Литература, опубликовано 07.06.2020 01:24
1.Прочитайте рассказ Бориса Васильева «Экспонат №…»
2. Напишите развернутые ответы на во Каково ваше отношение к поступку ребят?
2) Как вы поняли финал рассказа?
3) Как в произведении раскрывается тема памяти?
Свои ответы ОБЯЗАТЕЛЬНО подкрепляйте примерами из текста.
Ответ оставил: Гость
Сочинение
Александр Иванович Куприн – один из моих любимых писателей ХХвека. Он написал множество замечательных рассказов, таких как: «Молох», «Олеся», «В цирке», «Поединок», «Гранатовый браслет», «Листригоны», «Гамбринус», «Юнкера», «Жанета» и т. д., Но несомненно моим любимым произведением А. И. Куприна является «Гранатовый браслет».
В этом рассказе Куприн со всей силой своего мастерства развивает идею о настоящей любви. Он не хочет смириться с пошлыми, практичными взглядами на любовь и брак, обращая наше внимание на эти проблемы довольно необычным способом, равняясь на идеальное чувство. Устами генерала Аносова он говорит: "...Люди в наше время разучились любить! Не вижу настоящей любви. Да и в мое время не видел". Что это? Вызов? Неужели же то, что мы чувствуем, не истина? Есть же у нас спокойное умеренное счастье с нужным нам человеком. Чего же больше? По Куприну, "Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться". Только тогда любовь можно будет назвать настоящим чувством, до конца истинным и нравственным.
Я до сих пор не могу забыть, какое впечатление произвели на меня чувства главного героя. Эти чувства составляли единственное содержание жизни героя со странной фамилией Желтков. «Восемь лет назад я увидел Вас в цирке в ложе, и тогда же в первую секунду я сказал себе: я её люблю потому, что на свете нет ничего похожего на неё, нет ничего лучше… в Вас как будто бы воплотилась вся красота земли…» «Теперь во мне осталось только благоговение, вечное преклонение и рабская преданность. Я умею теперь только желать ежеминутно Вам счастья и радоваться, если Вы счастливы…» Он любит её такой огромной, прекрасной и бескорыстной любовью, что может покончить с собой! Это же безумие! Любя княгиню Шеину "семь лет безнадежной и вежливой любовью", он, ни разу не встречаясь с ней, говоря о своей любви только в письмах, вдруг кончает жизнь самоубийством! Не оттого же, что брат Веры Николаевны собирается обратиться к власти, и не оттого, что вернули его подарок - гранатовый браслет. И, наверно, уж не из-за того, что растратил казенные деньги. Для Желткова просто не было другого выхода. Он любил замужнюю женщину так, что не мог не думать о ней и минуты, существовать без того, чтобы не вспоминать ее улыбку, взгляд, звук походки. Он сам говорит мужу Веры: "Остается только одно - смерть... Вы хотите, я приму ее в какой угодно форме". Ужасно то, что к этому решению его подтолкнули брат и муж Веры Николаевны, пришедшие требовать оставить их семью в покое. Они оказались как бы косвенными виновниками его гибели. Они имели право требовать покой, но со стороны Николая Николаевича была недопустима, даже смешна угроза обращаться к власти. Как власть может запретить человеку любить!
Любовь беззащитна, ранима, и грубое вмешательство в святые чувства, в прекрасную душу погубило Желткова. Он уходит из жизни без жалоб, без упреков, произнося как молитву: «Да святиться имя Твое». Желтков умирает, благословляя любимую женщину.
Такой является любовь, описанная Куприным. Прочитав его произведения, я уверен, что в них многому можно научиться молодому поколению: доброте, душевной мудрости, умению любить, а главное – ценить любовь. Вот что сказал один человек, прочитав «Гранатовый браслет»: «Любовь Желткова должна оставаться одной на миллион, освещая путь потерявшим надежду. Но она существует, это не сумасшествие, а истинное счастье, данное избранным. Не каждый способен рассмотреть всей красоты и святости такого чувства». Я всей душой и сердцем согласен с этими словами.
если помог отметь как лучший!! пожалуйста....
Александр Иванович Куприн – один из моих любимых писателей ХХвека. Он написал множество замечательных рассказов, таких как: «Молох», «Олеся», «В цирке», «Поединок», «Гранатовый браслет», «Листригоны», «Гамбринус», «Юнкера», «Жанета» и т. д., Но несомненно моим любимым произведением А. И. Куприна является «Гранатовый браслет».
