Литература, опубликовано 10.02.2019 12:10
Придумать алфавитный есть у кого идеи?
Ответ оставил: Гость
Алюр зимы февральский - будто блик бенгальский, весенним кружевом парит, гербарий зимний ворошит. дороги все он заметает, ершистым снегом пеленает. ёлки радуясь резвятся - жемчужным инеем искрятся. зима чарует небосвод - играя в снежный хоровод . кружится вальсом все она лишь бы продлить свои права . магичной красотой пленяя – наложницею марта стать желая, оазис снежный порождает - палитрой зимней покрывает . резвясь – теряет силы только, смеясь капелью плачет горько. так жизнь устроена вселенной- уходят все порой мгновенной . фантом весенний оживёт – хаосом теплым запоёт . цветенье – радует всегда! чарует громом всех весна . шальные чувства нежных гам- щемящее тронут сердце нам . эдем любви открыт всегда - ютиться может в нем душа – явленьем жизни –есть весна.
Ответ оставил: Гость
Это рассказ из цикла «Записки охотника». Завязка: охотника, заблудившегося в лесу, настигает гроза, ему приходится переждать непогоду в избе лесника Фомы. Кульминация: Фома поймал вора, который срубил дерево в господском лесу. Развязка: Вор просит о пощаде, и Фома отпускает его.
Авторская позиция проясняется в ходе повествования через образы природы (гроза), интерьер (изба Бирюка), портрет (Бирюка и мужика-вора). Пейзаж у Тургенева подвижен: он меняется, приобретает различные оттенки цвета, звуков, запахов. Кроме того, он одушевлен с помощью олицетворений. Пейзаж — средство характеристики персонажей, их душевного состояния. Бирюк — человек долга, ничем его взять нельзя: «ни вином, ни деньгами». Но он чувствует и правоту мужика-вора, который украл «с голодухи». Конфликт между чувством долга и состраданием к мужику разрешается в пользу сострадания.
Авторская позиция проясняется в ходе повествования через образы природы (гроза), интерьер (изба Бирюка), портрет (Бирюка и мужика-вора). Пейзаж у Тургенева подвижен: он меняется, приобретает различные оттенки цвета, звуков, запахов. Кроме того, он одушевлен с помощью олицетворений. Пейзаж — средство характеристики персонажей, их душевного состояния. Бирюк — человек долга, ничем его взять нельзя: «ни вином, ни деньгами». Но он чувствует и правоту мужика-вора, который украл «с голодухи». Конфликт между чувством долга и состраданием к мужику разрешается в пользу сострадания.
Ответ оставил: Гость
Остап — то, что называют безупречным бойцом, надежным товарищем. Он молчалив, спокоен, рассудителен. Остап продолжает и чтит традиции отцов и дедов. Для него никогда не стоит проблема выбора, нравственной двойственности, колебаний между чувствами и долгом. Он удивительно цельная натура. Безоговорочно принимает Остап запорожский быт, идеалы и принципы старших товарищей. Почтительность никогда не переходит у него в угодливость, он готов проявить инициативу, но с уважением относится к мнению других запорожцев.
Андрий — полная противоположность брату. Гоголь показал различия не только человеческие, но и исторические. Остап и Андрий почти ровесники, но это типы, принадлежащие разным историческим временам. Остап из героической и примитивной эпохи, Андрий внутренне близок более позднему времени развитой и утонченной культуры и цивилизации, когда политика и торговля занимают место войны и разбоя. Андрий мягче, утонченнее, гибче брата. Он наделен большой чуткостью к чужому, "иному", большей чувствительностью. У Андрия Гоголем отмечены зачатки тонкого вкуса, чувства красоты. Нельзя, однако, назвать его более слабым. Ему свойственна отвага в бою и гораздо более важное качество — смелость сделать самостоятельный выбор. В стан врага его приводит страсть, но за этим стоит большее. Андрий хочет воевать теперь за свое, то, что он сам нашел и назвал своим, а не получил по наследству, по традиции.
Надеюсь помогла.....
Андрий — полная противоположность брату. Гоголь показал различия не только человеческие, но и исторические. Остап и Андрий почти ровесники, но это типы, принадлежащие разным историческим временам. Остап из героической и примитивной эпохи, Андрий внутренне близок более позднему времени развитой и утонченной культуры и цивилизации, когда политика и торговля занимают место войны и разбоя. Андрий мягче, утонченнее, гибче брата. Он наделен большой чуткостью к чужому, "иному", большей чувствительностью. У Андрия Гоголем отмечены зачатки тонкого вкуса, чувства красоты. Нельзя, однако, назвать его более слабым. Ему свойственна отвага в бою и гораздо более важное качество — смелость сделать самостоятельный выбор. В стан врага его приводит страсть, но за этим стоит большее. Андрий хочет воевать теперь за свое, то, что он сам нашел и назвал своим, а не получил по наследству, по традиции.
Надеюсь помогла.....
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01