Литература, опубликовано 02.05.2019 20:02
План к рассказу янки брыль -зеленая школа
Ответ оставил: Гость
Тема любви к женщине звучит во множестве произведений А. С. Пушкина и представлена многогранно: любовь как некое идеальное и возвышенное чувство; как мимолетное влечение к прекрасной даме; зрелая любовь умудрённого жизнью человека; а также чувства, сопутствующие любви (радость, печаль, грусть, ревность и т.д.). Читая произведения Пушкина, посвящённые любви, мы замечаем, как писатель эволюционирует не только творчески, но и духовно: собственные переживания сменяются чувствами женщины, игривость и несерьезность первых произведений уступают место романтике и радости любви в последующих.
Шедеврами любовной лирики Пушкина, в которых говорит “язык сердца”, являются немало стихотворений.
Любовь и поэзия неразрывно связаны – именно поэтому любовная лирика как никакая другая выявляет особенности поэта, подчёркивает его индивидуальность. Многие поэты обращались к теме любви: Лермонтов, Фет, Блок, Тютчев и прочие. Но лирика Пушкина выделяется на их фоне из-за характерных особенностей. В произведениях Пушкина все вызванные любовью чувства прекрасны, его лирическому герою незнакомы оборотные стороны любви, он не испытывает ревности или глухой тоски, отчаяния. В то время как в стихах Лермонтова тема ревности занимает значительное место, у Тютчева ушедшая женщина невероятно страдает с избранником, герой Блока предстаёт рабом своих чувств и дамы, а Фет больше поглощён собственными ощущениями, нежели переживаниями женщины. Таким образом, по сравнению со многими другими поэтами, Пушкин в своей лирике возвышает самые светлые и тёплые эмоции, выдвигая чувства любимой женщины на первый план.
Шедеврами любовной лирики Пушкина, в которых говорит “язык сердца”, являются немало стихотворений.
Любовь и поэзия неразрывно связаны – именно поэтому любовная лирика как никакая другая выявляет особенности поэта, подчёркивает его индивидуальность. Многие поэты обращались к теме любви: Лермонтов, Фет, Блок, Тютчев и прочие. Но лирика Пушкина выделяется на их фоне из-за характерных особенностей. В произведениях Пушкина все вызванные любовью чувства прекрасны, его лирическому герою незнакомы оборотные стороны любви, он не испытывает ревности или глухой тоски, отчаяния. В то время как в стихах Лермонтова тема ревности занимает значительное место, у Тютчева ушедшая женщина невероятно страдает с избранником, герой Блока предстаёт рабом своих чувств и дамы, а Фет больше поглощён собственными ощущениями, нежели переживаниями женщины. Таким образом, по сравнению со многими другими поэтами, Пушкин в своей лирике возвышает самые светлые и тёплые эмоции, выдвигая чувства любимой женщины на первый план.
Ответ оставил: Гость
Основная проблема, которую Фонвизин поднимает в комедии «Недоросль» -
проблема воспитания передовых людей. Митрофан, будущий гражданин страны,
который должен творить дела во благо Отечества, с рождения воспитывался
в атмосфере безнравственности и самодовольства. Такая жизнь и
воспитание сразу отобрали у него цель и смысл жизни. У Митрофана и не
возникало иных желаний, кроме как поесть, побегать на голубятни да
жениться.
Учителя Митрофанушки – недоучившийся семинарист Кутейкин и отставной солдат Цыфиркин – знают немного, но свои обязанности пытаются выполнять честно и добросовестно. Однако главным воспитателем недоросля остаётся сама Простакова со своей «твёрдой логикой» и столь же твёрдой моралью: «Нашёл деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке». Поэтому честным учителям Простакова решительно предпочитает бывшего кучера Вральмана за то, что «он дитя не неволит».
В результате Митрофан оказывается не просто невеждой, само имя которого стало нарицательным, но и образом бессердечия. Пока мать - полная хозяйка в доме, он ей грубо льстит, выдумывает объяснение: «Так мне жаль стало… тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку». Когда же за жесткость хозяйки по отношению к крепостным имение Простаковых берут в опеку и мать кидается к сыну как к последней опоре, он становится откровенным: «Да отвяжись, матушка, как навязалась…».
Это, конечно, совсем не смешно, а страшно, и такое предательство – худшее наказание злому невежеству. «Вот злонравия достойные плоды!» - подводит итог Стародум.
Грубость лексики выдаёт в Митрофане жестокосердие и злую волю; непросвещённость души ведёт к лени; грубость чувств низводится к чисто животным инстинктам. В сцене драки Скотинин называет Митрофана «чушкой проклятой». Всем своим поведением и речами Митрофан оправдывает слова Стародума: «Невежда без души – зверь».
Если не воспитать должным образом ребёнка, не научить его правильным языком выражать разумные мысли, он навсегда останется «больным неисцельно», невеждой и безнравственным существом.
Учителя Митрофанушки – недоучившийся семинарист Кутейкин и отставной солдат Цыфиркин – знают немного, но свои обязанности пытаются выполнять честно и добросовестно. Однако главным воспитателем недоросля остаётся сама Простакова со своей «твёрдой логикой» и столь же твёрдой моралью: «Нашёл деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке». Поэтому честным учителям Простакова решительно предпочитает бывшего кучера Вральмана за то, что «он дитя не неволит».
В результате Митрофан оказывается не просто невеждой, само имя которого стало нарицательным, но и образом бессердечия. Пока мать - полная хозяйка в доме, он ей грубо льстит, выдумывает объяснение: «Так мне жаль стало… тебя, матушка: ты так устала, колотя батюшку». Когда же за жесткость хозяйки по отношению к крепостным имение Простаковых берут в опеку и мать кидается к сыну как к последней опоре, он становится откровенным: «Да отвяжись, матушка, как навязалась…».
Это, конечно, совсем не смешно, а страшно, и такое предательство – худшее наказание злому невежеству. «Вот злонравия достойные плоды!» - подводит итог Стародум.
Грубость лексики выдаёт в Митрофане жестокосердие и злую волю; непросвещённость души ведёт к лени; грубость чувств низводится к чисто животным инстинктам. В сцене драки Скотинин называет Митрофана «чушкой проклятой». Всем своим поведением и речами Митрофан оправдывает слова Стародума: «Невежда без души – зверь».
Если не воспитать должным образом ребёнка, не научить его правильным языком выражать разумные мысли, он навсегда останется «больным неисцельно», невеждой и безнравственным существом.
Ответ оставил: Гость
Писать стихи-моя отрада!
Я напишу вам обо всем!
Помочь вам буду очень рада
Поздравлю с юбилеем,торжеством!
Я напишу вам о любви слова,
признаться в чувствах помогу вам смело! Стихи нужны бывают иногда,
когда сказать словами не сумела.
На праздник стих я сочиню.
На свадьбу,утренник,рождение.
С любимым тоже помирю.
Рассейте призраки сомненья!
Я напишу вам обо всем!
Помочь вам буду очень рада
Поздравлю с юбилеем,торжеством!
Я напишу вам о любви слова,
признаться в чувствах помогу вам смело! Стихи нужны бывают иногда,
когда сказать словами не сумела.
На праздник стих я сочиню.
На свадьбу,утренник,рождение.
С любимым тоже помирю.
Рассейте призраки сомненья!
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01