Категория
Литература, опубликовано 29.10.2019 21:33

План по ,,маленький принц" по 4-6 главе.

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
1)лата:16 век.-событие :противоречие между Англией и Испанией ;результат :в таких условиях чрезмерное усиление одной из трёх держав немедленно вызывало сближение двух других;
2)дата:1815 год.событие:ознаменовался победой европейских держав над наполеоновской Францией
3)дата:с 1815-до 1853 год.событие :проходит война на Кавказе против горцев
4)дата:1828 год;событие :происходили войны против Ирана и Турции
Ответ
Ответ оставил: Гость
Главный герой сказки К.Ушинского «Слепая лошадь» — благородное животное, быстроногий конь по имени Догони-Ветер. Служил этот конь верой и правдой богатому купцу Уседому и не было у купца более любимого коня. Никто, кроме Уседома, не мог садиться на Догони-Ветра.

Однажды купец возвращался из дальней поездки домой. Ехал он верхом на верном коне и путь его лежал через дремучий лес. Неожиданно из кустов выскочили разбойники и напали на купца. Но тут не растерялся Догони-Ветер, он посбивал нападающих с ног и помчался быстрее ветра. До самого дома летел конь, не останавливаясь.

Спасенный купец на радостях пообещал щедро кормить и поить коня всю его оставшуюся жизнь. Да только не проследил хозяин, чтобы с конем после быстрой и долгой езды правильно обращались. От небрежного ухода конь вскоре заболел и ослеп. Поначалу купец был верен слову и щедро кормил своего спасителя, но со временем жадность и расчетливость взяли над ним верх, и он приказал давать коню меньше корма. А потом и вовсе распорядился гнать Догони-Ветра со двора.

Бедное животное долго бродило по городу в поисках пищи, пока случайно не попало на городскую площадь. Там висел колокол, которым собирали людей на вече, общее собрание жителей. Приняв веревку от колокола за пищу, слепая лошадь начала ее дергать и колокол зазвонил. Собравшиеся люди узнали в животном купеческого коня и поняли, что Уседом нарушил свое слово. Они приняли решение, что купец обязан ухаживать за слепым животным, и назначили специального человека, который следил за исполнением решения. Так справедливость была восстановлена.

Таково краткое содержание сказки.

Главный смысл сказки «Слепая лошадь» в том, что очень важно уметь держать свое слово. Ведь на доверии к словам, что люди говорят друг другу, держатся взаимоотношения в обществе. Если купец Уседом не сдержал своего слова в отношении коня, то он может не сдержать его и по отношению к людям. И доверия к такому человеку уже не будет. Сказка «Слепая лошадь» также учит нас быть внимательными к домашним животным, которые всецело преданы человеку, но, зачастую, не могут сами позаботиться о себе. И поэтому, прежде чем завести себе домашнего любимца, стоит тщательно подумать, готов ли человек ухаживать за этим животным и заботиться о нем и днем и ночью.
Ответ
Ответ оставил: Гость

Во время поисков дороги на родину Мцыри встречается с грузинкой. Эпизод с грузинкой раскрывает духовный мир Мцыри, его жажду счастья, любви, добра. Песня грузинки, её бедный наряд, весь её облик, как бы слитый с природой, олицетворяют радость жизни и её совершенство. Но у Мцыри есть великая цель – «пройти в родную сторону» , и он отказывается от разговора с грузинкой.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Речь Стародума — это прежде всего речь оратора. Он, по мысли Фонвизина, должен донести до читателя новые идеи, растолковать их. Поэтому речь его образна, афористична. 

Невежа без души — зверь; Гораздо честнее быть без вины обойдёну, нежели без заслуг пожаловану; Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время; Наличные деньги — не наличные достоинства; Золотой болван — всё болван; Просвещение возвышает одну добродетельную душу; Душевного почтения достоин только тот, кто в чинах не по деньгам, а в знати не по чинам. 

В речи Стародума Фонвизин последовательно показывает, как выбор слова зависит от речевой ситуации, что было характерно для разговорной речи образованных людей второй половины XVIII века. Так, когда ему не о чем говорить с собеседником (например, с невежественной Простаковой) , его реплики становятся односложными, он ироничен, часто употребляет такие просторечные слова, как затевать, это, мастерица толковать, ба! Я чаю; постпозитивные частицы (подумай-ко) . Он словно приспосабливается к лексикону своего собеседника. 

Кроме того, на примере речи Стародума Фонвизин впервые показал, что старшее поколение образованных дворян говорило проще, чем молодое, его речь ближе к народно-разговорной. Так, Стародум употребляет если (Милон — буде) , нонче, выжили, пособит, шататься в передней, давеча, богач, убраться (“уйти”), рублёв. 

В отличие от других драматургов Фонвизин создаёт индивидуальные речевые характеристики положительных героев. Так, речь Стародума проще, конкретнее, более образна, чем речь Правдина, Милона. Стародум играет своеобразную роль переводчика, посредника между крепостниками и своими друзьями-правдолюбами. Именно он может объясниться со Скотининым, “смеючись” найти с ним общий язык, тогда как Милон по поводу реплик Скотинина в состоянии лишь восклицать: 

— Какая дерзость.. . Я насилу могу удержаться.. . Какое скотское сравнение! 

Именно Стародум умеет понять своеобразную логику Митрофана, обнаруживающего свои “знания” в области грамматики: “Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку? ” (На что Митрофан отвечает: “И ведомо”.) Когда Простакова просит Правдина и Стародума объяснить ей, что такое “еоргафия”, Правдин даёт ответ, непонятный Простаковой: “Описание земли”, а Стародум растолковывает ей так, что она сразу понимает (и следующим образом определяет своё отношение к географии) : “Наука-то не дворянская”. Осуждая Простакову, Стародум, в отличие от Милона и Правдина, не философствует, не подавляет её абстракциями, а говорит просто в ответ на её восклицание, что она человек, а не ангел: 

— Знаю, знаю, что человеку нельзя быть ангелом. Да и не надобно быть чёртом. 

В первом диалоге Правдина и Стародума намечается даже некоторое противопоставление речевой манеры одного способу изъясняться другого. Куртуазные фразы Правдина, не только благородного, но и изысканно вежливого человека, довольно резко отличаются от реплик Стародума с его обращениями на “ты”, привычкой перебивать речь собеседника. Кажется, что вельможа екатерининской эпохи беседует с приближённым Петра I, благородство первого облекается в изысканные формы, мудрость второго проста и безыскусна, совсем в стиле великого государя. 


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по литературе: План по ,,маленький принц" по 4-6 главе.... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube