Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Сояинение на тему: "Изобразительно-выразительные средства языка в раскрытии основной мысли автора" по рассказу Сладков "Январь"
Ответ оставил: Гость
Ну смотри, Онегин -человек высшего света.Дворянин. Он днями находится на балах и приемах. Встаёт поздно, роскошно одевается, как впрочем и все люди дворянского сословия в те времена! Вот и образы дворянства России тех лет, приобретают яркое выражение в лице Онегина.Я думаю,в эту сторону нужно мыслить: )
Ответ оставил: Гость
Неохотно и несмело
Солнце смотрит на поля.
Чу, за тучей прогремело,
Принахмурилась земля.
Ветра теплого порывы,
Дальний гром и дождь порой...
Зеленеющие нивы
Зеленее под грозой.
Вот пробилась из-за тучи
Синей молнии струя -
Пламень белый и летучий
Окаймил ее края.
Чаще капли дождевые,
Вихрем пыль летит с полей,
И раскаты громовые
Все сердитей и смелей.
Солнце раз еще взглянуло
Исподлобья на поля,
И в сияньи потонула
Вся смятенная земля.
(1849)
Стихотворение без названия, можно использовать «Неохотно и несмело солнце смотрит на поля»
Ф.И Тютчев-автор стихотворения, его труди публиковали много где, так что ответить на вопрос где опубликовали будет сложно. Год создания указан после самого стиха. Вот описание:
В стихотворении «Неохотно и несмело», автор изображает картину летней природы, красочно расписывая надвигающуюся грозу. В этом стихотворении, поэт ярко описывает небо, то, как сменяется солнце тучами, а затем блещет молния и начинается дождь. Все чаще раздается гром и поднимается ветер, а солнце, осветив еще раз землю, скрывается за тучами. Поэт восторгается этой картиной и, подбирает очень яркие и выразительные слова для ее описания.
Солнце смотрит на поля.
Чу, за тучей прогремело,
Принахмурилась земля.
Ветра теплого порывы,
Дальний гром и дождь порой...
Зеленеющие нивы
Зеленее под грозой.
Вот пробилась из-за тучи
Синей молнии струя -
Пламень белый и летучий
Окаймил ее края.
Чаще капли дождевые,
Вихрем пыль летит с полей,
И раскаты громовые
Все сердитей и смелей.
Солнце раз еще взглянуло
Исподлобья на поля,
И в сияньи потонула
Вся смятенная земля.
(1849)
Стихотворение без названия, можно использовать «Неохотно и несмело солнце смотрит на поля»
Ф.И Тютчев-автор стихотворения, его труди публиковали много где, так что ответить на вопрос где опубликовали будет сложно. Год создания указан после самого стиха. Вот описание:
В стихотворении «Неохотно и несмело», автор изображает картину летней природы, красочно расписывая надвигающуюся грозу. В этом стихотворении, поэт ярко описывает небо, то, как сменяется солнце тучами, а затем блещет молния и начинается дождь. Все чаще раздается гром и поднимается ветер, а солнце, осветив еще раз землю, скрывается за тучами. Поэт восторгается этой картиной и, подбирает очень яркие и выразительные слова для ее описания.
Ответ оставил: Гость
Лирические отступления в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин» .
«Евгений Онегин» - первый реалистический роман в русской литературе, в
котором «отразился век и современный человек изображен довольно верно» .
А. С. Пушкин работал над романом с 1823 по 1831 годы.
В этом произведении автор свободно переходит от сюжетного повествования
к лирическим отступлениям, которые прерывают ход «свободного романа» . В
лирических отступлениях автор сообщает нам свое мнение по поводу тех или
иных событий, дает характеристики своим героям, рассказывает о себе. Так,
мы узнаем о друзьях автора, о литературной жизни, о планах на будущее,
знакомимся с его размышлениями о смысле жизни, о друзьях, о любви и многом
другом, что дает нам возможность составить представление не только о героях
романа, о жизни русского общества того времени, но и о личности самого
поэта.
С первыми лирическими отступлениями мы встречаемся уже в первой главе
романа А. С. Пушкина. Автор описывает Евгения Онегина и показывает свое
отношение к немую
«Условий света свергнув бремя,
Как он, отстав от суеты,
С ним подружился я в то время.
Мне нравились его черты. »
Пушкин и себя причисляет к поколению Евгения Онегина. В начале романа
Онегин рисуется еще без злой иронии, разочарованность в свете сближает его
с автором: «я был озлоблен, он угрюм» , - и заставляет читателей испытывать
к нему симпатию: «мне нравились его черты» . Пушкин подмечает те черты,
которые роднят его с героем: внимание к внешности: «быть можно дельным
человеком и думать о красе ногтей», -и дамам на балах, но в тоже время он
всегда «рад заметить разность» между ними и просит читателя не
отождествлять их. Но в отношении к природе Пушкин и Онегин не похожи друг
на друга. Пушкин видит в природе источник вдохновения и положительных
эмоций:
«Я был рожден для жизни мирной,
Для деревенской тишины»
И тут же Пушкин отмечает:
«Цветы, любовь, деревня, праздность,
Поля! Я предан вам душою
Всегда я рад заметить разность
Между Онегиным и мной. »
Все истинно русское, считает Пушкин, неразрывно связано с природным
началом, находится в полной с ним гармонии.
Столь же трепетное отношение к красотам природы мы видим и у духовно
близкой поэту героини Татьяны Лариной. Именно в природе она находит
душевное успокоение. Так, уезжая в Петербург,
«Она, как с давними друзьями,
С своими рощами, лугами
Еще беседовать спешит. »
И попав в «шум блистательных сует» , более всего тоскует о «жизни
полевой» . Так, автор рисует свою героиню «русскою душою» , несмотря на то,
что та «выражается с трудом на языке своем родном» . Татьяна «верила
преданьям старины, и снам, и карточным гаданьям, и предсказаньям луны» .
Лирические отступления обычно связаны с сюжетом романа, но есть и
такие, в которых Пушкин размышляет в своей судьбе:
«Весна моих промчалась дней
(Что шутя твердил доселе) ?
И ей ужель возраста нет?
Ужель мне скоро тридцать лет?», - об образе жизни поэта:
«Я с вами знал
Все, что завидно для поэта:
Забвенье жизни в бурях света,
Беседу сладкую друзей»
Пушкин рассказывает в лирических отступлениях о замысле романа:
Промчалось много, много дней
С тех пор, как юная Татьяна
И с ней Онегин в смутном сне
Явилися впервые мне-
И даль свободного романа
Я сквозь магический кристалл
Еще не ясно различал» .
В лирических отступлениях А. С. Пушкина мы узнаем многое о самом поэте,
его отношении к героям романа, к жизненному укладу того времени. Эти
отступления позволяют ярче, понятнее представить образ поэта.
«Евгений Онегин» - первый реалистический роман в русской литературе, в
котором «отразился век и современный человек изображен довольно верно» .
А. С. Пушкин работал над романом с 1823 по 1831 годы.
В этом произведении автор свободно переходит от сюжетного повествования
к лирическим отступлениям, которые прерывают ход «свободного романа» . В
лирических отступлениях автор сообщает нам свое мнение по поводу тех или
иных событий, дает характеристики своим героям, рассказывает о себе. Так,
мы узнаем о друзьях автора, о литературной жизни, о планах на будущее,
знакомимся с его размышлениями о смысле жизни, о друзьях, о любви и многом
другом, что дает нам возможность составить представление не только о героях
романа, о жизни русского общества того времени, но и о личности самого
поэта.
С первыми лирическими отступлениями мы встречаемся уже в первой главе
романа А. С. Пушкина. Автор описывает Евгения Онегина и показывает свое
отношение к немую
«Условий света свергнув бремя,
Как он, отстав от суеты,
С ним подружился я в то время.
Мне нравились его черты. »
Пушкин и себя причисляет к поколению Евгения Онегина. В начале романа
Онегин рисуется еще без злой иронии, разочарованность в свете сближает его
с автором: «я был озлоблен, он угрюм» , - и заставляет читателей испытывать
к нему симпатию: «мне нравились его черты» . Пушкин подмечает те черты,
которые роднят его с героем: внимание к внешности: «быть можно дельным
человеком и думать о красе ногтей», -и дамам на балах, но в тоже время он
всегда «рад заметить разность» между ними и просит читателя не
отождествлять их. Но в отношении к природе Пушкин и Онегин не похожи друг
на друга. Пушкин видит в природе источник вдохновения и положительных
эмоций:
«Я был рожден для жизни мирной,
Для деревенской тишины»
И тут же Пушкин отмечает:
«Цветы, любовь, деревня, праздность,
Поля! Я предан вам душою
Всегда я рад заметить разность
Между Онегиным и мной. »
Все истинно русское, считает Пушкин, неразрывно связано с природным
началом, находится в полной с ним гармонии.
Столь же трепетное отношение к красотам природы мы видим и у духовно
близкой поэту героини Татьяны Лариной. Именно в природе она находит
душевное успокоение. Так, уезжая в Петербург,
«Она, как с давними друзьями,
С своими рощами, лугами
Еще беседовать спешит. »
И попав в «шум блистательных сует» , более всего тоскует о «жизни
полевой» . Так, автор рисует свою героиню «русскою душою» , несмотря на то,
что та «выражается с трудом на языке своем родном» . Татьяна «верила
преданьям старины, и снам, и карточным гаданьям, и предсказаньям луны» .
Лирические отступления обычно связаны с сюжетом романа, но есть и
такие, в которых Пушкин размышляет в своей судьбе:
«Весна моих промчалась дней
(Что шутя твердил доселе) ?
И ей ужель возраста нет?
Ужель мне скоро тридцать лет?», - об образе жизни поэта:
«Я с вами знал
Все, что завидно для поэта:
Забвенье жизни в бурях света,
Беседу сладкую друзей»
Пушкин рассказывает в лирических отступлениях о замысле романа:
Промчалось много, много дней
С тех пор, как юная Татьяна
И с ней Онегин в смутном сне
Явилися впервые мне-
И даль свободного романа
Я сквозь магический кристалл
Еще не ясно различал» .
В лирических отступлениях А. С. Пушкина мы узнаем многое о самом поэте,
его отношении к героям романа, к жизненному укладу того времени. Эти
отступления позволяют ярче, понятнее представить образ поэта.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01