Категория
Литература, опубликовано 06.06.2020 20:14

Хотела бы ты чтобы том сойер был твоим другом? почему? Минимум 13 предложений НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость

Объяснение:

Всю свою жизнь Лана живет в тени своей кузины. Эштон всегда делала все лучше всех, имела кучу друзей и выглядела как модель. И она всегда водила вокруг пальца Сойера Винсента — единственного парня, которого Лана когда-либо хотела. Но теперь все по-другому. У Ланы есть шанс, чтобы Сойер увидел ее, и она воспользуется им. Если бы только он покончил с Эштон, потому что Лана устала быть второй. Сердце Сойера разбито. Он потерял свою девушку, своего лучшего друга. А потом в город приезжает Лана. Кузина Эштон всегда была милой и красноречивой, но сейчас она еще и потрясающе красива. Сойер не знает, сможет ли Лана излечить его разбитое сердце, но, по крайней мере, проведенное с ней время может заставить Эштон ревновать. То, что начинается как беззаботный роман, становится похотливой игрой обольщения. У Сойера и Ланы могут быть различные мотивы, но их частые встречи могут сделать из них пару.

Оглавление

Эбби Глайнс Братья Винсент

Посвящение

   Аве, моей девочке, твоя улыбка освещает все вокруг. Твой смех может улучшить мое

   настроение. Я так благодарна, что ты есть у меня. Мечтай о большем, дорогая.

Благодарности

   Сначала, я хотела бы поблагодарить Кита, моего мужа, который терпел грязный дом,

   отсутствие чистой одежды и перепады моего настроения, пока я писала эту книгу (и все

   мои другие книги).

   Моим трем драгоценным ребяткам, которые ели огромное количество корн-догов, пиццы, замороженной и сухой, потому что я писала взаперти. Клянусь, я приготовила им много

   хороших горячих блюд, как только закончила.

   Таммре Уэббер и Элизабет Рейес, моим критикам. Так или иначе, я убеждена, что эти

   леди стали моими критиками. Теперь я читаю их книги в первую очередь! Я бы сказала:

   "Я шучу", но… это не так. Я люблю их работу. Они для меня прерогатива. Они очень мне с «Мальчиками Винсент». Их идеи, поощрения и предложения сделали

   процесс написания намного легче. Они восхитительны и я не знаю, закончила бы я

   вообще эту книгу без них.

   Моим девочкам FP. Я не хочу говорить, что означает FP, потому что это может прочесть

   моя мама и у нее остановится сердце. Шучу… наверное. Вы, девочки, заставляете меня

   смеяться, слушаете мою болтовню и, вам всегда удается радость для глаз, чтобы сделать

   мой день ярче. Вы в самом деле моя армия. Что случается в Нью-Йорке, остается в Нью-

   Йорке… да, девочки?

   Стефани Муни, лучшей художнице обложек. Она восхитительна, о чем я не устаю

   повторять.

   Стефани Т. Лотт, лучшего редактора, о котором я могла только мечтать. Из-за меня ее

   время было сжато, но она справилась. Она реально крута.

Ответ
Ответ оставил: Гость

Я бы не отказался от такого друга потомучто с ним можно весело провести время и можно понять что такое дружба. Но есть свои минусы

например он не ходил в школу поетому не мог точно висказывать свои мнения. Но как человек я считаю что он хорош.

Объяснение:

Ответ
Ответ оставил: Гость
Главный герой, мальчик по имени Вася, среди одноклассников слывет тюфяком. Это прозвище он получил за свою неловкость, неповоротливость и медлительность. Это касалось всего. Если он писал контрольную, то ему никогда не хватало времени. Если пил чай, то обязательно оставлял вокруг своей чашки лужу. Ходил Вася вразвалку, задевая все вокруг. Вид у него был всегда сонный. Все валилось из рук «тюфяка», ничего не ладилось. Носил он одежду в обтяжку, отчего казался еще толще. Окружающие были уверены, что виной всему обжорство. Но Вася ел очень мало и вообще не получал никакого удовольствия от этого процесса. Все выдавало в нем то, что он тюфяк, даже голос был невыразительным и глухим. Но не так прост герой Ю. Яковлева в «Рыцаре Васе». Краткое содержание послужит отличным тому доказательством. Под его толстой некрасивой оболочкой «билось благородное сердце рыцаря». В мечтах Вася видел себя облаченным в сияющие доспехи и на белом коне. Он спасал слабых и угнетенных. Герой воображал себя безымянным рыцарем, так как у книжных персонажей обычно звучные имена – Родриго, Айвенго, в его же не было ничего примечательного. В фантазиях он был гибким, стройным, ловким и сноровистым. Все его недостатки исчезали. Но стоило только подойти к зеркалу, как оно возвращало Васю в реальность. В эти мгновения мальчик начинал ненавидеть себя из-за внешности. Постепенно Вася смирился с тем, что он неудачник. Хотя осознание этого сердило его. Но мальчик винил только себя, а не других, как это обычно бывает. 
Ответ
Ответ оставил: Гость

«Слушай, – сказал Пугачев с каким-то диким вдохновением. – Расскажу тебе сказку, которую в ребячестве мне рассказывала старая калмычка. Однажды орел спрашивал у ворона: «Скажи, ворон-птица, отчего живешь ты на белом свете 300 лет, а я всего-на-всё только 33 года? » – «Оттого, батюшка, – отвечал ему ворон, что ты пьешь живую кровь, а я питаюсь мертвечиной» . Орел подумал: «Давай попробуем и мы питаться тем же» . Хорошо. Полетели орел да ворон. Вот завидели палую лошадь, спустились и сели. Ворон стал клевать да похваливать. Орел клюнул раз, клюнул другой, махнул крылом и сказал ворону: «Нет, брат ворон: чем 300 лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью, а там что Бог даст! » – Какова калмыцкая сказка?
это XI глава, "Мятежная слобода"
Ответ
Ответ оставил: Гость
Удожественные особенности. Писатель-реалист, Гончаров счи­тал, что художника должны интересовать в жизни устойчивые формы, что дело истинного писателя — создание устойчивых типов, которые слагаются «из долгих и многих повторений или настроений явлений и лиц». Эти принципы и определили основу романа «Обломов». Добролюбов дал точную характеристику Гончарова-художника: «объективный талант». В статье «Что такое обломовщина?» он подме­тил три характерных признака писательской манеры Гончарова. Прежде всего это отсутствие дидактизма: Гончаров не делает от сво­его имени никаких готовых выводов, он изображает жизнь такою, какой ее видит, и не пускается в отвлеченную философию и нраво­учения. Вторая особенность Гончарова, как считает Добролюбов, за­ключается в умении создавать полный образ предмета. Писатель не увлекается какой-либо одной стороной его, забывая об остальных. Он «вертит предмет со всех сторон, выжидает совершения всех моментов явления». Наконец, своеобразие писателя Добролюбов видит в спо­койном, неторопливом повествовании, стремящемся к максимально возможной объективности. Художественный талант писателя отличают также изобразитель­ность, пластичность и детализация описаний. Живописность изо­бражения позволяет проводить сравнение с фламандской живопи­сью или бытовыми набросками русского художника П.А. Федотова. Таковы, например, в «Обломове» описания жизни на Выборгской стороне, в Обломовке или же петербургского дня Ильи Ильича. Особую роль при этом начинают играть художественные детали. Они не только помогают создать яркие, красочные запоминающиеся картины, но и приобретают характер символа. Такими символами яв­ляются туфли и халат Обломова, диван, с которого его поднимает Ольга и на который он вновь возвращается, завершив свою «поэму любви». Но, изображая эту «поэму», Гончаров использует совсем иные детали. Вместо приземленных, бытовых предметов появляются поэти­ческие детали: на фоне поэтичного образа куста сирени развиваются отношения Обломова и Ольги. Их красота и одухотворенность под­черкивается красотой звучания арии casta diva из оперы В. Беллини «Норма», которую исполняет наделенная певческим даром Ольга. Сам писатель подчеркивал музыкальное начало в своих произве­дениях. Он утверждал, что в «Обломове» само любовное чувство, в его спадах, подъемах, унисонах и контрапунктах, развивается по за­конам музыки, отношения героев не столько изображаются, сколько разыгрываются «музыкой нерв». Гончарову присущ также и особый юмор, призванный не казнить, а, как говорил писатель, смягчать и улучшать человека, подставляя ему «нельстивое зеркало его глупостей, уродливостей, страстей, со всеми последствиями», чтобы с их сознанием явилось и «знание, как остеречься». В «Обломове» гончаровский юмор проявляется и в изо­бражении слуги Захара, и в описании занятий обломовцев, быта Вы­боргской стороны и зачастую касается изображения главных героев. Но самое важное для Гончарова качество произведения — это особая романная поэзия. Как отмечал еще Белинский, «поэзия… в таланте г. Гончарова — агент первый и единственный». Сам же ав­тор «Обломова» называл поэзию «соком романа» и отмечал, что «ро­маны … без поэзии — не произведения искусства», а их авторы — «не художники», а всего лишь более или менее даровитые бытописатели. В «Обломове» важнейшим из «поэтических» начал выступает сама «изящная любовь». Поэтичность создается особой атмосферой весны, описанием парка, ветки сирени, сменяющимися картинами знойного лета и осенних дождей, а затем засыпавшего дома и улицы снега, которые сопровождают «поэму любви» Обломова и Ольги Ильинской. Можно сказать, что поэзия «пронизывает» всю романную структуру «Обломова», является его идейно-стилевым стержнем. Эта особая романная поэзия воплощает общечеловеческое нача­ло, вводит произведение в круг вечных тем и образов. Так в харак­тере главного героя романа Обломова варьируются черты шекспи­ровского Гамлета и сервантесовского Дон Кихота. Все это не только придает роману удивительное единство и целостность, но и опреде­ляет его непреходящий, вневременный характер.


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 1 на вопрос по литературе: Хотела бы ты чтобы том сойер был твоим другом? почему? Минимум 13 предложений НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube