Литература, опубликовано 17.03.2019 17:20
Сообщение по рассказу чехова пересолил 20
Ответ оставил: Гость
Антон павлович чехов – известный мастер коротких рассказов. у него в рассказах практически отсутствуют описания. а если они есть, значит, играют определениую роль. в рассказе «пересолил» есть описание природы. впервые с таким описанием мы встречаемся, когда землемер глеб гаврилович выехал со станции. сначала автор говорит, какое это было время. были сумерки. землемер не видел того, что иахолилось впереди. мешала спина клима. а по краям была пустая местность. это сразу землемера к мысли, что если здесь с ним что-то случится, то никто ничего не узнает. я думаю, что именно окружающая местность и глеба гавриловича к мыслям о нападении. в этом и значение первого описания природы больше такого подробного описания природы в рассказе не встречается. чехов только отдельными фразами дает представление о том, что природа начинает меняться. когда телега повернула налево, автор говорит, что уже стемнело. землемер практически ничего не видит. он начинает думать, что его завезут в какую-нибудь чащобу. упоминание о времени суток _ «стемнело» – приводит читателя к мысли, что глеб гаврилович испугался еще больше. он начинает рассказывать небылицы о своих подвигах. затем землемер начинает говорить об урядниках и сотских, которые спрятались за кустами. уже нет описания природы. окружающий мир мы узнаем только со слов героев. они въехали в лес. уже было темно. поэтому глеб гаврилович был совсем испуган. он хочет показать климу револьвер, которого у него нет. клим же сам испугался землемера, спрыгнул с телеги и убежал в лес. мне кажется, ’11’0 если бы вместо леса была равнина, то глеб гаврилович так бы не испугался. он бы видел, что происходит по сторонам, и тогда ему не пришлось бы пугать клима. а так он просидел два часа на холоде и пытался позвать клима назад. дороги-то он не знал. теперь он боялся не столько грабителей, сколько того, что на него подумают, что он украл лошадь клима. таким образом, описание природы в рассказе понять, почему герои поступили именно так. чехов дал только приблизительное описание, все остальное додумывают герои и читатель. не зря говорят, что у страха глаза велики.
Ответ оставил: Гость
Ну смотри, Онегин -человек высшего света.Дворянин. Он днями находится на балах и приемах. Встаёт поздно, роскошно одевается, как впрочем и все люди дворянского сословия в те времена! Вот и образы дворянства России тех лет, приобретают яркое выражение в лице Онегина.Я думаю,в эту сторону нужно мыслить: )
Ответ оставил: Гость
Тема любви к женщине звучит во множестве произведений А. С. Пушкина и представлена многогранно: любовь как некое идеальное и возвышенное чувство; как мимолетное влечение к прекрасной даме; зрелая любовь умудрённого жизнью человека; а также чувства, сопутствующие любви (радость, печаль, грусть, ревность и т.д.). Читая произведения Пушкина, посвящённые любви, мы замечаем, как писатель эволюционирует не только творчески, но и духовно: собственные переживания сменяются чувствами женщины, игривость и несерьезность первых произведений уступают место романтике и радости любви в последующих.
Шедеврами любовной лирики Пушкина, в которых говорит “язык сердца”, являются немало стихотворений.
Любовь и поэзия неразрывно связаны – именно поэтому любовная лирика как никакая другая выявляет особенности поэта, подчёркивает его индивидуальность. Многие поэты обращались к теме любви: Лермонтов, Фет, Блок, Тютчев и прочие. Но лирика Пушкина выделяется на их фоне из-за характерных особенностей. В произведениях Пушкина все вызванные любовью чувства прекрасны, его лирическому герою незнакомы оборотные стороны любви, он не испытывает ревности или глухой тоски, отчаяния. В то время как в стихах Лермонтова тема ревности занимает значительное место, у Тютчева ушедшая женщина невероятно страдает с избранником, герой Блока предстаёт рабом своих чувств и дамы, а Фет больше поглощён собственными ощущениями, нежели переживаниями женщины. Таким образом, по сравнению со многими другими поэтами, Пушкин в своей лирике возвышает самые светлые и тёплые эмоции, выдвигая чувства любимой женщины на первый план.
Шедеврами любовной лирики Пушкина, в которых говорит “язык сердца”, являются немало стихотворений.
Любовь и поэзия неразрывно связаны – именно поэтому любовная лирика как никакая другая выявляет особенности поэта, подчёркивает его индивидуальность. Многие поэты обращались к теме любви: Лермонтов, Фет, Блок, Тютчев и прочие. Но лирика Пушкина выделяется на их фоне из-за характерных особенностей. В произведениях Пушкина все вызванные любовью чувства прекрасны, его лирическому герою незнакомы оборотные стороны любви, он не испытывает ревности или глухой тоски, отчаяния. В то время как в стихах Лермонтова тема ревности занимает значительное место, у Тютчева ушедшая женщина невероятно страдает с избранником, герой Блока предстаёт рабом своих чувств и дамы, а Фет больше поглощён собственными ощущениями, нежели переживаниями женщины. Таким образом, по сравнению со многими другими поэтами, Пушкин в своей лирике возвышает самые светлые и тёплые эмоции, выдвигая чувства любимой женщины на первый план.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01