Характеристика Кармен из оперы «Кармен»
Цыганка является одной и ярчайших героинь оперной жизни. Страстный темперамент, женская неотразимость и независимость - все это буквально кричит в образе Кармен. Она практически никак не связана со своей литературной героиней в описании. Все это было сделано намеренно, чтобы открыть в героине больше страсти и убрать хитрые и воровские замашки книжного персонажа. Более того, Бизе подарил ей возможность добиваться права на обретение своей свободы с трагическим условием - потеря собственной жизни. Увертюра оперы - это начальное описание музыкального образа Кармен. Роковая страсть разыгрывается между цыганкой и испанцем Хосе. Музыка напоминает лейтмотив с праздника тореадоров, она острая и вспыльчивая. В последствии этот мотив возвращается в драматических сценах.
Объяснение:
и отзывчивость.
Ведь, когда человек о тебе заботится, становится приятно и ты понимаешь, что этому человеку ты не безразличен. Или когда попадаются ответственные люди, на них можно запросто положиться, если что-то попросишь от них, то они обязательно это выполнят. Так же я очень люблю добрых людей, потому что, когда общаешься с таким человеком, сразу понятно, что у него очень чистая и замечательная душа. Ещё я обожаю отзывчивых людей, которые во всём тебе помогут и не забудут про тебя.
У разных людей различный характер, но все они по-своему хороши!
В стихотворении «Тучи» Лермонтов сначала сравнивает себя с тучками («мчитесь вы, будто как я же, изгнанники»), а потом противопоставляет себя им («чужды вам страсти и чужды страдания»). У туч нет родины, а поэту очень жаль расставаться с «милым севером», с местами, где остаются его друзья и единомышленники. В стихотворении Лермонтов называет причины возможного гонения человека. Что может вынудить лирического героя покинуть милый край? Среди причин, кроме «судьбы решения», Лермонтов называет все то, что исходит от человека: зависть, сплетни, злоба, преступления и самое страшное — клевета:
В стихотворении выражена мысль о разобщенности природы и человека. Эта мысль раскрывается в ряде намеков, недоговоренных противопоставлений: свободная природа — скованный властью поэт-изгнанник, холодность — пламенность, бесчувствие — страдание. Через все стихотворение проходит мысль, что поэт не отдал бы своих страданий за безмятежность, не променял бы тяжкую участь изгнанника на холодное блаженство. Тучи — символ свободы и вечного поиска. Поэт изображает страдания лирического героя, вынужденного стать изгнанником. Мотив изгнания передает драму целого поколения передовых людей 1840-х годов. Чувство личной несвободы, чувство одиночества — вот что с особой силой звучит в финале стихотворения «Тучи».
2.При прочтении басен Крылова уголки губ машинально поднимаются от тех приемов, которые автор применяет в своих произведениях. Герои басен- животные, которые получили огромную человечность и олицетворение. Они местами нелепы и очень смешны. Всего этого Крылов добился с помощью средств художественной выразительности (олицетворения, метафоры, эпитеты..) и с помощью простоты ситуаций