Категория
Литература, опубликовано 06.06.2020 01:17

Напишите краткую но,развернутую характеристику Джимми Валентайна даю(100б)

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Г)Чудесна мандрівка Нільса з дикими гусьми
Ответ
Ответ оставил: Гость
Ні я не згоден любов може бути і на війні.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Оба героя — Ленский и Татьяна — вводятся в сюжет романа во второй главе, где описывается начало жизни Онегина в деревне. Этим подчёркивается их принадлежность к мирку поместных дворян и обозначается противопоставление их Онегину, столичному жителю. Онегин — представитель петербургской "золотой молодёжи", привыкший к светской жизни; Татьяна и Ленский — помещики, воспитанные "в глуши", в узком кругу соседей (даже для Ленского, который учился в университете в Германии, жизнь, очевидным образом, ограничивается пределами деревни). Онегин скучает "средь модных и старинных зал", страдает от хандры; Ленский же и Татьяна не утратили пылкости чувств и не испытали разочарования в мире. Зато Онегин способен трезво, холодно и насмешливо смотреть на жизнь, он знает истинную цену окружающим его людям и обстоятельствам, а Ленский и Татьяна плохо представляют себе действительность, они больше живут воображаемой жизнью, перенося в реальность книжные ситуации.

Ленский и Татьяна вызывают у Онегина сходное отношение: он смотрит на них свысока, улыбаясь незрелости своих молодых знакомцев ("Простим горячке юных лет // И юный жар, и юный бред", — думает он о Ленском. "К беде неопытность ведёт", — предостерегает он Татьяну). Однако, несмотря на слегка насмешливое и снисходительное к ним отношение, Онегин может их понять и по-настоящему оценить.

Отношение автора к Ленскому и к Татьяне также похоже. Оба героя, безусловно, любимы. Однако интонация, с которой автор пишет о них, изменяется на протяжении романа, притом изменяется сходным образом. Вначале в ней сочетаются симпатия и ирония. Автор насмешливо подражает речи Ленского, обозначает его вкусы перечнем поэтических штампов:

Он пел разлуку и печаль,
И нечто, и туманну даль,
И романтические розы;
Он пел те дальние страны,
Где долго в лоно тишины
Лились его живые слёзы;
Он пел поблёклый жизни цвет
Без малого в осьмнадцать лет, —

и с улыбкой копирует язык романов, которые читает Татьяна: "Ты в руки модного тирана // Уж отдала судьбу свою", "Ты в ослепительной надежде // Блаженство тёмное зовёшь, // Ты негу жизни узнаёшь, // Ты пьёшь волшебный яд желаний", "Везде, везде перед тобой // Твой искуситель роковой"; даже свидание Татьяны и Онегина автор описывает этим языком: "Блистая взорами, Евгений // Стоит, подобно грозной тени".

Однако во второй половине романа интонация становится более серьёзной, утрачивает лёгкость и насмешливость. Убитый на дуэли Ленский без тени иронии оплакивается автором; новым, трагически пронзительным смыслом наполняются прежде вызывавшие лишь усмешку литературные штампы: "Младой певец // Нашёл безвременный конец! // Дохнула буря, цвет прекрасный // Увял на утренней заре, // Потух огонь на алтаре". О Татьяне автор отзывается всё более серьёзно и восхищённо: в конце романа она названа "милым идеалом".

Надо сказать, что оба героя оказываются удивительно значимыми в романе: их роль не ограничивается только участием в его сюжете. От них протягиваются нити за событийную ткань романа: образ поэта Ленского неизбежно вытягивает за собой образ другого поэта — автора (с одной стороны, противопоставленного Ленскому, а с другой — близкого и в чём-то родного ему). А за образом Татьяны смутно различается "та, которую автор не смеет тревожить лирой".

Таким образом, роль Татьяны и роль Ленского в образной системе романа сходны. Похоже строятся отношения к ним автора и центрального героя. Однако этим их сходство исчерпывается. Глубинные различия между ними проявляются уже в их взаимодействии со средой. Они оба порождены поместным дворянством, но относятся к нему по-разному: для Ленского неочевидна эта связь, соседи-помещики представляются ему идиллическим "домашним кругом", приютом для скитальца, которым он себя воображает. Татьяна же осознаёт, что она — дитя этой среды (в письме к Онегину она объединяет и себя, и своих родных и соседей местоимением "мы"). Она унаследовала от неё сердечность и простоту ("А мы... ничем мы не блестим, // Хоть вам и рады простодушно", — пишет она Онегину), однако ощущает своё одиночество и несходство с этой средой и с горечью жалуется: "Я здесь одна, // Меня никто не понимает"; она страдает и ненавидит свой круг (во сне соседи-помещики даже являются ей чудовищами).

Ответ
Ответ оставил: Гость
Незнакомец, советуем тебе читать сказку "Сказка о медведихе" Пушкин А. С. самому и своим деткам, это замечательное произведение созданное нашими предками. "Добро всегда побеждает зло" - на этом фундаменте созиждится, подобные данному и это творение, с ранних лет закладывая основу нашего миропонимания. Все герои "оттачивались" опытом народа, который веками создавал, усиливал и преображал их, уделяя большое и глубокое значения детскому воспитанию. Реки, деревья, звери, птицы - все оживает, наполняется живыми красками, помогает героям произведения в благодарность за их добро и ласку. Народное предание не может потерять своей насущости, в силу незыблемости таких понятий как: дружба, сострадание, мужество, отвага, любовь и жертвенность. Очарование, восхищение и неописуемую внутреннюю радость производят картины рисуемые нашим воображением при прочтении подобных произведений. Просто и доступно, ни о чем и обо всем, поучительно и назидательно - все входит в основу и сюжет данного творения. Сказка "Сказка о медведихе" Пушкин А. С. читать бесплатно онлайн нужно вдумчиво, разъясняя юным читателям или слушателям непонятные им и новые для них детали и слова. 


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 3 на вопрос по литературе: Напишите краткую но,развернутую характеристику Джимми Валентайна даю(100б)... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube