Категория
Литература, опубликовано 09.03.2020 06:26

Напишите рассуждения и вывод на тему" человек создан для счастья" по произведению парадокс, но не так много)​

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Маленький принц — это символ человека — странника во вселенной, ищущего скрытый смысл вещей и собственной жизни. Душа Маленького принца не скована льдом безразличия, омертвелости. Поэтому ему открывается истинное видение мира: он узнаёт цену истинной дружбы, любви и красоты. Это тема «зоркости» сердца, умения «видеть» сердцем, понимать без слов. Маленький принц не сразу постигает эту мудрость. Он покидает собственную планету, не зная о том, что то, что он будет искать на разных планетах, окажется так близко — на его родной планете. Маленький принц немногословен — о себе и своей планете он говорит очень мало. Лишь понемногу, из случайных, мимоходом оброненных слов, летчик узнает, что малыш прилетел с далекой планеты, «которая вся-то величиной с дом» и называется астероид Б-612. Маленький принц рассказывает лётчику о том, как он воюет с баобабами, которые пускают такие глубокие и сильные корни, что могут разорвать его маленькую планету. Выпалывать нужно первые ростки, иначе будет поздно, «это очень скучная работа». Но у него есть «твердое правило»: «...встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету». Люди должны заботиться о чистоте и красоте своей планеты, сообща беречь и украшать ее, не дать погибнуть всему живому. Маленький принц из сказки Сент-Экзюпери не мыслит свою жизнь без любви к нежным закатам, без солнца. «Однажды я за один день видел заход солнца сорок три раза!» — говорит он лётчику. И немного погодя добавляет: «Знаешь... когда станет очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце...» Ребёнок ощущает себя частицей мира природы, к единению с ней он призывает взрослых. Малыш деятелен и трудолюбив. Он каждое утро поливагг Розу, беседовал с ней, прочищал находящиеся на его планете три вулкана, чтобы они давали больше тепла, выпалывал сорняки... И всё же он чувствовал себя очень одиноким. В поисках друзей, в надежде обрести истинную любовь он и отправляется в свое путешествие по чужим мирам. Он ищет людей в бесконечной окружающей его пустыне, ибо в общении с ними надеется понять и себя самого, и мир вокруг, приобрести опыт, которого ему так недоставало. Посещая последовательно шесть планет, Маленький принц на каждой из них сталкивается с определенным жизненным явлением, воплощенном в обитателях этих планет: властью, тщеславием, пьянством, псевдоученостью... Образы героев сказки А. Сент-Экзюпери «Маленький принц» имеют свои прототипы. Образ Маленького принца одновременно и глубоко автобиографичен и как бы отстранен от взрослого автора-лётчика. Он рождён из тоски по умирающему в себе маленькому Тонио — потомку обнищавшего дворянского рода, которого в семье называли за его белокурые (сперва) волосы «Ко-ролем-Солнце», а в колледже прозвали Лунатиком за привычку подолгу смотреть на звёздное небо. Само словосочетание «Маленький принц» встречается, как вы наверно заметили, ещё в «Планете людей» (как и многие другие образы и мысли). А в 1940 году в перерывах между боями с фашистами Экзюпери часто рисовал на листке мальчика — когда крылатого, когда верхом на облаке.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Эта книга очень прикольная! Мне она понравилась (не понравилась) чем не понравилась тли поправилась и.т.п
Ответ
Ответ оставил: Гость
Там много сочинений я надеюсь ты себе штота найдьош
Ответ
Ответ оставил: Гость
Рассказ Ю. Яковлева «Рыцарь Вася» о том, как неуклюжий, неловкий мальчик Вася мечтал стать рыцарем, мечтал о подвигах, а жизнь его проходила однообразно и буднично, и о том, как Вася совершил рыцарский подвиг, славу за который присвоил себе другой человек. 

По началу рассказа мы не можем предположить, что героем произведения может быть этот мальчик Вася: медлительный, неповоротливый, неловкий, сонный, будто он только что проснулся или собирался уснуть - «Одним словом, тюфяк» . «То, что он тюфяк, было написано у него на лице, угадывалось в его медленных, вялых движениях, звучало в глуховатом голосе» . Однако автор заставляет нас заинтересоваться следующей репликой: «Никто не догадывался, что скрывается под этой некрасивой толстой оболочкой» . И мы догадываемся, что его неказистая внешность лишь оболочка, а «в груди его билось благородное сердце рыцаря» . Он видел себя закованным в латы, совершающим многие подвиги, защищая слабых и обиженных. В его душе живёт романтик. Несколько раз автор сталкивает внутренний мир Васи и его внешность, которая подавляет внутренний жар, не даёт разглядеть благородного мальчика, «прекрасного рыцаря» за «толстым и косолапым тюфяком» . Он сам ненавидел себя «за неподходящую для рыцаря внешность» . Да и прозвище за ним закрепилось не рыцарское: «Слон в фарфоровой лавке» . 

Никто Васю не понимал, даже друг, которому он раскрыл свои мечты, грубо посмеялся над ним: «На такого толстого никакие доспехи не налезут» . Посмеялся, не понимая, что «ранил Васю в самое сердце» . 

В свободное время Вася бегал в музей, в зал, где находились рыцари, закованные в латы. Ему доставляло наслаждение тайком от строгой дежурной старушки трогать «холодную сталь доспехов» , пробовать остроту мечей. Он медленно переходил от чёрного рыцаря к золотому, от золотого –к серебряному. Он жил в этом мире: « К одни рыцарям он относился по –дружески, к другим – со сдержанным холодком. Он кивал им головой и мысленно справлялся, как прошёл очередной турнир. Ему казалось, что рыцари следят за ним сквозь смотровые щели опущенных забрал и никто из них не смеётся и не называет его тюфяком» . В этом мире он был счастлив. 

Но когда приходило время уроков. Он опять становился неуклюжим и вызывал всеобщий смех: «он плёлся к доске, задевая ногой парты» , на уроках физкультуры «он был предметом общих насмешек» , потому что на «коне» он застревал и « восседал, как всадник в седле» . «Ребята уже заранее начинали хихикать» , «Ребята смеялись ..» 

Печальна судьба этого мальчика, загнанного в угол своей внешностью, непониманием окружающих : «Он привык к судьбе неудачника» . 

Но один случай помог разглядеть в нём благородного человека. Вася спас провалившегося под лёд первоклассника. Не Дима Ковалёв, который потешался над неуклюжим Васей, а «тюфяк» , жертвуя собой, спасает тонущего. Он понимал, что хрупкий лёд может не выдержать его, и тогда… Но рыцари не рассуждают, если речь идёт о спасении: «Он видел только насмерть перепуганного малыша» 

Совершив подвиг, он вновь стал «тюфяком» . Ему не нужна была слава, ведь он видел себя «безымянным рыцарем» . Поэтому он принимает предложение Ковалёва: «Ты ноги промочил, беги домой, а пацана я сам доведу» . «Тюфяк поплёлся домой» . 

На линейке в школе директор рассказ о подвиге Ковалёва Димы. Васе хотелось сказать, что это ложь, но «от одной мысли привлечь к себе внимание ему стало стыдно» . В конце концов он и сам поверил, что Димка герой, и захлопал, когда все захлопали. Ведь рыцари совершают подвиги не ради славы, а ради спасения. 

Что –нибудь изменилось после случившегося? Нет. «Он с трудом протиснулся за парту, сдвинул её с места… и в тетрадке по арифметике начал рисовать рыцаря» . Он по –прежнему мечтал о рыцарстве, хотя сам был настоящим рыцарем. 

Немного грустно после чтения этого рассказа. Жалко Васю, который не может самоутвердиться в жизни, жалко ребят, которые на хотят и не могут рассмотреть в своём товарище благородного человека.


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по литературе: Напишите рассуждения и вывод на тему" человек создан для счастья" по произведению парадокс, но не так много)​... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube