Категория
Литература, опубликовано 06.06.2020 20:38

Скласти сенкан про Астрід Ліндгрен. До ть будь ласка

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
К старому казацкому полковнику Тарасу Бульбе приезжают после выпуска из Киевской академии два его сына — Остап и Андрий. Два дюжие молодца, здоровые и крепкие, лиц которых ещё не касалась бритва, смущены встречей с отцом, подшучивающим над их одеждой недавних семинаристов. Старший, Остап, не выдерживает насмешек отца: «Хоть ты мне и батька, а как будешь смеяться, то, ей-Богу, поколочу!» И отец с сыном, вместо приветствия после давней отлучки, совсем нешуточно мутузят друг друга тумаками. Бледная, худощавая и добрая мать старается образумить буйного своего мужа, который уже и сам останавливается, довольный, что испытал сына. Бульба хочет таким же образом «поприветствовать» и младшего, но того уже обнимает, защищая от отца, мать. 

По случаю приезда сыновей Тарас Бульба созывает всех сотников и весь полковой чин и объявляет о своём решении послать Остапа и Андрия на Сечь, потому что нет лучшей науки для молодого казака, как Запорожская Сечь. При виде молодой силы сыновей вспыхивает воинский дух и самого Тараса, и он решается ехать вместе с ними, чтобы представить их всем старым своим товарищам. Бедная мать всю ночь сидит над спящими детьми, не смыкая глаз, желая, чтобы ночь тянулась как можно дольше. Её милых сыновей берут от нее; берут для того, чтобы ей не увидеть их никогда! Утром, после благословения, отчаявшуюся от горя мать еле отрывают от детей и уносят в хату. 

Три всадника едут молча. Старый Тарас вспоминает свою буйную жизнь, слеза застывает в глазах, поседевшая голова понурится. Остап, имеющий суровый и твердый характер, хотя и ожесточившийся за годы обучения в бурсе, сохранил в себе природную доброту и тронут слезами своей бедной матери. Одно только это его смущает и заставляет задумчиво опустить голову. Андрий также тяжело переживает прощание с матерью и родным домом, но его мысли заняты воспоминаниями о прекрасной полячке, которую он встретил перед самым отъездом из Киева. Тогда Андрий сумел пробраться в спальню к красавице через трубу камина, стук в дверь заставил полячку спрятать молодого казака под кровать. Татарка, служанка панночки, как только прошло беспокойство, вывела Андрия в сад, где он едва спасся от проснувшейся дворни. Прекрасную полячку он ещё раз видел в костеле, вскоре она уехала — и сейчас, потупив глаза в гриву коня своего, думает о ней Андрий. 

После долгой дороги Сечь встречает Тараса с сыновьями своей разгульной жизнью — признаком запорожской воли. Казаки не любят тратить время на военные упражнения, собирая бранный опыт лишь в пылу битв. Остап и Андрий кидаются со всею пылкостью юношей в это разгульное море. Но старому Тарасу не по душе праздная жизнь — не к такой деятельности хочет готовить он своих сыновей. Повстречавшись со всеми своими сотоварищами, он все придумывает, как поднять запорожцев в поход, чтобы не тратить казацкую удаль на беспрерывное пиршество и пьяное веселье. Он уговаривает казаков переизбрать кошевого, который держится мира с врагами казачества. Новый кошевой под напором самых воинственных казаков, и прежде всего Тараса, пытается найти обоснование для выгодного похода на Турцию, но под влиянием прибывших из Украины казаков, рассказавших о притеснениях польских панов и жидов-арендаторов над народом Украины, войско единодушно решает идти на Польшу, чтобы отомстить за все зло и посрамление православной веры. Таким образом война приобретает народно-освободительный характер. 

И скоро весь польский юго-запад становится добычею страха, бегущего наперед слуха: «Запорожцы! Показались запорожцы!» В один месяц в битвах возмужали молодые казаки, и старому Тарасу любо видеть, что оба его сына — среди первых. Казацкое войско пытается взять город Дубно, где много казны и богатых обывателей, но встречают отчаянное сопротивление гарнизона и жителей. Казаки осаждают город и ждут, когда в нем начнется голод. От нечего делать запорожцы опустошают окрестности, выжигают беззащитные деревни и неубранные хлеба. Молодым, особенно сыновьям Тараса, не нравится такая жизнь. Старый Бульба успок
Ответ
Ответ оставил: Гость
С делами сердечными все всегда сложно и крайне индивидуально. Кто-то с легкостью открывает новую страницу, оставив за плечами все былое, а кто-то засыпает и просыпается с тем, кого рядом уже нет. Решаясь на любовь, мы должны быть готовы не только к радостям, но и к мукам. Это нормально, ведь у нас нарабатывается психологический опыт, на котором мы учимся. Но, конечно же, лишь в том случае, если это не приобретает патологические формы, а любовь превращается в яд для души и тела. Еще выдающийся лекарь древности, Авиценна, рассматривал любовные страдания как заболевание. Временами жаль, что нельзя, как в компьютере, нажать «Delete» и все забыть. Увы, с душой и сердцем все сложнее. Придется терпеть и много работать…
Ответ
Ответ оставил: Гость
1. Отношения в семье Тараса Бульбы мне понятны, так как это семья военных людей, привыкших к опасности, страданиям людей и жертвам.
2.верность своей Родине , пожалуй, самое важное для самого Тараса и членов его семьи, из-за того что Андрий( младший сын Тараса ) предает верность отечеству, Бульба без колебаний убивает своего собственного сына за измену со словами : "Я тебя породил, я тебя и убью!"
3. ( Возможно вы имели в виду воспитанием?) В таком случае, это военный опыт, развитие силы , воспитание , какое и должен получить воин , чтобы выполнять свой долг. Это является для Тараса лучшим воспитанием
Ответ
Ответ оставил: Гость
Рассказ Ю. Яковлева «Рыцарь Вася» о том, как неуклюжий, неловкий мальчик Вася мечтал стать рыцарем, мечтал о подвигах, а жизнь его проходила однообразно и буднично, и о том, как Вася совершил рыцарский подвиг, славу за который присвоил себе другой человек. 

По началу рассказа мы не можем предположить, что героем произведения может быть этот мальчик Вася: медлительный, неповоротливый, неловкий, сонный, будто он только что проснулся или собирался уснуть - «Одним словом, тюфяк» . «То, что он тюфяк, было написано у него на лице, угадывалось в его медленных, вялых движениях, звучало в глуховатом голосе» . Однако автор заставляет нас заинтересоваться следующей репликой: «Никто не догадывался, что скрывается под этой некрасивой толстой оболочкой» . И мы догадываемся, что его неказистая внешность лишь оболочка, а «в груди его билось благородное сердце рыцаря» . Он видел себя закованным в латы, совершающим многие подвиги, защищая слабых и обиженных. В его душе живёт романтик. Несколько раз автор сталкивает внутренний мир Васи и его внешность, которая подавляет внутренний жар, не даёт разглядеть благородного мальчика, «прекрасного рыцаря» за «толстым и косолапым тюфяком» . Он сам ненавидел себя «за неподходящую для рыцаря внешность» . Да и прозвище за ним закрепилось не рыцарское: «Слон в фарфоровой лавке» . 

Никто Васю не понимал, даже друг, которому он раскрыл свои мечты, грубо посмеялся над ним: «На такого толстого никакие доспехи не налезут» . Посмеялся, не понимая, что «ранил Васю в самое сердце» . 

В свободное время Вася бегал в музей, в зал, где находились рыцари, закованные в латы. Ему доставляло наслаждение тайком от строгой дежурной старушки трогать «холодную сталь доспехов» , пробовать остроту мечей. Он медленно переходил от чёрного рыцаря к золотому, от золотого –к серебряному. Он жил в этом мире: « К одни рыцарям он относился по –дружески, к другим – со сдержанным холодком. Он кивал им головой и мысленно справлялся, как прошёл очередной турнир. Ему казалось, что рыцари следят за ним сквозь смотровые щели опущенных забрал и никто из них не смеётся и не называет его тюфяком» . В этом мире он был счастлив. 

Но когда приходило время уроков. Он опять становился неуклюжим и вызывал всеобщий смех: «он плёлся к доске, задевая ногой парты» , на уроках физкультуры «он был предметом общих насмешек» , потому что на «коне» он застревал и « восседал, как всадник в седле» . «Ребята уже заранее начинали хихикать» , «Ребята смеялись ..» 

Печальна судьба этого мальчика, загнанного в угол своей внешностью, непониманием окружающих : «Он привык к судьбе неудачника» . 

Но один случай помог разглядеть в нём благородного человека. Вася спас провалившегося под лёд первоклассника. Не Дима Ковалёв, который потешался над неуклюжим Васей, а «тюфяк» , жертвуя собой, спасает тонущего. Он понимал, что хрупкий лёд может не выдержать его, и тогда… Но рыцари не рассуждают, если речь идёт о спасении: «Он видел только насмерть перепуганного малыша» 

Совершив подвиг, он вновь стал «тюфяком» . Ему не нужна была слава, ведь он видел себя «безымянным рыцарем» . Поэтому он принимает предложение Ковалёва: «Ты ноги промочил, беги домой, а пацана я сам доведу» . «Тюфяк поплёлся домой» . 

На линейке в школе директор рассказ о подвиге Ковалёва Димы. Васе хотелось сказать, что это ложь, но «от одной мысли привлечь к себе внимание ему стало стыдно» . В конце концов он и сам поверил, что Димка герой, и захлопал, когда все захлопали. Ведь рыцари совершают подвиги не ради славы, а ради спасения. 

Что –нибудь изменилось после случившегося? Нет. «Он с трудом протиснулся за парту, сдвинул её с места… и в тетрадке по арифметике начал рисовать рыцаря» . Он по –прежнему мечтал о рыцарстве, хотя сам был настоящим рыцарем. 

Немного грустно после чтения этого рассказа. Жалко Васю, который не может самоутвердиться в жизни, жалко ребят, которые на хотят и не могут рассмотреть в своём товарище благородного человека.


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 1 на вопрос по литературе: Скласти сенкан про Астрід Ліндгрен. До ть будь ласка... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube