В стихотворении Баратынского "Чудный град порой сольётся" говорится о видении и создании града из летучих облаков.
(Отвечать по вопросам)
1) Как вы это понимаете?
2) Отчего видение города из облаков?
3) Почему могут исчезнуть мечтания поэта?
тютчев и фет, обусловившие развитие поэзии второй половины xix века, вошли в как поэты «чистого искусства», выражающие в своем творчестве романтическое понимание духовной жизни человека и природы. продолжая традиции писателей-романтиков первой половины xix века (жуковского и раннего пушкина) и романтической культуры, их лирика была посвящена философско-психологическим проблемам. отличительной особенностью лирики этих двух поэтов явилось то, что она характеризовалась глубиной анализа душевных переживаний человека. так, сложный внутренний мир лирических героев тютчева и фета во многом схож.
лирический герой - это образ того героя в лирическом произведении, переживания, мысли и чувства которого отражены в нем. он отнюдь не идентичен образу автора, хотя и отражает его личные переживания, связанные с теми или иными событиями его жизни, с его отношением к природе, общественной деятельности, людям. своеобразие мироощущения, миропонимания поэта, его интересы, особенности характера находят соответственное выражение в форме, в стиле его произведений. лирический герой отражает те или иные характерные черты людей своего времени, своего класса, оказывая огромное влияние на формирование духовного мира читателя.
как в поэзии фета, так и тютчева, природа соединяет два плана: внешне пейзажный и внутренне психологический. эти параллели оказываются взаимосвязанными: описание органического мира плавно переходит в описание внутреннего мира лирического героя.
традиционным для является отождествление картин природы с определенными настроениями человеческой души. этот прием образного параллелизма широко использовали жуковский, пушкин, лермонтов. эту же традицию продолжили фет и тютчев.
так, тютчев применяет прием олицетворения природы, который необходим поэту, чтобы показать неразрывную связь органического мира с жизнью человека. часто его стихи о природе содержат раздумья о судьбе человека. пейзажная лирика тютчева приобретает философское содержание. для тютчева природа - загадочный собеседник и постоянный спутник в жизни, понимающий его лучше всех. в стихотворении «о чем ты воешь, ветр ночной? » (начало 30-х годов) лирический герой обращается к миру природы, беседует с ним, вступает в диалог, который внешне имеет форму монолога:
понятным сердцу языкомтвердишь о непонятной мукеи роешь и взрываешь в немпорой неистовые звуки!у тютчева нет «мертвой природы» - она всегда полна движения, на первый взгляд незаметного, но на самом деле непрерывного, вечного. органический мир тютчева всегда многолик и разнообразен. он представлен в постоянной динамике, в переходных состояниях: от зимы к весне, от лета к осени, от дня к ночи
2вариант: Миронова является главной героиней, все действия происходят вокруг нее, Она спасает Главного Героя, поезжая к Екатерине 2. Таким образом, читатель видит уже не робкую девушку, а сильного человека, который будет до конца отстаивать свою любовь. Поступок Маши Пушкин оценивает очень высоко, ее действия сравнимы с событиями той эпохи, и, возможно, поступок девушки более значим, чем поступки других героев повести. Она смогла доказать невиновность Гринева, его верность и честность. Из робкой «трусихи» она, по воле обстоятельств, перерождается в решительную и стойкую героиню. И именно поэтому повесть названа ее именем.
Выбирай любой вариант.