Категория
Литература, опубликовано 08.05.2019 19:38

Прочтите текст американского писателя теда чана. после - утверждения после текста. найдите среди них три верных. тед чан чего от нас ждать? это . , читайте внимательно. вы наверняка уже видели «предсказатель»: к тому моменту, как вы начали это читать, уже проданы миллионы этих приборов. если вы никогда их не видели, представьте себе маленькое устройство, похожее на пульт дистанционного . оно состоит из кнопки и огромного зеленого дисплея. когда вы нажимаете на кнопку, экран вспыхивает. вернее, он вспыхивает за секунду до того, как вы на нее нажимаете. большинство людей говорят, что при первом знакомстве с устройством им кажется, что они играют в странную игру, цель которой - нажать на кнопку, как только вы увидите вспышку, и это легкая . но стоит вам попытаться нарушить правила, выяснится, что это невозможно. если вы захотите нажать на кнопку, не видя вспышки, она немедленно появится, и вам никогда не удастся нажать на кнопку раньше, чем через секунду после этого. если же вы решите дождаться вспышки, а потом ничего не нажимать, вы не дождетесь. что бы вы ни делали, экран всегда вспыхивает точно перед нажатием кнопки. «предсказатель» невозможно одурачить. внутри каждого «предсказателя» электрическая цепь с отрицательным замедлителем времени, посылающим сигнал в прошлое. перспективы применения этой технологии станут ясны позже, когда можно будет посылать сигнал больше, чем на секунду, но мое не касается этого вопроса. проблема в том, что «предсказатели» наглядно показывают, что в не существует такой вещи, как свобода воли. доказательства того, что свобода воли - иллюзия, существовали всегда. некоторые из них были основаны на суровой , другие - на простой логике. многие соглашаются, что эти доказательства сложно опровергнуть, но никому не хочется с ними соглашаться. вера в то, что у вас есть свобода воли, слишком заманчива, чтобы пасть жертвой научных выкладок. нужно наглядное свидетельство, каковым и является «предсказатель». обычно люди возятся с «предсказателем» по нескольку дней, показывая его друзьям, изобретая разные способы обыграть его. на первый взгляд может показаться, что потом интерес к устройству гаснет, но никто не может забыть, что доказывает этот прибор. в последующие недели идея предопределенности будущего проникает в сознание. кое-кто, понимая, что его выбор не сыграет роли, вообще отказывается от какого-либо выбора. подобно армии мелвилловских бартлби, они больше не позволяют себе импульсивных действий. другая группа тех, в чьи руки попал «предсказатель», отказывалась от еды и была госпитализирована. дело кончалось акинетической немотой, чем-то вроде сознательной комы. люди, ей, могли шевелить глазами и время от времени менять положение, но не более того. они сохраняли способность двигаться, но не видели смысла это делать. до «предсказателей» акинетическая немота была редка и вызывалась исключительно повреждением лобной доли мозга. теперь она распространялась, подобно чуме. говорили о мысли, убивающей мыслителя, каком-то мистическом ужасе в стиле лавкрафта, фразе гёделя, разрушающей человеческий мозг. при этом мы все так или иначе сталкивались с мыслью, что свободной воли не существует. похоже, она становится вредной, только когда в нее верят. некоторые утверждали, что такое воздействие «предсказателя» является доказательством того, что мы имеем свободу воли. нельзя запутать механизм, такому риску подвержены только мыслящие существа. тот факт, что некоторые люди подхватили акинетическую немоту, а другие избежали этого, просто подчеркивает важность правильного выбора. к сожалению, такие рассуждения : любое поведение может быть предопределено. одна динамическая система может поддаться силе земного притяжения, упасть и замереть на одном месте, тогда как поведение другой будет совершенно хаотичным, и все же и то, и другое предопределено. 1) название произведения настраивает читателя на некоторую 2) неопределенность, растерянность. 3) восхищение изобретениями - центральная мысль текста. 4) автор ставит перед читателем вопрос: есть ли выбор? 5) автор ставит перед читателем вопрос: когда стоит обращаться к 6) предсказателям, гадалкам? 7) название текста указывает на главных героев текста. 8) общество относится к изобретениям сначала слишком легко - как к 9) игрушке. и не задумывается над реальными последствиями. ( в ответе может быть несколько вариантов ответа )

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Ну так бы тут легко тут самому можно решить так что пробуй и лучше своя и плохая оценка чем чужая и хорошая
Ответ
Ответ оставил: Гость
Биків завжди «воює» у своїх повістях. Начавшие одночасно з ним або раніше його письменники вже не раз перемикалися на інші теми, на інший матеріал (Бакланів, Бондарев і ін.), а В. Биків знову й знову повертає своїх героїв і читачів у героїчним, палючим холодом смерті, час 1941 – 1945 років. Без запізнілої романтизації, про яку говорив Ремарк, але зате усе сильніше відчуваючи, усвідомлюючи значення пережитого, досвіду недешево обошедшейся перемоги. І в 1945 – м думка, що вбитих, полеглих під Кіровоградом або під Ржевом не менше, ніж звільнених настанням жителів у самому місті, і тоді така думка обпалила б. Але сьогодні, коли неї вичитують у Быкова, думка ця здатна пробитися до серця навіть того, хто не дуже звик замислюватися, якою ціною інші заплатили за його право жити, працювати, любити, ростити дітей

