Литература, опубликовано 09.03.2019 19:00
Стихотворение "тишина" 1.в стихотворении говорится, что в лесу слышен шум ручья, хруст ветки , которую ест лось.почему же поэт назвал свое стихотворение "тишина"? тишина пронизан солнцем лес насквозь. лучи стоят столбами пыли.
отсюда, уверяют, лось выходит на дорог развилье. в лесу молчанье, тишина, как будто жизнь в глухой лощине не солнцем заворожена, а по совсем другой причине. действительно, невдалеке средь заросли стоит лосиха. пред ней деревья
в столбняке. вот отчего в лесу так тихо. лосиха ест лесной подсед, хрустя обгладывает молодь. задевши за ее хребет, болтается на ветке желудь. иван-да-марья, зверобой, ромашка, иван-чай, татарник, опутанные ворожбой, глазеют,
обступив кустарник. во всем лесу один ручей в овраге, полном благозвучья, твердит то тише, то звончей про этот небывалый случай. звеня на всю лесную падь и оглашая лесосеку, он что-то хочет рассказать почти словами человека.
борис пастернак 2.поэт сказал , что лесная тишина "заворожена" что значит это слово? как раскрывается его смысл в произведении? 3.в толковом словаре д.н.ушакова о тишине сказано : отсутствие шума,тихое состояние ,тихая
обстановка. что такое тихое состояние? какое состояние души , настроение поэта выражено в этом стихотворении?
Ответ оставил: Гость
Не стоит забывать, что это был тяжелый XV век. И казачество играло не последнюю роль в России.
В то время, жить было тяжело и опасно.
Тарас Бульба настоящий казак, прежде всего солдат. Страшно упрямый, гордый, своенравный, отличается грубой прямотой . Настоящий полковник. Не признавал нововведения. Любит разгульную жизнь. Даже на старости лет не боится воевать. Презирает тех, кто перенимал польские обычаи. И даже по этой причине разругался со своими прежними сослуживцами."Вечно неугомонный, он считал себя законным защитником православия" .
Детей подтрунивает за их учёность, но гордится ими. Отправил их на Сечь, чтобы они стали настоящими козаками. Любит их, это видно и при казни Остапа. И убийство своего сына, Андрия, далось ему не легко. Товарищи для Тараса играют огромное значение в его жизни. Не даром он провел большую часть жизни на службе. Бок о бок с ними столько лет. Какую речь он выдал им перед боем. О товариществе, о любви и о русской душе.
К врагам он безжалостен. Стоит вспомнить только "поминки" об Остапе.
Мне Тарас очень симпатичен за его характер, стойкость духа, силу, преданность вере и родине.
Тарас Бульба настоящий казак, прежде всего солдат. Страшно упрямый, гордый, своенравный, отличается грубой прямотой . Настоящий полковник. Не признавал нововведения. Любит разгульную жизнь. Даже на старости лет не боится воевать. Презирает тех, кто перенимал польские обычаи. И даже по этой причине разругался со своими прежними сослуживцами."Вечно неугомонный, он считал себя законным защитником православия" .
Детей подтрунивает за их учёность, но гордится ими. Отправил их на Сечь, чтобы они стали настоящими козаками. Любит их, это видно и при казни Остапа. И убийство своего сына, Андрия, далось ему не легко. Товарищи для Тараса играют огромное значение в его жизни. Не даром он провел большую часть жизни на службе. Бок о бок с ними столько лет. Какую речь он выдал им перед боем. О товариществе, о любви и о русской душе.
К врагам он безжалостен. Стоит вспомнить только "поминки" об Остапе.
Мне Тарас очень симпатичен за его характер, стойкость духа, силу, преданность вере и родине.
Ответ оставил: Гость
В последней четверти XVI века в монументальное зодчество Великого Княжества Литовского был принесен новый архитектурно-художественный стиль барокко. Этот стиль господствовал почти во всем христианском мире на протяжении двух столетий.
Центром его распространения был Рим, но в каждой стране барокко имело отличительные национальные черты. Появление барокко в белорусской архитектуре связано со значительными социально-политическими событиями второй половины XVI века: заключением государственной Люблинской унии 1569 года с Польшей и началом католической реакции. В 1587-1593 годах был построен каменный костел иезуитов в Несвиже - первый на территории всей Речи Посполитой памятник архитектуры барокко, построенный итальянцем Бернардони. Прототипом для Несвижского костела явился храм иезуитов Иль Джезу в Риме. Он стал тем зерном в почве национальной культуры, которое дало всходы только при особых социально-исторических условиях.
Заключение в 1596 году церковной Берестейской унии способствовало обострению в первой половине XVII века религиозно-политической борьбы. Соперничество между католиками, православными и униатами в сфере культового строительства вело к возрастанию наиболее выразительных архитектурных средств барокко и синтеза их с местными строительными приемами предыдущего столетия. В результате всех этих причин на протяжении XVII - XVIII веков сформировалась своеобразная архитектурно-художественная система белорусского барокко.
Барокко в католическом культовом зодчестве Белоруссии имело на каждом этапе исторического развития свои особенности.
Если для раннего белорусского барокко в культовом строительстве были характерны формы относительно приземистые, то в барокко конца XVII, первой половины XVIII веков использовались формы устремленные вверх. Красота этих построек состояла главным образом в подчеркнутой стройности высотной композиции.
В Белоруссии барокко не дало ни одного примера, в котором во всей полноте раскрылись бы черты, свойственные западноевропейскому характеру этого стиля.
Центром его распространения был Рим, но в каждой стране барокко имело отличительные национальные черты. Появление барокко в белорусской архитектуре связано со значительными социально-политическими событиями второй половины XVI века: заключением государственной Люблинской унии 1569 года с Польшей и началом католической реакции. В 1587-1593 годах был построен каменный костел иезуитов в Несвиже - первый на территории всей Речи Посполитой памятник архитектуры барокко, построенный итальянцем Бернардони. Прототипом для Несвижского костела явился храм иезуитов Иль Джезу в Риме. Он стал тем зерном в почве национальной культуры, которое дало всходы только при особых социально-исторических условиях.
Заключение в 1596 году церковной Берестейской унии способствовало обострению в первой половине XVII века религиозно-политической борьбы. Соперничество между католиками, православными и униатами в сфере культового строительства вело к возрастанию наиболее выразительных архитектурных средств барокко и синтеза их с местными строительными приемами предыдущего столетия. В результате всех этих причин на протяжении XVII - XVIII веков сформировалась своеобразная архитектурно-художественная система белорусского барокко.
Барокко в католическом культовом зодчестве Белоруссии имело на каждом этапе исторического развития свои особенности.
Если для раннего белорусского барокко в культовом строительстве были характерны формы относительно приземистые, то в барокко конца XVII, первой половины XVIII веков использовались формы устремленные вверх. Красота этих построек состояла главным образом в подчеркнутой стройности высотной композиции.
В Белоруссии барокко не дало ни одного примера, в котором во всей полноте раскрылись бы черты, свойственные западноевропейскому характеру этого стиля.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01