языку,
В 1832 — 1837 Некрасов учился в Ярославской гимназии. Тогда же начал писать стихи.
В 1838, против воли отца, будущий поэт уехал в Петербург поступать в университет. Не выдержав вступительные экзамены, определился вольнослушателем и в течение двух лет посещал лекции на филологическом факультете. Узнав об этом, отец лишил его всякой материальной поддержки. Бедствия, выпавшие на долю Некрасова, нашли впоследствии отражение в его стихах и незаконченном романе "Жизнь и похождения Тихона Тростникова".
С 1841 начал сотрудничать в "Отечественных записках".
В 1843 Некрасов встретился с Белинским, идеи которого нашли отклик в его душе. Появляются реалистические стихи, первое из которых — "В дороге" (1845) — получило высокую оценку критика. Благодаря своему острому критическому уму, поэтическому таланту, глубокому знанию жизни и предприимчивости Некрасов стал умелым организатором литературного дела. Он собрал и опубликовал два альманаха: "Физиология Петербурга" (1845), "Петербургский сборник" (1846), где были напечатаны очерки, рассказы, повести Тургенева, Достоевского, Белинского, Герцена, Даля и др.
В 1847 — 1866 был издателем и фактическим редактором журнала "Современник", сплотившим лучшие литературные силы своего времени. Журнал стал органом революционно-демократических сил.
В эти годы Некрасов создал лирические стихи, посвященные его гражданской жене Панаевой, поэмы и циклы стихов о городских бедняках ("На улице", "О погоде"), о судьбе народной ("Несжатая полоса", "Железная дорога" и др.), о крестьянской жизни ("Крестьянские дети", "Забытая деревня", "Орина, мать солдатская", "Мороз, Красный нос" и др.).
В период общественного подъема 1850 — 1860-х и крестьянской реформы опубликовал "Поэт и гражданин", ("Песня Еремушке", "Размышления у парадного подъезда", поэму "Коробейники".
В 1862, после событий 1861, когда лидеры революционной демократии были арестованы, Некрасов побывал в родных местах — Грешневе и Абакумцеве, итогом чего явилась лирическая поэма "Рыцарь на час" (1862), которую сам поэт выделял и любил. В этот год Некрасов приобрел усадьбу Карабиха, недалеко от Ярославля, куда приезжал каждое лето, проводя время на охоте и в общении с друзьями из народа.
После закрытия журнала "Современник" Некрасов приобрел право на издание "Отечественных записок", с которыми были связаны последние десять лет его жизни. В эти годы работал над поэмой "Кому на Руси жить хорошо" (1866 — 76), написал поэмы о декабристах и их женах ("Дедушка", 1870; "Русские женщины", 1871 — 72). Кроме того, создал серию сатирических произведений, вершиной которых стала поэма "Современники" (1875).
Для поздней лирики Некрасова характерны элегические мотивы: "Три элегии"(1873), "Утро", "Уныние", "Элегия" (1874), связанные с утратой многих друзей, сознанием одиночества, тяжелой болезнью (рак). Но появляются и такие, как "Пророк" (1874), "Сеятелям" (1876). В 1877 — цикл стихов "Последние песни".
Умер Н. Некрасов 27 декабря 1877 (8 января 1878 н.с.) в Петербурге.
В 1832 — 1837 Некрасов учился в Ярославской гимназии. Тогда же начал писать стихи.
В 1838, против воли отца, будущий поэт уехал в Петербург поступать в университет. Не выдержав вступительные экзамены, определился вольнослушателем и в течение двух лет посещал лекции на филологическом факультете. Узнав об этом, отец лишил его всякой материальной поддержки. Бедствия, выпавшие на долю Некрасова, нашли впоследствии отражение в его стихах и незаконченном романе "Жизнь и похождения Тихона Тростникова".
С 1841 начал сотрудничать в "Отечественных записках".
В 1843 Некрасов встретился с Белинским, идеи которого нашли отклик в его душе. Появляются реалистические стихи, первое из которых — "В дороге" (1845) — получило высокую оценку критика. Благодаря своему острому критическому уму, поэтическому таланту, глубокому знанию жизни и предприимчивости Некрасов стал умелым организатором литературного дела. Он собрал и опубликовал два альманаха: "Физиология Петербурга" (1845), "Петербургский сборник" (1846), где были напечатаны очерки, рассказы, повести Тургенева, Достоевского, Белинского, Герцена, Даля и др.
В 1847 — 1866 был издателем и фактическим редактором журнала "Современник", сплотившим лучшие литературные силы своего времени. Журнал стал органом революционно-демократических сил.
В эти годы Некрасов создал лирические стихи, посвященные его гражданской жене Панаевой, поэмы и циклы стихов о городских бедняках ("На улице", "О погоде"), о судьбе народной ("Несжатая полоса", "Железная дорога" и др.), о крестьянской жизни ("Крестьянские дети", "Забытая деревня", "Орина, мать солдатская", "Мороз, Красный нос" и др.).
В период общественного подъема 1850 — 1860-х и крестьянской реформы опубликовал "Поэт и гражданин", ("Песня Еремушке", "Размышления у парадного подъезда", поэму "Коробейники".
В 1862, после событий 1861, когда лидеры революционной демократии были арестованы, Некрасов побывал в родных местах — Грешневе и Абакумцеве, итогом чего явилась лирическая поэма "Рыцарь на час" (1862), которую сам поэт выделял и любил. В этот год Некрасов приобрел усадьбу Карабиха, недалеко от Ярославля, куда приезжал каждое лето, проводя время на охоте и в общении с друзьями из народа.
