Литература, опубликовано 11.02.2019 06:41
Рассказ об осенних листьях,используя словосочетания путешественники,легкие,послушные ветру,как птицы,воздушные,сказочный полет
Ответ оставил: Гость
Описание Онегина в 1 и 8 главах совершенно различны.
Множество масок сменяется единством истинного лица: бесчувствие-
одушевлением, хандра - страстью.
В 1 главе Онегин "непостоянный обожатель очаровательных актрис",
ветреность его-признак всего лишь игры в любовь.
В 8 главе Онегин исполнен преданности, что не делал он, где бы ни был, -
"она… и всё она! " В 8 главе на последнее объяснение с Татьяной идёт
"на мертвеца похожий", тогда как в первой главе описывается приготовление
к балу:
"…Из уборной выходил,
Подобный ветреной Венере,
Когда надев мужской наряд,
Богиня едет в маскарад".
Страсть его подобна страданиям влюблённой Татьяны в 4 главе.
И в письме Онегина повторяются эти признаки истинной страсти:
"Пред Вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!
Он действительно сумел "забыть себя": преданность чувству сильнее страха
смерти, он, "как дитя влюблён".
"Все шлют Онегина к врачам", а он дорожит каждым мгновением жизни, в
которой присутствует Татьяна:
"Я знаю: век уж мой измерен;
Но чтоб продлилась жизнь моя,
Я утром должен быть уверен,
Что с Вами днём увижусь я… "
Любовь для Онегина стала единственным условием продолжения жизни.
Множество масок сменяется единством истинного лица: бесчувствие-
одушевлением, хандра - страстью.
В 1 главе Онегин "непостоянный обожатель очаровательных актрис",
ветреность его-признак всего лишь игры в любовь.
В 8 главе Онегин исполнен преданности, что не делал он, где бы ни был, -
"она… и всё она! " В 8 главе на последнее объяснение с Татьяной идёт
"на мертвеца похожий", тогда как в первой главе описывается приготовление
к балу:
"…Из уборной выходил,
Подобный ветреной Венере,
Когда надев мужской наряд,
Богиня едет в маскарад".
Страсть его подобна страданиям влюблённой Татьяны в 4 главе.
И в письме Онегина повторяются эти признаки истинной страсти:
"Пред Вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!
Он действительно сумел "забыть себя": преданность чувству сильнее страха
смерти, он, "как дитя влюблён".
"Все шлют Онегина к врачам", а он дорожит каждым мгновением жизни, в
которой присутствует Татьяна:
"Я знаю: век уж мой измерен;
Но чтоб продлилась жизнь моя,
Я утром должен быть уверен,
Что с Вами днём увижусь я… "
Любовь для Онегина стала единственным условием продолжения жизни.
Ответ оставил: Гость
Купец Степан Калашников является главным героем поэмы М.Ю.Лермонтова. Но на его пути встретился молодой опричник Кирибеевич, который решил украсть чужую жену, жену купца - Алёну Дмитриевну. Но Алёна Дмитриевна не поддалась Кирибеевичу, а рассказала всё своему мужу, и стала просить у него защиты. Тот вошёл в положение жены и встал на защиту чести своей семьи. Так меня поразили сила духа, чувство собственного достоинства, самодостаточность Калашникова, так как он пошел на защиту своей семьи не смотря ни на что, и не пошел к царю просить помощи. Ни с кем, кроме своих братьев не поделился своим горем, так как не хотел, чтобы кто-либо узнал о его позоре. И вот, вышел Калашников на бой с Кирибеевичем. Калашникову было нечего бояться и терять, так как он понимал, что либо он умрёт в бою, либо Иван Грозный не простит ему смерть любимого опричника и казнит его. Также, царь, если узнает, что причиной была Алёна Дмитриевна, может её серьёзно наказать... В итоге в бою победил Калашников; честь семьи защищена. Но за убийство опричника царь приказывает казнить Калашникова и обещает заботиться о его семье... Народ оценил поступок купца как подвиг, он не забудет, что в безымянной могиле между трёх дорог похоронен человек, который не побоялся выступить за правду. Я считаю, что поэма учит тому, что нужно отстаивать свою честь и честь своей семьи. Также она заставляет задуматься о судьбе человека, о его правах, о чести, о свободе и ее границах
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01