Військове минуле в кращих повістях В. Быкова оживає максимально правдиво, реально, у всій його глибокій повсякденності. І саме в цьому, насамперед, сучасний пафос, тон быковских речей

Напевно, дійсно є своя закономірність у тім, що письменник після таких реалістичних речей, як «Третя ракета», «Журавлиний лемент», «Пастка» і інших, раптом написав саму «романтичну» свою повість, піднявся й читача повів до альпійських фарб і панорам, до щемяще короткого, як сліпучий спалах, любові Івана Терешки й Джулии в повісті «Альпійська балада» (1963). Є ж у живописців періоди «блакитні», «рожеві» і всякі інші. І в письменника, що так невідступно розробляє одну тему» військову, може й, видимо, повинна виникати потреба «міняти фарби» – колорит, тон

«Навколо в мрячному серпанку розсипалися дрібні бризи, і, напевно, від них осторонь, на темному кам’яному тлі висів у повітрі кольоровий шматочок самої теперішньої веселки. Байдужний, однак, до цієї несподіваної щедрості гір, Іван піднявся вище й тоді раптом внутрішньо ойкнув, зупинився, пригнувся до землі й завмер. У полсотне кроків звідси, під розсипом падаючої води, закрившись лише руками, спиною до нього, стояла на камені й милася Джулия…».

У перших повістях Быкова ми бачили його вміння змусити читача відчути весь жар і озноб війни, бою, смерті – всю її сувору «погоду». Тут же письменник з’являється повною мірою як лірик, хоча ліричний початок властивий всім добуткам Быкова: адже герої його повістей самі розповідають про війну, та й головним у добутках є не подія війни, а людська реакція на це подія

Особливо підкреслено, відкрито сусідять дві стихії – лірична й жорстко – реалістична – в «Альпійській баладі». У ній майже умовна романтика Альп, «високогірної», чистої любові недавніх в’язнів концтабору сусідять із безжалісною правдою й жорстокою реальністю війни, що переслідує й поступово наздоганяє героїв. Наздоганяє: те в образі божевільного втікача – німця, що веде за собою по сліду пожену, те в болісних суперечках, у розмовах Джулии й Івана про їхнє минуле й про те, що відбувалося й відбувається в кожного з них на батьківщині, і зрештою ця нещадна реальність обрушується на них і на їхню любов – есесівці, вівчарки, останній двобій на краю прірви

Психологізм навіть у цій «високогірній» баладі В. Быкова досить реалістичний, незважаючи на романтичне підсвічування, тон, колорит самої ситуації

Характерний для творчості письменника й образ Івана Терешки, що і в таборі не дозволив себе затоптати, роздавити в ньому людини, а після того, як ковтнув повітря волі й любові, що став ще сильніше, твердіше духом, – він готовий до смертельної сутички з фашистами. Доля підготувала цій людині щось пострашнее смерті: «вибір» Івана, може бути, самий нестерпний для людини, найстрашніший із всіх, які є в повістях Быкова.

На тлі безжалісно прекрасних гір розігрався останній акт сучасної трагедії: Іван змушений, повинен власною рукою вбити своє несподіване, недовге щастя, щоб урятувати Джулию від мучителів

Не тільки психологічний реалізм оттеняет романтикові быковской «Балади», але й жагуча філософська думка,, напружене роздум над ходом і змістом людської історії й сучасності

Всі так близько одне до іншого в Альпах: пронизуючий холод і відразу – щедрий, сонячний луг; мертві камені, і раптом – казкові квіти… Джулия, Іван усе вище піднімаються в гори, щоб піти за перевал – до партизанів, до волі, до боротьби. Тераси, тераси» мертвих каменів і квітучої зелені, снігу й квітів, злих, доброго, страждань любові, смерті, надії…
Ответ
Ответ оставил: Гость
Тем, что она тоже прислуживалась. Молчалин с корыстными целями прислуживал, а Лиза работала и помогала
Ответ
Ответ оставил: Гость
Жил был. ученый кот, однажды он провёл свой урок про биологии на поляне. и. рассказал цветам и животным что у них есть взаииммоо связь....


Другие вопросы по литературе

✅ Ответов: 1 на вопрос по литературе: Прочтите текст американского писателя теда чана. после - утверждения после текста. найдите среди них три верных. тед чан чего от нас ждать? это . , читайте внимательно. вы наверняка уже видели «предсказатель»: к тому моменту, как вы начали это читать, уже проданы миллионы этих приборов. если вы никогда их не видели, представьте себе маленькое устр... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube