Литература, опубликовано 07.06.2020 01:00
В чем, по мнению Д. С. Лихачева, «величайшая черта русской культуры состояла
Ответ оставил: Гость
Дмитрий Сергеевич Лихачёв любил русскую культуру и восхищался ею. Он отмечал: Величайшая и ценнейшая черта русской культуры состояла в её мощи и доброте, которой всегда обладает мощное, по-настоящему мощное начало. Именно поэтому русская культура смогла смело освоить, органически включить в себя начала греческие, скандинавские, угро-финские, тюркские и т.д. Русская культура — открытая культура, культура добрая и смелая, все принимающая и всё творчески осмысливающая»
Объяснение:
Ответ оставил: Гость
Арас Бульба, как и его товарищи, смысл своей жизни видел в борьбе за независимость родины, поэтому пренебрежительно относился к оседлой домашней жизни и ко всем занятиям, не имеющим отношения к военной службе. Решение Тараса вести сыновей в Запорожскую Сечь продиктовано не только его упрямством и запальчивостью, но и твердой убежденностью, что лишь в Запорожье - настоящая воинская школа и наука, только там можно стать рыцарем, настоящим воином. Бульба всегда стремился воспитать сыновей, как достойных запорожских козаков. Никогда не нянчился с ними, считая это «бабским» делом. Если они чего-то не делали, он просто выпарывал их, приучая тем самым к строгостям жизни. После того, как его сыновья приехали из академии, он решил показать своим друзьям в Сечи, какие у него выросли дети, и именно поэтому первым делом решил ехать на Сечь .
Тарас показан, с одной стороны, как человек, привыкший принимать решения, не считаясь с чувствами близких людей, как деспот и человек без сердца, но с другой стороны, - это воин, «рыцарь» , которому нет другой жизни, кроме битвы, схватки, поэтому он не только мечтает, чтобы сыновья были такими же, но и сам рвется в дорогому для него миру, едет в Запорожскую Сечь. Тарас был храбрым и глубоко убежденным в том, что воинская доблесть у молодых казаков воспитывается в битвах и набегах.
Тарас показан, с одной стороны, как человек, привыкший принимать решения, не считаясь с чувствами близких людей, как деспот и человек без сердца, но с другой стороны, - это воин, «рыцарь» , которому нет другой жизни, кроме битвы, схватки, поэтому он не только мечтает, чтобы сыновья были такими же, но и сам рвется в дорогому для него миру, едет в Запорожскую Сечь. Тарас был храбрым и глубоко убежденным в том, что воинская доблесть у молодых казаков воспитывается в битвах и набегах.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01