В этом рассказе Куприн со всей силой своего мастерства развивает идею о настоящей любви. Он не хочет смириться с пошлыми, практичными взглядами на любовь и брак, обращая наше внимание на эти проблемы довольно необычным способом, равняясь на идеальное чувство. Устами генерала Аносова он говорит: "...Люди в наше время разучились любить! Не вижу настоящей любви. Да и в мое время не видел". Что это? Вызов? Неужели же то, что мы чувствуем, не истина? Есть же у нас спокойное умеренное счастье с нужным нам человеком. Чего же больше? По Куприну, "Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться". Только тогда любовь можно будет назвать настоящим чувством, до конца истинным и нравственным.
Я до сих пор не могу забыть, какое впечатление произвели на меня чувства главного героя. Эти чувства составляли единственное содержание жизни героя со странной фамилией Желтков. «Восемь лет назад я увидел Вас в цирке в ложе, и тогда же в первую секунду я сказал себе: я её люблю потому, что на свете нет ничего похожего на неё, нет ничего лучше… в Вас как будто бы воплотилась вся красота земли…» «Теперь во мне осталось только благоговение, вечное преклонение и рабская преданность. Я умею теперь только желать ежеминутно Вам счастья и радоваться, если Вы счастливы…» Он любит её такой огромной, прекрасной и бескорыстной любовью, что может покончить с собой! Это же безумие! Любя княгиню Шеину "семь лет безнадежной и вежливой любовью", он, ни разу не встречаясь с ней, говоря о своей любви только в письмах, вдруг кончает жизнь самоубийством! Не оттого же, что брат Веры Николаевны собирается обратиться к власти, и не оттого, что вернули его подарок - гранатовый браслет. И, наверно, уж не из-за того, что растратил казенные деньги. Для Желткова просто не было другого выхода. Он любил замужнюю женщину так, что не мог не думать о ней и минуты, существовать без того, чтобы не вспоминать ее улыбку, взгляд, звук походки. Он сам говорит мужу Веры: "Остается только одно - смерть... Вы хотите, я приму ее в какой угодно форме". Ужасно то, что к этому решению его подтолкнули брат и муж Веры Николаевны, пришедшие требовать оставить их семью в покое. Они оказались как бы косвенными виновниками его гибели. Они имели право требовать покой, но со стороны Николая Николаевича была недопустима, даже смешна угроза обращаться к власти. Как власть может запретить человеку любить!
Любовь беззащитна, ранима, и грубое вмешательство в святые чувства, в прекрасную душу погубило Желткова. Он уходит из жизни без жалоб, без упреков, произнося как молитву: «Да святиться имя Твое». Желтков умирает, благословляя любимую женщину.
Такой является любовь, описанная Куприным. Прочитав его произведения, я уверен, что в них многому можно научиться молодому поколению: доброте, душевной мудрости, умению любить, а главное – ценить любовь. Вот что сказал один человек, прочитав «Гранатовый браслет»: «Любовь Желткова должна оставаться одной на миллион, освещая путь потерявшим надежду. Но она существует, это не сумасшествие, а истинное счастье, данное избранным. Не каждый способен рассмотреть всей красоты и святости такого чувства». Я всей душой и сердцем согласен с этими словами.
если помог отметь как лучший!! пожалуйста....
Ответ оставил: Гость
Что такое настоящая благодарность? Именно над этой проблемой размышляет известный русский литературный критик и публицист И. Ильин. В эссе автор с сожалением говорит, что «современное человечество не ценит того, что ему дается», не хочет творить и созидать, а жаждет лишь «распоряжаться и наслаждаться». И. Ильин осуждает нас за жадность, зависть, отсутствие чувства благодарности.
По глубокому убеждению публициста, именно благодарность, поселившись в душах россиян, должна очистить их от зависти и ненависти и наполнить их сердца любовью и добротой. И. Ильин твердо уверен, что настоящая благодарность есть ответ живого, любящего сердца на оказанное ему благодеяние. Я полностью разделяю точку зрения автора, потому что благодарность, на мой взгляд, — это дар, который дан не каждому. Мы должны учиться отвечать добром на доброту и любовь.
Вспомним роман Ф. М.Достоевского «Преступление и наказание». Сколько вытерпела бедная Соня Мармеладова, сколько бессонных ночей провела в слезах, пока не увидела в глазах Родиона Раскольникова благодарность за все то, что Соня для него сделала. Не успевает поблагодарить своего приемного отца Юшку героиня одноименного рассказа А. Платонова.
Закончив в Москве медицинский институт и не дождавшись дорогого ее сердцу человека, она приезжает в тот поселок, где жил отец. Там она узнает о его смерти и навсегда остается в селе лечить людей от болезни, от которой умер Юшка. Может, это и есть благодарность? Благодарность человеку, который ее выучил. Своим примером приемная дочь Юшки будет не только лечить людей от туберкулеза, но и учить их доброте, радости, душевной щедрости. Вот он, ответ живого, любящего сердца на оказанное ему благодеяние.
По глубокому убеждению публициста, именно благодарность, поселившись в душах россиян, должна очистить их от зависти и ненависти и наполнить их сердца любовью и добротой. И. Ильин твердо уверен, что настоящая благодарность есть ответ живого, любящего сердца на оказанное ему благодеяние. Я полностью разделяю точку зрения автора, потому что благодарность, на мой взгляд, — это дар, который дан не каждому. Мы должны учиться отвечать добром на доброту и любовь.
Вспомним роман Ф. М.Достоевского «Преступление и наказание». Сколько вытерпела бедная Соня Мармеладова, сколько бессонных ночей провела в слезах, пока не увидела в глазах Родиона Раскольникова благодарность за все то, что Соня для него сделала. Не успевает поблагодарить своего приемного отца Юшку героиня одноименного рассказа А. Платонова.
Закончив в Москве медицинский институт и не дождавшись дорогого ее сердцу человека, она приезжает в тот поселок, где жил отец. Там она узнает о его смерти и навсегда остается в селе лечить людей от болезни, от которой умер Юшка. Может, это и есть благодарность? Благодарность человеку, который ее выучил. Своим примером приемная дочь Юшки будет не только лечить людей от туберкулеза, но и учить их доброте, радости, душевной щедрости. Вот он, ответ живого, любящего сердца на оказанное ему благодеяние.
Ответ оставил: Гость
Здесь зима – добрая колдунья, окутавшая лес “снежной бахромой”, оковавшая его легкой пуховой цепью. Зимний лес стоит, очарованный волшебным сном. Когда солнце касается его своими лучами, лес вспыхивает и сияет “ослепительной красой”.
Величественная, волшебная и необыкновенная пора.
Словно живая, чародейка-зима меняет маски и играет с нами, заставляя нас то тосковать, то восхищаться ею.
1.Тема этого стихотворения восхищение автора зимним лесом, его красотой.
2.Художественно-изобразительные средства.
Эпитеты: снежная бахрома, чудная жизнь, волшебный сон, зимнее солнце, ослепительная краса.
Сравнения: зима-чародейка.
Метафора (скрытое сравнение) : цепью пуховой, не мертвец, не живой лес.
Олицетворения: околдован зимою, вспыхнет лес.
3. Размер: двустопный хорей.
Чародейкою зимою
‘ - / ‘- / ‘ - / ‘ - /
Околдован лес стоит
В стихотворении «Чародейкою Зимою... » взгляд неподвижен,
в поле зрения находится зимний лес в целом,
и это положение не меняется от начала до конца стихотворения.
В первой строфе говорится: «...околдован, лес стоит – и ...блестит» ; вторая («И стоит он, околдован...» )
Величественная, волшебная и необыкновенная пора.
Словно живая, чародейка-зима меняет маски и играет с нами, заставляя нас то тосковать, то восхищаться ею.
1.Тема этого стихотворения восхищение автора зимним лесом, его красотой.
2.Художественно-изобразительные средства.
Эпитеты: снежная бахрома, чудная жизнь, волшебный сон, зимнее солнце, ослепительная краса.
Сравнения: зима-чародейка.
Метафора (скрытое сравнение) : цепью пуховой, не мертвец, не живой лес.
Олицетворения: околдован зимою, вспыхнет лес.
3. Размер: двустопный хорей.
Чародейкою зимою
‘ - / ‘- / ‘ - / ‘ - /
Околдован лес стоит
В стихотворении «Чародейкою Зимою... » взгляд неподвижен,
в поле зрения находится зимний лес в целом,
и это положение не меняется от начала до конца стихотворения.
В первой строфе говорится: «...околдован, лес стоит – и ...блестит» ; вторая («И стоит он, околдован...» )
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01