Категория
Литература, опубликовано 31.03.2019 21:10

Сочинение на тему "почему дубровский владимир стал " план: 1.происхождение владимира дубровского, его детство 2.жизнь в петербурге. 3.узнаёт о болезни отца 4.смерть отца, похороны 5.тяжёлые раздумья владимира дубровского.
6.владимир сжигает свой родной дом. 7.дубровский-разбойник. 8.в троекуровом доме 9.объяснение с дочерью троекурова(машей) 10.сражение в кистенёвской роще 11.владимир скрылся. 20

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Ас пушкин в своём романе описывает время екатерининского переворота, когда екатерина || свергла с трона своего мужа петра ||| и начала править одна. одними из главных героев романа являются андрей дубровский и кирила троекуров. они были друзьями, потому, что были соседями и ездили вместе на охоту. троекурова считали богатым человеком которому ничего не жалко для них, и слуги тоже так считали. а дубровского его слуги считали добрым, честным и хорошим начальником. троекуров был гордым и целеустремлённым, всегда делал, то что обещал и никогда не жалел ничего для своей дочки маши. а дубровский был как уже сказано честным и хорошо относился к холопами, но ещё не жалел как и троекуров денег на своего сына владимира. однажды было такое дубровский пришёл к троекурову в гости и тот отвёл всех в свою псарню, дальше он ушёл и передал письмо в котором было написано, что мол не хочет он терпеть шутки и обиды холопов троекурова, и отказывается ехать на охоту с ним. потом они поссорились и за это троекуров решил отомстить и отобрать имение андрея дубровского. после суда у дубровского здоровье поплохело и нянька сына его пртслала владимиру письмо в котором было написано, чтобы владимир приехал домой. владимир приехал, было их имение уже принадлежало троекурову. далее приезжают чиновники и троекуров чтоб осмотреть имение и андрей дубровский поспешил к выходу, упал и умер. а с пушкин считал, что троекуров с детства был и поэтому вырос гордым и жадным помещиком, а андрей дубровский по его мнению честный человек с добрым сердцем. источник: я сама сочиняла если вы не поняли, он стал разбойником чтобы отомстить людям которые безразличны к окружающим
Ответ
Ответ оставил: Гость
Основными чертами средневековой культуры являются: 1) господство религии, богоцентрического мировоззрения; 2) отказ от античной культурной традиции; 3) отрицание гедонизма; 4) аскетизм; 5)

усиленное внимание к внутреннему миру человека, его духовности; в) консерватизм, приверженность к старине, склонность к стереотипам в материальной и духовной жизни; 7) элементы двоеверия (христианство и язычество) в народном сознании; 8) фетишизация произведений искусства; 9) внутренняя противоречивость культуры: конфликт между язычеством и христианством, противоположность ученой и народной культуры, отношения светской и духовной, церковной властей, двойственность ценностных ориентаций (духовность и телесность, добро и зло, боязнь греха и грех); 10) иерархичность культуры, в которой можно выделить культуру духовенства, рыцарскую культуру, городскую культуру, народную, в основном, сельскую культуру; 11) корпоративность: растворение личностного начала человека в социальной группе, например, сословии.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Социальная и семейная жизнь дагестанских народов испокон веков базировалась на уважении и почитании старших. Старики были хранителями знаний, навыков и опыта, выработанных предшествующими поколениями. Поэтому вполне естественно, подметил Ф.Торнау, «лета ставятся у горцев в общежитии выше звания». Молодой человек любого происхождения обязан встать перед каждым стариком, не спрашивая его имени, уступать ему место, не садиться без его позволения, молчать перед ним, кротко и почтительно отвечать на его вопросы. Каждая услуга, оказанная седине, ставится молодому человеку в честь. Общественная роль старшего поколения в Дагестане всегда была велика. По обычаю, ни одно значительное мероприятие в аулах не проходило без участия акскалов - самых почетных и уважаемых людей. Их считали хранителями народных традиций, обычаев, нравов, обрядов. Ни один спор не решался без их участия. Их авторитет и слово были непререкаемы.Дагестанский джамаат - это сложный социально-политический уклад с общинными традициями, и держался он благодаря стараниям старшего поколения. Среди них было немало блестящих ораторов, оказывавших этническое и нравственное воздействие на умы. Молодые люди постоянно испытывали благожелательное влияние старшего в семье. Для них он был наставником и воспитателем. В свою очередь старики встречали взаимное уважение и почтительность. Проявлять доброту, внимание к старшим - это в Дагестане прививалось с младенчества.Повиновение родителям и почтение к старшим - закон гор. Приведем некоторые общепринятые нормы уважительного отношения к старшим, бытующие среди дагестанского населения:когда в комнату входит отец, девушка или посторонний пожилой человек, младший встает и уступает место;когда в комнате несколько пожилых и молодых людей, пожилые сидят в порядке старшинства, а молодые стоят или сидят отдельно. Бывает и так: когда старший сидит, младший стоит до тех пор, пока не получит приглашение сесть;за столом первым пищу принимать начинает старший;при встрече на улице старшего каждый почтительно здоровается с ним;любой старший имеет право сделать замечание младшему, если он ведет себя недостойно и может дать ему любое поручение. И тот не обидится и не ослушается;при появлении старшего прекращаются драки, курение, азартные игры и т.п.Вопрос о воспитании уважения к старшим актуален и в наши дни. Заниматься этим должны и семья, и школа, и общественность. Начинать надо с детских лет, опираясь на народные обычаи, традиции, общечеловеческие ценности.В дагестанских обычаях есть еще много примеров, воспитывающих в людях личность. Так, если отец - глава семьи - уезжал куда-то, то уважение распространялось на сына. Отец наставлял его: «Ты старший, ты ответственен за семью». В этом проглядывает желание родителей видеть в своем наследнике достойного продолжателя рода. Поступая так, отец воспитывает сына доверием и дает ему осознать самого себя и долг перед семьей.С большим тактом и учтивостью в Дагестане соблюдается порядок сопровождения старших в дороге. В дороге старший идет справа, младший - слева. Если идут трое, старший находится в середине. Когда в пути целая компания, младшие как бы охраняют старших. Одна часть их располагается впереди, другая сзади, остальные - по бокам.Вежливость и обходительность нужны всем людям. По древнему обычаю, как бы кто ни спешил, горец дорогу уступит старшему. Это делалось, даже если идущий находился далеко и надо было дождаться его прихода. Учитывали, что тот, кого дожидались, шел по горной дороге (или тропе), преодолевая трудные подъемы и спуски. Подошедший обычно, поблагодарив их за внимание, сам уступал им дорогу и только после этого продолжал путь.Хочешь быть уважаемым, будь сам уважительным - так гласит горская пословица
Ответ
Ответ оставил: Гость
Стол о на е.Стел жаба перевернуть слово бажа ба на л стеллажа.


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по литературе: Сочинение на тему "почему дубровский владимир стал " план: 1.происхождение владимира дубровского, его детство 2.жизнь в петербурге. 3.узнаёт о болезни отца 4.смерть отца, похороны 5.тяжёлые раздумья владимира дубровского.6.владимир сжигает свой родной дом. 7.дубровский-разбойник. 8.в троекуровом доме 9.объяснение с дочерью троекурова(машей) 10.сраж... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube