Литература, опубликовано 01.02.2019 13:30
Сочинение по кавказскому пленнику на тему: почему рассказ толстого был назван "кавказский пленник"?
Ответ оставил: Гость
У Тараса Бульбы было двое сыновей, которые только что вернулись из школы.Андрий и Остап. Бульба знатный казак и он на следующий день забирает жену и сыновей в степь жить казачей жизнью .Вскоре поляки напали на русь и казаки пошли воевать против них.Вскоре в польше они осаждают крепость и ждут (вот вроде) Андрей узнаёт в жителях девушку которую любит и попадает в нутрь и помогает ей. Далее начинается битва. И бульба убивает Андрия. Остапа забирают в плен.. Тарас избежал этого. Далее он становится свидетелем казни Остапа и вместе соо своим войском мстит. В конце тараса сжигают поляки но он успевает спасти своё войско.
Ответ оставил: Гость
Учёба
Они были отданы по двенадцатому году в Киевскую академию, потому что все почетные сановники тогдашнего времени считали необходимостью дать воспитание своим детям.
Старший, Остап, начал с того свое поприще, что в первый год еще бежал. Его возвратили, высекли страшно и засадили за книгу. Четыре раза закапывал он свой букварь в землю, и четыре раза, отодравши его бесчеловечно, покупали ему новый. Но, без сомнения, он повторил бы и в пятый, если бы отец не дал ему торжественного обещания продержать его в монастырских служках целые двадцать лет и не поклялся наперед, что он не увидит Запорожья вовеки, если не выучится в академии всем наукам. С этого времени Остап начал с необыкновенным старанием сидеть за скучною книгою и скоро стал наряду с лучшими.
Меньшой брат его, Андрий, имел чувства несколько живее и как-то более развитые. Он учился охотнее и без напряжения, с каким обыкновенно принимается тяжелый и сильный характер. Он был изобретательнее своего брата; чаще являлся предводителем довольно опасного предприятия и иногда с помощию изобретательного ума своего умел увертываться от наказания.
В бою
Андрий переходит в стан вчерашнего врага так же легко, как во время учебы собирал ватагу на чужой огород: ему все равно, за что он воюет, а сражение за интересы девушки с перспективой ею обладать привлекает его больше, чем битва в стане отца.
Для Остапа лично немыслимо предательство своих товарищей. Он из тех, кто в сражении бросается на помощь своим, пытается выиграть минуту, чтобы спасти тех, над кем уже занесен топор.
По отношению к Родине
Тарас убивает сына как предателя, но до самого конца Андрий чувствует любовь и страсть не к семье, не к отчизне, а лишь к очаровательной девушке... Все остальное стало ему чужим.
Взятого в плен Остапа казнят в Польше. Брат его умирает в тупом страхе перед отцом. Остап же, наоборот, призывает отца для поддержки своего духа, для утешения при кончине. Он сознательно показывает пример стоицизма перед издевательствами палачей:
«Остап выносил терзания и пытки, как исполин. Ни крика, ни стону не было слышно даже тогда, когда стали перебивать ему на руках и ногах кости... когда панянки отворотили глаза свои, - ничто, похожее на стон, не вырвалось из уст его, не дрогнулось лицо его....»
Они были отданы по двенадцатому году в Киевскую академию, потому что все почетные сановники тогдашнего времени считали необходимостью дать воспитание своим детям.
Старший, Остап, начал с того свое поприще, что в первый год еще бежал. Его возвратили, высекли страшно и засадили за книгу. Четыре раза закапывал он свой букварь в землю, и четыре раза, отодравши его бесчеловечно, покупали ему новый. Но, без сомнения, он повторил бы и в пятый, если бы отец не дал ему торжественного обещания продержать его в монастырских служках целые двадцать лет и не поклялся наперед, что он не увидит Запорожья вовеки, если не выучится в академии всем наукам. С этого времени Остап начал с необыкновенным старанием сидеть за скучною книгою и скоро стал наряду с лучшими.
Меньшой брат его, Андрий, имел чувства несколько живее и как-то более развитые. Он учился охотнее и без напряжения, с каким обыкновенно принимается тяжелый и сильный характер. Он был изобретательнее своего брата; чаще являлся предводителем довольно опасного предприятия и иногда с помощию изобретательного ума своего умел увертываться от наказания.
В бою
Андрий переходит в стан вчерашнего врага так же легко, как во время учебы собирал ватагу на чужой огород: ему все равно, за что он воюет, а сражение за интересы девушки с перспективой ею обладать привлекает его больше, чем битва в стане отца.
Для Остапа лично немыслимо предательство своих товарищей. Он из тех, кто в сражении бросается на помощь своим, пытается выиграть минуту, чтобы спасти тех, над кем уже занесен топор.
По отношению к Родине
Тарас убивает сына как предателя, но до самого конца Андрий чувствует любовь и страсть не к семье, не к отчизне, а лишь к очаровательной девушке... Все остальное стало ему чужим.
Взятого в плен Остапа казнят в Польше. Брат его умирает в тупом страхе перед отцом. Остап же, наоборот, призывает отца для поддержки своего духа, для утешения при кончине. Он сознательно показывает пример стоицизма перед издевательствами палачей:
«Остап выносил терзания и пытки, как исполин. Ни крика, ни стону не было слышно даже тогда, когда стали перебивать ему на руках и ногах кости... когда панянки отворотили глаза свои, - ничто, похожее на стон, не вырвалось из уст его, не дрогнулось лицо его....»
Ответ оставил: Гость
Туча» в 1835 году. Скорее всего, он просто любовался природой после шумной грозы и увидел одинокую тучу, плывущую по уже ясному небу. Эта одинокая туча сподвигла его к написанию замечательного стихотворения.
«Туча» состоит из трех катренов. В первом катрене происходит кульминация. Автор говорит о туче, которая в одиночестве плывет «по ясной лазури». Здесь чувствуется уныние и тоска. Даже туча бросает «унылую тень». Присутствует много эпитетов, которые делают картину более живой и богатой.
Во втором катрене проявляется некая агрессия. Пушкин использует эпитеты, которые описывают прошедшую бурю. Кругом гроза, раскаты грома и даже землю он называет «алчной». Туча в восприятии автора это что-то пугающее, грозное, нехорошее, страшное. Хотя при этом она напоила «алчную землю» водой, т.е. принесла живительную влагу.
В третьем катрене автор как будто смилостивился над одинокой тучей. Он говорит ей, что уже хватит, довольно, пора ей уходить. Здесь чувствуется умиротворение. Только что Пушкин говорил о страшной непогоде, а в третьем катрене спокойно просит тучу уйти.
Все стихотворение наполнено эпитетами, метафорами и сравнениями. По литературному направлению его можно отнести к романтизму. Размер «Тучи» – четырехстопный амфибрахий. Если говорить о стопе, то здесь используется трехсложная стопа, в которой ударение на втором слоге. В стихотворении несколько рифмовок: перекрестная, гиперхолостая и смежная.
«Туча» состоит из трех катренов. В первом катрене происходит кульминация. Автор говорит о туче, которая в одиночестве плывет «по ясной лазури». Здесь чувствуется уныние и тоска. Даже туча бросает «унылую тень». Присутствует много эпитетов, которые делают картину более живой и богатой.
Во втором катрене проявляется некая агрессия. Пушкин использует эпитеты, которые описывают прошедшую бурю. Кругом гроза, раскаты грома и даже землю он называет «алчной». Туча в восприятии автора это что-то пугающее, грозное, нехорошее, страшное. Хотя при этом она напоила «алчную землю» водой, т.е. принесла живительную влагу.
В третьем катрене автор как будто смилостивился над одинокой тучей. Он говорит ей, что уже хватит, довольно, пора ей уходить. Здесь чувствуется умиротворение. Только что Пушкин говорил о страшной непогоде, а в третьем катрене спокойно просит тучу уйти.
Все стихотворение наполнено эпитетами, метафорами и сравнениями. По литературному направлению его можно отнести к романтизму. Размер «Тучи» – четырехстопный амфибрахий. Если говорить о стопе, то здесь используется трехсложная стопа, в которой ударение на втором слоге. В стихотворении несколько рифмовок: перекрестная, гиперхолостая и смежная.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01