Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Почему арабский язык называют языком науки? Расскажите подробно пж
Ответ оставил: Гость
Хотя роман Пушкина назван «Евгений Онегин», образ Татьяны Лариной не менее важен и интересен, чем образ Онегина. А если говорить об отношении к героям читателей, то многие согласятся с Мариной Цветаевой и отдадут предпочтение Татьяне. Да и сам Пушкин не скрывает своей симпатии к героине: «Я так люблю Татьяну милую мою!» Но друг без друга они потеряют интерес для читателя, потому что на развитии их отношений строятся весь роман и судьба каждого из героев.
В характере Татьяны и Онегина много общего. Иначе как объяснить их встречу и их любовь?
Несмотря на различное воспитание, Татьяна и Евгений духовно близкие люди. Оба умны, начитанны, хорошо разбираются в людях. Татьяна выделила Онегина из всех молодых людей, которые бывали в доме Лариных. Онегин тоже из двух сестер отдает предпочтение Татьяне. Прелесть Ольги могла вскружить голову только юному Ленскому. И Онегину, и Татьяне присуща неудовлетворенность жизнью. Но Татьяна к моменту их первой встречи еще ждет какого-то поворота судьбы, она готова к встрече с ней. А Онегин уже не ждет ничего и поэтому не верит в возможность счастья для себя и для Татьяны.
Главное, что различает их, — это наличие жизненного опыта (большей частью печального) у Онегина и отсутствие его у Татьяны. Отсюда — простота, доверчивость и искренность героини и осторожность и рассудительность ее возлюбленного.
Татьяна руководствуется в своих поступках только чувствами, а Евгений — доводами разума. Героиня оказалась смелее и решительнее своего избранника. Вопреки традициям и мнению света она первая пишет Онегину и объясняется в любви. Онегин же настолько дорожит общественным мнением, что убивает на дуэли друга.
Встреча героев влияет на дальнейшее развитие их характеров. Они как будто поделились друг с другом тем, что имели в душе. Татьяна пробудила в Онегине чувства, способность любить и совершать «неблагоразумные» поступки. Сама же, по совету Онегина, научилась властвовать собой. Да так, что Онегин едва узнал ее:
Как изменилася Татьяна!
Как твердо в роль свою вошла!
Как утеснительного сана
Приемы скоро приняла!
В своем письме Онегин почти повторяет объяснение Татьяны. Может быть, оттого, что все влюбленные похожи друг на друга. Но как раз в тот момент, когда, казалось бы, Онегин и Татьяна сравнялись в своем жизненном опыте и духовном развитии, они должны расстаться. Но и за это расставание мы любим их еще больше. «Я с той минуты не захотела быть счастливой», — пишет Марина Цветаева, поставив возможность любить и быть любимым выше возможности счастья. Таких непостижимых героев у нас больше нет.
Ответ оставил: Гость
Ольга Ильинская в романе Гончарова «Обломов» является наиболее ярким и сложным женским персонажем. Знакомясь с ней как с юной, только развивающейся девушкой, читатель видит ее постепенное взросление и раскрытие как женщины, матери, самостоятельной личности. При этом полная характеристика образа Ольги в романе «Обломов» возможна только при работе с цитатами из романа, максимально емко передающими внешность и индивидуальность героини:
«Если б ее обратить в статую, она была бы статуя грации и гармонии. Несколько высокому росту строго отвечала величина головы, величине головы – овал и размеры лица; все это, в свою очередь, гармонировало с плечами, плечи – с станом…».
При встрече с Ольгой люди всегда на мгновение останавливались «перед этим так строго и обдуманно, артистически созданным существом».
Ольга получила хорошее воспитание и образование, разбирается в науках и искусстве, много читает и находится в постоянном развитии, познании, достижении новых и новых целей. Эти ее черты отразились на внешности девушки: «Губы тонкие и большею частию сжатые: признак непрерывно устремленной на что-нибудь мысли. То же присутствие говорящей мысли светилось в зорком, всегда бодром, ничего не пропускающем взгляде темных, серо-голубых глаз», а неровно расположенные тонкие брови создавали маленькую складку на лбу «в которой как будто что-то говорило, будто там покоилась мысль». Все в ней говорило о собственном достоинстве, внутренней силе и красоте: « Ходила Ольга с наклоненной немного вперед головой, так стройно, благородно покоившейся на тонкой, гордой, шее; двигалась всем телом ровно, шагая легко, почти неуловимо».
Подробнее: http://obrazovaka.ru/books/goncharov/oblomov/obraz-olgi-ilinskoy-v-romane-s-cytatami#ixzz50CFeuVny
«Если б ее обратить в статую, она была бы статуя грации и гармонии. Несколько высокому росту строго отвечала величина головы, величине головы – овал и размеры лица; все это, в свою очередь, гармонировало с плечами, плечи – с станом…».
При встрече с Ольгой люди всегда на мгновение останавливались «перед этим так строго и обдуманно, артистически созданным существом».
Ольга получила хорошее воспитание и образование, разбирается в науках и искусстве, много читает и находится в постоянном развитии, познании, достижении новых и новых целей. Эти ее черты отразились на внешности девушки: «Губы тонкие и большею частию сжатые: признак непрерывно устремленной на что-нибудь мысли. То же присутствие говорящей мысли светилось в зорком, всегда бодром, ничего не пропускающем взгляде темных, серо-голубых глаз», а неровно расположенные тонкие брови создавали маленькую складку на лбу «в которой как будто что-то говорило, будто там покоилась мысль». Все в ней говорило о собственном достоинстве, внутренней силе и красоте: « Ходила Ольга с наклоненной немного вперед головой, так стройно, благородно покоившейся на тонкой, гордой, шее; двигалась всем телом ровно, шагая легко, почти неуловимо».
Подробнее: http://obrazovaka.ru/books/goncharov/oblomov/obraz-olgi-ilinskoy-v-romane-s-cytatami#ixzz50CFeuVny
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01