Собственный вывод о ссоре дубровского и троекурова
дружбу дубровского и троекурова разрушил случай. как-то раз перед охотой гости осматривали псарню троекурова и восхищались отличной сворой, которую богатый помещик мог позволить себе иметь. только дубровский хмурился, потому что, будучи страстным охотником, не мог по причине своей бедности позволить себе держать многочисленную свору. на вопрос троекурова, почему тот хмурится, андрей гаврилович ответил, что у людей кирилы петровича вряд ли такое же житье, как у собак на псарне. один из псарей троекурова обиделся: «мы на свое житье, — сказал он, — бога и барина, не жалуемся, а что правда, то правда, иному и дворянину не худо бы променять усадьбу на любую здешнюю конурку. ему было б и сытнее, и теплее» . дубровский оскорбился и уехал. на требование троекурова немедленно вернуться ответил решительным отказом, а наутро прислал письмо, в котором требовал отправить к нему для наказания псаря парамошку, оскорбившего дворянина. самолюбие троекурова было задето, потому что своих людей наказывал только он сам. началась открытая вражда между бывшими друзьями.
другими словами музыкальный образ – это воплощенный в музыке образ (чувства, переживания, мысли, размышления, действие одного или нескольких людей; какое – либо проявление природы, событие из жизни человека, народа, человечества...и т.д.)
Музыкальный образ - это вместе взятые характер, музыкально-выразительные средства, общественно-исторические условия создания, особенности построения, стиль композитора.
Музыкальные образы бывают:
-лирические - образы чувств, ощущений;
-эпические - описание;
-драматические - образы-конфликты, столкновения;
-сказочные- образы-сказки, нереальные;
-комические- смешные
и т.д.
Пользуясь богатейшим возможностями музыкального языка, композитор создает музыкальный образ, в котором
воплощает те или иные творческие замыслы , то или иное жизненное содержание.