Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
написать письмо Лидии Михайловне от мальчика " уроки французского"
Ответ оставил: Гость
Дравствуйте, уважаемая лидия михайловна. сегодня я получил вашу посылку и хочу сказать вам огромное . только вы не беспокойтесь — у меня уже все хорошо, и еды теперь мне хватает. боюсь, я даже могу растолстеть. на деньги я по-прежнему играю, но, выиграв рубль, сразу ухожу. в школе у меня все хорошо. французский получается. и знаете — теперь это мой любимый предмет. я, как и вы, решил, что выучу его, ему же на зло (помните, вы об этом мне говорили) . лидия михайловна, я виноват перед вами. ведь это из-за меня вам пришлось уехать. и я хочу сказать, что вы самая лучшая учительница, какая у меня была, и уверен — какая будет! я всегда буду помнить вас и хочу, чтобы у вас все было хорошо. вам за все, за все, за все и за яблоки тоже. я никогда еще не ел ничего вкуснее. и сестренкам моим они тоже понравились. еще раз — за все . до свидания.
Ответ оставил: Гость
Рассматривая сложный вопрос о соотношении мести и справедливости, мы обнаруживаем в трагедии Шекспира действие рока. Герой совершает то, что должен, и все же он обречен, и обречены все, кого он любит или ненавидит. В чем цель Гамлета? Покарать убийцу отца, своего дядю Клавдия. Гамлет вовсе не хотел убивать Полония, отца Офелии, и все же сделал это, думая, что в комнате матери прячется его враг Клавдий. Еще меньше Гамлет хотел бы причинить зло самой Офелии, однако именно его случайное убийство Полония становится причиной безумия, а затем и гибели девушки. Так Гамлет, стремясь отомстить за отца, сам навлекает на себя месть Лаэрта. Он точно так же (по языческому кодексу чести) обязан отомстить за смерть отца, как и Гамлет.
Ответ оставил: Гость
В книге «Мцыри» Лермонтов рисует героя как романтического человека. Эта поэма явилась завершением традиции русской романтической поэмы.
Мцыри – человек, близкий к природе, особенно ее бурными проявлениями: «О, я как брат обняться с бурей был бы рад». Он бежал из монастыря во время грозы, когда испуганные монахи «ниц лежали на земле». В Мцыри сильно также национальное начало, свободолюбие горцев, их темперамент. В нем сочетаются черты и силы, и слабости: «юность вольная сильна» - и вместе с тем он – «слаб и гибок, как тростник». Взаперти Мцыри вырос неприспособленным к жизни и воле, в этом его трагическая беда. Пораженный видом девушки-грузинки недавний затворник, опасаясь погони, не решается войти в ее дом и утолить голод. Он «дорогою прямой пустился, робкий и немой» и скоро потерял дорогу.
Возвращенный в монастырь Мцыри говорит о счастье «трех блаженных дней». Но это его предсмертное восприятие. На самом деле блаженным после первой грозовой ночи было лишь начало дня, когда Мцыри попал в «божий сад» и увидел грузинку у потока. Потом, «трудами ночи изнурен», он засыпает, а следующей ночью блуждает в саду и рыдает на земле от отчаяния, лишь встреча и бой с барсом пробуждают в нем отвагу предков. Израненный, он уже наутро выходит обратно к монастырю и, вновь в отчаянии, впадает в беспамятство, в котором находится еще около суток, пока его не обнаруживают «в степи без чувств».
Еще в начале исповеди Мцыри говорит, что променял бы две жизни «в плену за одну, но только полную тревог». Монастырь осознается героем как тюрьма. Автор противопоставляет монастырю вольную природу.
В конце поэмы Мцыри умирает, как барс, достойно проиграв в борьбе, перед лицом «торжествующего врага» - судьбы. Но даже после победы судьбы Мцыри не смиряется с этим, в его словах есть угроза, продолжается борьба, борьба за жизнь.
Лермонтов воплотил в поэме множество разнообразных картин, образов и чувств.
Мцыри – человек, близкий к природе, особенно ее бурными проявлениями: «О, я как брат обняться с бурей был бы рад». Он бежал из монастыря во время грозы, когда испуганные монахи «ниц лежали на земле». В Мцыри сильно также национальное начало, свободолюбие горцев, их темперамент. В нем сочетаются черты и силы, и слабости: «юность вольная сильна» - и вместе с тем он – «слаб и гибок, как тростник». Взаперти Мцыри вырос неприспособленным к жизни и воле, в этом его трагическая беда. Пораженный видом девушки-грузинки недавний затворник, опасаясь погони, не решается войти в ее дом и утолить голод. Он «дорогою прямой пустился, робкий и немой» и скоро потерял дорогу.
Возвращенный в монастырь Мцыри говорит о счастье «трех блаженных дней». Но это его предсмертное восприятие. На самом деле блаженным после первой грозовой ночи было лишь начало дня, когда Мцыри попал в «божий сад» и увидел грузинку у потока. Потом, «трудами ночи изнурен», он засыпает, а следующей ночью блуждает в саду и рыдает на земле от отчаяния, лишь встреча и бой с барсом пробуждают в нем отвагу предков. Израненный, он уже наутро выходит обратно к монастырю и, вновь в отчаянии, впадает в беспамятство, в котором находится еще около суток, пока его не обнаруживают «в степи без чувств».
Еще в начале исповеди Мцыри говорит, что променял бы две жизни «в плену за одну, но только полную тревог». Монастырь осознается героем как тюрьма. Автор противопоставляет монастырю вольную природу.
В конце поэмы Мцыри умирает, как барс, достойно проиграв в борьбе, перед лицом «торжествующего врага» - судьбы. Но даже после победы судьбы Мцыри не смиряется с этим, в его словах есть угроза, продолжается борьба, борьба за жизнь.
Лермонтов воплотил в поэме множество разнообразных картин, образов и чувств.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01