Литература, опубликовано 06.04.2019 03:40
Родная коробка ф.кривин рабочая тетрадь продолжи спичка была
Ответ оставил: Гость
Илюша того же возраста, что и Павлуша. У него ничем не примечательное лицо, на котором лежит отпечаток болезненной заботливости о чем-то. Именно Илюша рассказывает больше всех историй, он отличается умением хорошо и увлекательно передавать суть произошедшего. Из таких историй и состоит произведение "Бежин луг". Характеристика мальчиков, данная в рассказе, подчеркивает индивидуальность каждого повествователя.
Ответ оставил: Гость
Обучение Митрофана поручено недоучившемуся семинаристу Кутейкину, отставному солдату Цыфиркину и бывшему кучеру, немцу Вральману.
русскому языку (дверь у стены приложное, а на петлях существительное) " Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин"
арифметике (Нуль да нуль — нуль. Один да один.. . (Задумался. ) ) "Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант, Цыфиркин"
географии "зачем учить географию? Извозчик есть, он довезёт куда надо. "
Отношение Митрофана к учению можно понять из следующих цитат: “Не хочу учиться, хочу жениться? ” (Митрофан) ; “Без наук люди живут и жили. ” (Простакова) . Юноша постоянно уклоняется от труда, очень ленив, он говорил матери: “ Слушаст, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться”
Митрофан глуп. Он бесцельно проводит день за днем, в свои 16 или 15 ( точно не помню) он целыми днями гоняет голубей) . Но тем не менее он не хочет учится, а хочет жениться) К учителям относился с пренебрежением. Не уважает отца, предает мать. Живет, ни о чем не задумываясь ни о своем будущем, ни о своем здоровье (объедался до коликов в животе) и т. д. В тексте также много тонкостей, подчеркивающих или доказывающих его глупость. Если поработать с текстом, то можно найти больше доказательств его глупости.
Но лучше Митрофану давалась матушкина наука. От Простаковой Митрофан перенял грубость, жадность, презрение к труду и знаниям. Воспитание, которое мать хотела дать своему сыну, — скотское воспитание, воспитание животных потребностей. Рабство развращает господ, помещиков, лишая их человеческих черт. Они превратили своих крестьян в скотов, но и сами стали скотами, утратив честь и совесть, забыв о человеческих и родственных привязанностях.
Вообще Фонвизину удалось создать подлинно типические образы, которые стали нарицательными и пережили свое время. Бессмертными стали имена Митрофанушки, Скотинина, Простаковой.
русскому языку (дверь у стены приложное, а на петлях существительное) " Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин"
арифметике (Нуль да нуль — нуль. Один да один.. . (Задумался. ) ) "Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант, Цыфиркин"
географии "зачем учить географию? Извозчик есть, он довезёт куда надо. "
Отношение Митрофана к учению можно понять из следующих цитат: “Не хочу учиться, хочу жениться? ” (Митрофан) ; “Без наук люди живут и жили. ” (Простакова) . Юноша постоянно уклоняется от труда, очень ленив, он говорил матери: “ Слушаст, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться”
Митрофан глуп. Он бесцельно проводит день за днем, в свои 16 или 15 ( точно не помню) он целыми днями гоняет голубей) . Но тем не менее он не хочет учится, а хочет жениться) К учителям относился с пренебрежением. Не уважает отца, предает мать. Живет, ни о чем не задумываясь ни о своем будущем, ни о своем здоровье (объедался до коликов в животе) и т. д. В тексте также много тонкостей, подчеркивающих или доказывающих его глупость. Если поработать с текстом, то можно найти больше доказательств его глупости.
Но лучше Митрофану давалась матушкина наука. От Простаковой Митрофан перенял грубость, жадность, презрение к труду и знаниям. Воспитание, которое мать хотела дать своему сыну, — скотское воспитание, воспитание животных потребностей. Рабство развращает господ, помещиков, лишая их человеческих черт. Они превратили своих крестьян в скотов, но и сами стали скотами, утратив честь и совесть, забыв о человеческих и родственных привязанностях.
Вообще Фонвизину удалось создать подлинно типические образы, которые стали нарицательными и пережили свое время. Бессмертными стали имена Митрофанушки, Скотинина, Простаковой.
Ответ оставил: Гость
На мой взгляд, поэма М. Ю. Лермонтова «Мцыри» — это произведение не о юном послушнике, а о молодом мятежнике, пожертвовавшем жизнью ради свободы.
Я мало жил, и жил в плену.
Таких две жизни за одну,
Но только полную тревог,
Я променял бы, если б мог.
Еще маленьким мальчиком Мцыри был пленен и увезен из родного села, от друзей и близких. Однако ни тяготы пути, ни тяжелая болезнь не смогли укротить его свободолюбивой души:
Он был, казалось, лет шести;
Как серна гор, пуглив и дик.
И слаб и гибок, как тростник.
Но в нем мучительный недуг
Развил тогда могучий дух Его отцов.
Никогда не покидала взрослеющего юношу мысль о свободе, о возвращении на родину. Хотя, казалось бы, на что молодому горцу было жаловаться? Монах, приютивший мальчика, вылечил его, дал кров и пищу, всячески заботился. Однако мечты и воспоминания звали юного послушника прочь «от келий душных и молитв» . Ему хотелось любить и ненавидеть, побеждать и терпеть поражение, страдать и быть счастливым. Стремление стать свободным неукротимо влекло его
В тот чудный мир тревог и битв,
Где в тучах прячутся скалы,
Где люди вольны, как орлы.
Только жизнь, наполненная страстью и борьбой, имела смысл для Мцыри. Он сокрушался о том, что годы, проведенные в «сумрачных стенах» монастыря прошли бесплодно, и в результате он превратился в человека, который «душой — дитя, судьбой — монах» .
Осуществив свою давнюю мечту, Мцыри бежал из монастыря в надежде отыскать дорогу, которая приведет его на родину. Счастье освобождения длилось всего три дня. В беседе с монахом Мцыри признается, что его жизнь
Без этих трех блаженных дней
Была б печальней и мрачней
Бессильной старости твоей.
Юный послушник не сумел добраться до родных мест, а раны, полученные им в схватке с барсом, оказались смертельными. Мцыри, вернувшийся назад к ненавистным кельям, считал, что потерпел полное поражение. Однако мне его смерть кажется настоящим освобождением. Вот почему финал поэмы не трагичен, а торжественен.
Я мало жил, и жил в плену.
Таких две жизни за одну,
Но только полную тревог,
Я променял бы, если б мог.
Еще маленьким мальчиком Мцыри был пленен и увезен из родного села, от друзей и близких. Однако ни тяготы пути, ни тяжелая болезнь не смогли укротить его свободолюбивой души:
Он был, казалось, лет шести;
Как серна гор, пуглив и дик.
И слаб и гибок, как тростник.
Но в нем мучительный недуг
Развил тогда могучий дух Его отцов.
Никогда не покидала взрослеющего юношу мысль о свободе, о возвращении на родину. Хотя, казалось бы, на что молодому горцу было жаловаться? Монах, приютивший мальчика, вылечил его, дал кров и пищу, всячески заботился. Однако мечты и воспоминания звали юного послушника прочь «от келий душных и молитв» . Ему хотелось любить и ненавидеть, побеждать и терпеть поражение, страдать и быть счастливым. Стремление стать свободным неукротимо влекло его
В тот чудный мир тревог и битв,
Где в тучах прячутся скалы,
Где люди вольны, как орлы.
Только жизнь, наполненная страстью и борьбой, имела смысл для Мцыри. Он сокрушался о том, что годы, проведенные в «сумрачных стенах» монастыря прошли бесплодно, и в результате он превратился в человека, который «душой — дитя, судьбой — монах» .
Осуществив свою давнюю мечту, Мцыри бежал из монастыря в надежде отыскать дорогу, которая приведет его на родину. Счастье освобождения длилось всего три дня. В беседе с монахом Мцыри признается, что его жизнь
Без этих трех блаженных дней
Была б печальней и мрачней
Бессильной старости твоей.
Юный послушник не сумел добраться до родных мест, а раны, полученные им в схватке с барсом, оказались смертельными. Мцыри, вернувшийся назад к ненавистным кельям, считал, что потерпел полное поражение. Однако мне его смерть кажется настоящим освобождением. Вот почему финал поэмы не трагичен, а торжественен.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01