Категория
Литература, опубликовано 03.04.2019 12:50

Прочтите в лицах ту часть пьесы которую ты считаешь завязкой(ревизор)

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Тот момент, когда хозяин и его слуги подумали, что обычный приезжий является "ревизоро". из-за этого они к нему по ходу дел начинали относиться "пре-взято" в лучшую сторону. 
Ответ
Ответ оставил: Гость
Комедия, — писал гоголь, — должна вязаться сама собою, всей своей массою в один большой узел. завязка должна обнимать все лица, а не одно-два — коснуться того, что волнует более или ме­нее всех действующих лиц. тут всякий герой». посмотрим, как реализуется это важное положение гоголя в действии пер­вом пьесы, где мы знакомимся и с экспо­зицией, и с завязкой комедии «ревизор». справка. экспозиция — та часть пьесы, в которой дана расстановка дейст­вующих лиц, положение и характеры ге­роев до начала действия, содержит моти­вы, которые будут развиваться в дальней­шем. несколько затянувшаяся экспозиция в комедии «ревизор» вызвана стремлением автора пьесы познакомить читателей, зри­телей с картиной жизни одного из уездных городов, раскрыть причины, которые при­вели чиновников во главе с городничим к их роковой ошибке, показать, что движу­щей пружиной действия является страх. действие в комедии начинается с со­общения городничим собравшимся чи­новникам о «пренеприятном известии» — в город едет ревизор из петербурга «с секретным предписанием». но это еще не все: в письме чмыхова, которое читает вслух городничий, содержится фраза, по­вергающая всех присутствующих в страх. чмыхов пишет, что ревизор «может при­ехать во всякий час, если только уже не приехал и не живет где-нибудь инкогни­то…». это заставляет предусмотритель­ного городничего начинать действовать сразу — он считает необходимым дать со­веты каждому из присутствующих чинов­ников. все его указания поверхностны, касаются лишь внешней стороны дела: по­печителю богоугодных заведений он сове­тует надеть на больных чистые колпаки («это можно», — соглашается земляни­ка), над кроватями их написать «всякую болезнь» по-латыни, когда заболел, какого дня и числа, и лучше, чтобы больных «бы­ло меньше»; судье ляпкину-тяпкину, са­ма фамилия которого говорит об отноше­нии к делу, — убрать из присутственных мест гуся с гусенками, снять арапник со шкафа с бумагами и т. д. причем каждый его совет сопровождается словами: «я и раньше хотел вам это заметить, но все как-то позабывал». советы городничего, а позднее указа­ния квартальному (явление iv), высказы­вания самих отцов города свидетельст­вуют о халатном отношении к своим обязанностям, о полной безответственнос­ти, злоупотреблениях на службе. отсюда и всеобщий страх при приближении опасности — приезда ревизора. не слу­чайны и реплики городничего, завершаю­щие явления i и ii действия первого: «…инкогнито проклятое! вдруг заглянет: «а, вы здесь, голубчики! а кто, скажет, здесь судья? » — «ляпкин-тяпкин». — «а подать сюда ляпкина-»; «…у меня инкогнито проклятое сидит в голове. так и ждешь, что вот отворится дверь — и шасть…» дверь действительно отворяется, и в нее, запыхавшись, вбега­ют бобчинский и добчинский с сообщени­ем о «чрезвычайном происшествии», «не­ожиданном известии». казалось бы, все чиновники уже пре­ городничим о возможном приезде ревизора, даны указания, вернее, советы, но всех вместе волнует один  вопрос: «где может находиться «инкогни­то проклятое» ? » явление iii действия первого — завязка, начиная с которой действие развивается стремительно. сообщение добчинского и бобчинского упало на подготовленную поч­ву. по каким же признакам два «городских болтуна» приняли молодого человека, уви­денного в гостинице, за ревизора? их не­сколько, вполне удовлетворивших взволно­ванных чиновников, ждавших «инкогнито проклятое»: первый, который прежде всего воспринят присутствующими, — денег не платит и не едет; важен и второй: «недур­ной наружности, в партикулярном платье, ходит этак по комнате, и в лице этакое рассуждение…» первая реакция городничего — слова, произнесенные «в страхе»: «что вы, господь с вами! это не он! » но слышит в ответ убедительные возгласы добчин­ского и бобчинского: «он! » «он, он, ей-богу, он… такой наблюдательный: все об­смотрел… так он и в тарелки к нам загля­нул». при известии, что проезжий мо­лодой человек живет в городе уже больше двух недель, городничего охватывает ужас. как не испугаться: «в эти две неде­ли… арестантам не выдавали провизии! на улицах кабак, нечистота! » новость больше не подвергается сомнению. нужно спешно действовать. достаточно сопоставить ремарки, речь городничего в явлении i и ii, с ремар­ками в явлении v, чтобы убедиться, как он взволнован: «значительно поднимает палец вверх», «берет вместо шляпы фут­ляр», «вместо шляпы хочет надеть бу­мажный футляр» и др. в его речи одни вопросительные и восклицательные пред­ложения, все указания квартальному да­ются в спешке, в сильном волнении. почти все действующие лица («завязка обнимает не одно-два лица») реагируют на это неожиданное известие, все в волнении, в панике, каждый спешит хоть что-нибудь исправить в подвластных ему заведениях, у каждого есть свои грехи и «грешки». городничий, дав 
Ответ
Ответ оставил: Гость
Набери в интернете или тебе написать?
Ответ
Ответ оставил: Гость
Витоки давньогрецького театру дослідники вбачають у святкуванні на честь бога :

Б ) Гермеса


Ответ
Ответ оставил: Гость
Відповідь (г)
зрозуміло


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 1 на вопрос по литературе: Прочтите в лицах ту часть пьесы которую ты считаешь завязкой(ревизор)... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube