Литература, опубликовано 07.06.2020 04:18
Какие художественные приемы создают юмористическое освещение событий? в чем комичность фразы: «история средниж вековпостепенно и незаметно переходила в новую историю?» прочитайте внимательно "введение" и главку о книгопечатании.найдите приметы юмора в описании исторических событий
Ответ оставил: Гость
Баллада — лироэпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического, мифического или героического характера. Сюжет баллады обычно заимствуется из фольклора.
Пушкин, всей душой любящий Россию, глубоко интересовался историей своего народа, изучал летописи, исторические труды своего времени. Из этой любви и интереса Пушкина к истории родились многие произведения, в том числе “Песнь о вещем Олеге”. Легенда (народное сказание) о смерти киевского князя Олега сохранилась в летописи. Она и положена Пушкиным в основу “Песни о вещем Олеге”. Легенда была известна А. С. Пушкину с юности, она привлекала юного поэта своей поэтичностью. “Песнь о вещем Олеге” переносит нас в то далекое прошлое, когда наши предки – восточные славяне были язычниками. Олег княжил больше 30 лет и умер в глубокой старости, окруженный знаками побед и славы, предводителем множества народов и грозного войска. Его смерть не могла быть смертью обычного человека. Или гибель в бою или смерть, явленные как знамение, как высшая воля, таинственная и неизбежная. Такая смерть, которая способна породить легенды и сказания, войти в сознание потомкам навсегда, окончательно, и что особенно важно, персонифицировано – т. е. своя смерть, единственно возможная и никакая другая. Летопись рассказывает, что «волхвы предсказали князю, что ему суждено умереть от любимого коня своего. С того времени он не хотел ездить на нем. Прошло четыре года: в осень пятого вспомнил Олег о предсказании, и, слыша, что конь давно умер, посмеялся над волхвами; захотел видеть его кости; стал ногою на череп и сказал: его ли мне бояться? Но в черепе таилася змея: она ужалила князя, и герой скончался… »
Эту хрестоматийную историю практически без изменений пересказал Пушкин. Разница, пожалуй, во временных рамках и хронологии событий, но так ли уж важны они, если речь идет о легенде.
Песнь о вещем Олеге носит повествовательный характер. В этой песни ярко выраженный сюжет исторического характера.
Таким образом "Песнь о вещем Олеге", основанная на исторических фактах, полностью отвечает определению балллады
Пушкин, всей душой любящий Россию, глубоко интересовался историей своего народа, изучал летописи, исторические труды своего времени. Из этой любви и интереса Пушкина к истории родились многие произведения, в том числе “Песнь о вещем Олеге”. Легенда (народное сказание) о смерти киевского князя Олега сохранилась в летописи. Она и положена Пушкиным в основу “Песни о вещем Олеге”. Легенда была известна А. С. Пушкину с юности, она привлекала юного поэта своей поэтичностью. “Песнь о вещем Олеге” переносит нас в то далекое прошлое, когда наши предки – восточные славяне были язычниками. Олег княжил больше 30 лет и умер в глубокой старости, окруженный знаками побед и славы, предводителем множества народов и грозного войска. Его смерть не могла быть смертью обычного человека. Или гибель в бою или смерть, явленные как знамение, как высшая воля, таинственная и неизбежная. Такая смерть, которая способна породить легенды и сказания, войти в сознание потомкам навсегда, окончательно, и что особенно важно, персонифицировано – т. е. своя смерть, единственно возможная и никакая другая. Летопись рассказывает, что «волхвы предсказали князю, что ему суждено умереть от любимого коня своего. С того времени он не хотел ездить на нем. Прошло четыре года: в осень пятого вспомнил Олег о предсказании, и, слыша, что конь давно умер, посмеялся над волхвами; захотел видеть его кости; стал ногою на череп и сказал: его ли мне бояться? Но в черепе таилася змея: она ужалила князя, и герой скончался… »
Эту хрестоматийную историю практически без изменений пересказал Пушкин. Разница, пожалуй, во временных рамках и хронологии событий, но так ли уж важны они, если речь идет о легенде.
Песнь о вещем Олеге носит повествовательный характер. В этой песни ярко выраженный сюжет исторического характера.
Таким образом "Песнь о вещем Олеге", основанная на исторических фактах, полностью отвечает определению балллады
Ответ оставил: Гость
Сначала И. С. Тургенев собирается просто познакомить читателя с мальчиками. Описывая каждого из них, он об одном сказал — «а все-таки он мне понравился…», а о Косте — он «возбуждал мое любопытство своим задумчивым и печальным взором». Но после первого знакомства автор не раз добавляет попутные уточнения. Ильюша отвечает «…сиплым и слабым голосом, звук которого как нельзя более соответствовал выражению его лица…», немного спустя слышим мы и «детский голос Вани».
Однако самое убедительное доказательство отношения автора к каждому из своих героев звучит в описании самих историй, рассказанных мальчиками, в словах автора, которые сопровождают эти истории. Стоит вспомнить, как об одном и том же событии рассказывали Павлуша и Ильюша, и мы сразу же скажем, что симпатии автора на стороне Павлуши.
Однако самое убедительное доказательство отношения автора к каждому из своих героев звучит в описании самих историй, рассказанных мальчиками, в словах автора, которые сопровождают эти истории. Стоит вспомнить, как об одном и том же событии рассказывали Павлуша и Ильюша, и мы сразу же скажем, что симпатии автора на стороне Павлуши.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01