После закрытия журнала "Современник" Некрасов приобрел право на издание "Отечественных записок", с которыми были связаны последние десять лет его жизни. В эти годы работал над поэмой "Кому на Руси жить хорошо" (1866 — 76), написал поэмы о декабристах и их женах ("Дедушка", 1870; "Русские женщины", 1871 — 72). Кроме того, создал серию сатирических произведений, вершиной которых стала поэма "Современники" (1875).
Для поздней лирики Некрасова характерны элегические мотивы: "Три элегии"(1873), "Утро", "Уныние", "Элегия" (1874), связанные с утратой многих друзей, сознанием одиночества, тяжелой болезнью (рак). Но появляются и такие, как "Пророк" (1874), "Сеятелям" (1876). В 1877 — цикл стихов "Последние песни".
Умер Н. Некрасов 27 декабря 1877 (8 января 1878 н.с.) в Петербурге.
Ответ оставил: Гость
Характеризуя Мцыри, можно найти много похожих деталей во взглядах на жизнь литературного персонажа и самого М. Ю. Лермонтова. Главный герой, как и Михаил Юрьевич, готов отдать жизнь ради Отчизны, уважает историю, чтит память предков, ненавидит рабство. Оба по жизни были одиноки.
Любовь к Отчизне, к земле предков - это очень сильное чувство, которое дало возможность Мцыри выдержать самые сложные испытания, перетерпеть тяжелые лишения.
Родная земля дорога для Мцыри тем, что там жили его предки - гордые и вольнолюбивые, непокорные. Кровью, жизнью защищали его праотцы свою землю, и этот дух передали в наследство Мцыри.
Юношу похитили, когда ему было шесть лет. Он хорошо помнит родные места, те традиции и правила, которых придерживались горцы. В его памяти навсегда остался образ отважного отца, любящей матери и весёлых сестёр. Он помнил каждую деталь отцовской кольчуги и ружья.
Выносливый, сильный, влюблённый в горы. Юношу можно сравнить с орлом, которого держат в неволе. Его сердце наполнено горем об убитых родителях. Он сирота, но трагизм его жизни в том, что даже поклониться могилам родных у него нет возможности.
Монахи надеются на бога, проводят все дни в молитвах. Предки Мцыри привыкли надеяться только на свои силы. Зов крови сыграл свою роль. Мцыри бежит на свободу во время сильной грозы. Буря для юноши стала спасением, глотком свободы.
Мцыри верит в свои силы. Всё время, пока юноша жил за стенками монастыря, он мечтал увидеть Кавказ, приблизиться к природе, почувствовать себя на воле. Пожить независимо Мцыри удалось лишь три дня. Мцыри повёл себя как герой, доказал, что он обладает физической силой и стойким характером. Описание боя с барсом похоже на сюжеты из легенд чеченцев и помогает раскрыть черты характера молодого человека. В послушника забурлила кровь предков, в бою юноша показал всю свою отвагу. Одержав победу над грозным зверем, Мцыри в первую очередь смог себе доказать, что он достойный продолжатель своего рода. Если бы он жил на свободе, то не единожды смог это доказать.
Быть храбрым и ловким воином — это, с точки зрения юноши, единственный способ снискать славу. Только храбрость воодушевляет их крепкие и энергичные тела кавказцев. У юноши не было друзей, родной души. Всю жизнь он вынужден был провести в застенках в одиночестве, его душа была наполнена болью и разочарованием. Он забыл свой родной язык, его подготовили к монашеству, но душа юнца сопротивляется, не принимает чужой культуры.
Любовь к Отчизне, к земле предков - это очень сильное чувство, которое дало возможность Мцыри выдержать самые сложные испытания, перетерпеть тяжелые лишения.
Родная земля дорога для Мцыри тем, что там жили его предки - гордые и вольнолюбивые, непокорные. Кровью, жизнью защищали его праотцы свою землю, и этот дух передали в наследство Мцыри.
Юношу похитили, когда ему было шесть лет. Он хорошо помнит родные места, те традиции и правила, которых придерживались горцы. В его памяти навсегда остался образ отважного отца, любящей матери и весёлых сестёр. Он помнил каждую деталь отцовской кольчуги и ружья.
Выносливый, сильный, влюблённый в горы. Юношу можно сравнить с орлом, которого держат в неволе. Его сердце наполнено горем об убитых родителях. Он сирота, но трагизм его жизни в том, что даже поклониться могилам родных у него нет возможности.
Монахи надеются на бога, проводят все дни в молитвах. Предки Мцыри привыкли надеяться только на свои силы. Зов крови сыграл свою роль. Мцыри бежит на свободу во время сильной грозы. Буря для юноши стала спасением, глотком свободы.
Мцыри верит в свои силы. Всё время, пока юноша жил за стенками монастыря, он мечтал увидеть Кавказ, приблизиться к природе, почувствовать себя на воле. Пожить независимо Мцыри удалось лишь три дня. Мцыри повёл себя как герой, доказал, что он обладает физической силой и стойким характером. Описание боя с барсом похоже на сюжеты из легенд чеченцев и помогает раскрыть черты характера молодого человека. В послушника забурлила кровь предков, в бою юноша показал всю свою отвагу. Одержав победу над грозным зверем, Мцыри в первую очередь смог себе доказать, что он достойный продолжатель своего рода. Если бы он жил на свободе, то не единожды смог это доказать.
Быть храбрым и ловким воином — это, с точки зрения юноши, единственный способ снискать славу. Только храбрость воодушевляет их крепкие и энергичные тела кавказцев. У юноши не было друзей, родной души. Всю жизнь он вынужден был провести в застенках в одиночестве, его душа была наполнена болью и разочарованием. Он забыл свой родной язык, его подготовили к монашеству, но душа юнца сопротивляется, не принимает чужой культуры.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01