Литература, опубликовано 07.06.2020 02:32
Цытаты, характеризующие Сашу Траянаву «Непауторная вясна»
Ответ оставил: Гость
Произведение"Снежна королева" - это сказка потому что,в сказках характерным элементом является поэтический вымысел,а главным-фантастичность. Сказка не обязана быть достоверной.Действие в ней может переноситься куда угодно.Сказочник сам создает мир со своими правилами, куда уносит читателя.В основном в сказках изображаются фантастические лица, или реальные явления , которые представлены в фантастическом освящении.Также обязательно присутствует морализирование,пропаганда справедливости, доброты,правды.
Теперь сопоставим произведение "Снежная королева" с признаками,которые мы написали.
Сказка не достоверна(мы не знаем, правда ли был мальчик ,которого украла Снежная королева, и теперь у него вместо сердца лед),действие переносится так как хочет автор. Сказочник создал мир со своими правилами( с добрыми персонажами, которые помогали девочке(Герде вроде-бы), и с отрицательными персонажами, которые не располагают к девочке).В данном произведение присутствует фантастическое лицо- снежная королева,ну и реальные ситуации, которые представлены в фантастическом свете(ограбление кареты разбойниками).
Ну и конечно морализирование,когда они побеждают снежную королеву, мораль такова:нужно хорошо, любяще относиться к своим близким и т.п.
Делаем вывод: произведение "Снежная королева"-это сказка.
Теперь сопоставим произведение "Снежная королева" с признаками,которые мы написали.
Сказка не достоверна(мы не знаем, правда ли был мальчик ,которого украла Снежная королева, и теперь у него вместо сердца лед),действие переносится так как хочет автор. Сказочник создал мир со своими правилами( с добрыми персонажами, которые помогали девочке(Герде вроде-бы), и с отрицательными персонажами, которые не располагают к девочке).В данном произведение присутствует фантастическое лицо- снежная королева,ну и реальные ситуации, которые представлены в фантастическом свете(ограбление кареты разбойниками).
Ну и конечно морализирование,когда они побеждают снежную королеву, мораль такова:нужно хорошо, любяще относиться к своим близким и т.п.
Делаем вывод: произведение "Снежная королева"-это сказка.
Ответ оставил: Гость
Тургенев- один из моих любимых писателей. Читая его произведения, Мы видим не только персонажей, но и в чем-то самого автора. И сразу Вспоминаешь слова героини островского (правда, говорила она не о Тургеневе, но) : "Каждое слово, которое я говорю и слышу, я чувствую" Это Иван Сергеевич живет жизнью своих героев, это он переживает судьбу каждого из них. "Я родился и вырос, - говорил писатель, - в атмосфере, где царили подзатыльники, колотушки, пощечины Ненависть к крепостному праву уже тогда жила во мне".
Может, это воспоминание создало так много произведение, героями которых были простые люди, крестьяне, а их жизнь интересной и доброй.
Тургенев - человек с глубоким сердцем, которое нуждалось и стремилось к любви. Частичка этого чувства, которое И. С. испытывал к Полине Виардо, передалось и Базарову, который является одним из главных героев представленного нам для анализа эпизода.
Отрывок плавно связан с общим ходом повествования. В нем мы становимся свидетелями откровенного, прямого диалога двух молодых людей, который помогает нам заглянуть в глубину их душ, понять их, нарисовать себе из образ.
В этом нам служит неповторимый по красоте язык Тургенева. Даже В этом эпизоде мы убеждаемся в том, что автор жил неразрывно с природой, он тонко и очень ярко вплетает пейзаж в повествование.
Речь самого Базарова включает в себя разговорные слова, такие как: шляться, напичкан, размазня и т. д. , что дополняет "демократичный, свободный от предрассудков образ Базарова". Писатель так же вкладывает в уста героя различные научные термины, к примеру, "паллиативные средства", да бы подчеркнуть его ум и образованность.
А сам Базаров называет свою голову "атомом, математической точкой" Перу Тургенева так же принадлежат и многие интересные определения и понятие. Вспомним, хотя бы мысль из эпизода о "противоположном общем месте. Из всего этого можно сделать вывод, что И. С. любил язык, которым писал. Доказательством этого служит его призыв к писателям: "Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние. Обращайтесь почтительно с этим орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса". Но перейдем поближе к самому эпизоду. Он доказывает нам, что в Базаре все-таки есть что-то глубоко человечное. Евгений Вас. Смеётся над родственным чувством Кирсанова, но сам знает историю своей семьи, о своих предках (о дедушке) . Но тут же противоречит себе, а затем перебив рассказ отца, проявляет неуважение к его
воспоминаниям, которые так ему дороги.
Ещё одно различие, показанное в эпизоде, - это отрицание Базаровым природы, искусства и все-таки хорошее отношение Аркадия к ним. В одном он прав: Евгений не может судить о том, чего не понимает, не знает. А он, думаю, не читал как следует Пушкина и не углублялся в природу ради её красоты, а не из-за лягушек.
Говоря об отношении автора к своим героям, надо отметить, что сам эпизод не дает точного ответа на этот вопрос. Но я думаю, Тургенев симпатизировал Базарову, ведь он- главное изобретение автора. Да и сам И. С. писал Герцену, что " при сочинении Базарова не только Не сердился на него, но чувствовал к нему "влеченье, род недуга".
Это "влеченье" передается и нам, читателям. На фоне Евгения Аркадий выглядит слабее, на мой взгляд, но Тургенев приписывает это молодости и наделяет Кирсанова судьбой дворянина-землевладельца, хотя, по-моему, он вполне удачно играет роль положительного героя ( за весь роман Ар. Не сделал ничего плохого) , к тому же в этом юном романтике есть очень милые качества.
Кстати, о ролях, я думаю, что перенести образ этих героев на экран очень трудно. Поэтому надо отдать должное тем, кто рискнул сыграть Базарова и Аркадия в кино и театре. Что до меня, то я восхищаюсь творчеством Тургенева, романом " Отцы и Дети" в частности. Мне нравятся Базаров, Кирсанов и даже Павел Петрович за то, что в каждом из них живет частичка их создателя, Который по праву принадлежит к числу лучших русских писателей
Может, это воспоминание создало так много произведение, героями которых были простые люди, крестьяне, а их жизнь интересной и доброй.
Тургенев - человек с глубоким сердцем, которое нуждалось и стремилось к любви. Частичка этого чувства, которое И. С. испытывал к Полине Виардо, передалось и Базарову, который является одним из главных героев представленного нам для анализа эпизода.
Отрывок плавно связан с общим ходом повествования. В нем мы становимся свидетелями откровенного, прямого диалога двух молодых людей, который помогает нам заглянуть в глубину их душ, понять их, нарисовать себе из образ.
В этом нам служит неповторимый по красоте язык Тургенева. Даже В этом эпизоде мы убеждаемся в том, что автор жил неразрывно с природой, он тонко и очень ярко вплетает пейзаж в повествование.
Речь самого Базарова включает в себя разговорные слова, такие как: шляться, напичкан, размазня и т. д. , что дополняет "демократичный, свободный от предрассудков образ Базарова". Писатель так же вкладывает в уста героя различные научные термины, к примеру, "паллиативные средства", да бы подчеркнуть его ум и образованность.
А сам Базаров называет свою голову "атомом, математической точкой" Перу Тургенева так же принадлежат и многие интересные определения и понятие. Вспомним, хотя бы мысль из эпизода о "противоположном общем месте. Из всего этого можно сделать вывод, что И. С. любил язык, которым писал. Доказательством этого служит его призыв к писателям: "Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние. Обращайтесь почтительно с этим орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса". Но перейдем поближе к самому эпизоду. Он доказывает нам, что в Базаре все-таки есть что-то глубоко человечное. Евгений Вас. Смеётся над родственным чувством Кирсанова, но сам знает историю своей семьи, о своих предках (о дедушке) . Но тут же противоречит себе, а затем перебив рассказ отца, проявляет неуважение к его
воспоминаниям, которые так ему дороги.
Ещё одно различие, показанное в эпизоде, - это отрицание Базаровым природы, искусства и все-таки хорошее отношение Аркадия к ним. В одном он прав: Евгений не может судить о том, чего не понимает, не знает. А он, думаю, не читал как следует Пушкина и не углублялся в природу ради её красоты, а не из-за лягушек.
Говоря об отношении автора к своим героям, надо отметить, что сам эпизод не дает точного ответа на этот вопрос. Но я думаю, Тургенев симпатизировал Базарову, ведь он- главное изобретение автора. Да и сам И. С. писал Герцену, что " при сочинении Базарова не только Не сердился на него, но чувствовал к нему "влеченье, род недуга".
Это "влеченье" передается и нам, читателям. На фоне Евгения Аркадий выглядит слабее, на мой взгляд, но Тургенев приписывает это молодости и наделяет Кирсанова судьбой дворянина-землевладельца, хотя, по-моему, он вполне удачно играет роль положительного героя ( за весь роман Ар. Не сделал ничего плохого) , к тому же в этом юном романтике есть очень милые качества.
Кстати, о ролях, я думаю, что перенести образ этих героев на экран очень трудно. Поэтому надо отдать должное тем, кто рискнул сыграть Базарова и Аркадия в кино и театре. Что до меня, то я восхищаюсь творчеством Тургенева, романом " Отцы и Дети" в частности. Мне нравятся Базаров, Кирсанов и даже Павел Петрович за то, что в каждом из них живет частичка их создателя, Который по праву принадлежит к числу лучших русских писателей
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01