Категория
Литература, опубликовано 07.06.2020 00:45

Написать письмо Карлу Иванычу с повести " Детство"

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
1.Автор пишет о ранее осень, примерно сентябрь
2.Т.к в это время веет уютом
Ответ
Ответ оставил: Гость
Разрыв с Россией привёл к войне. Наполеоновская армия с численностью более 600 тыс. человек вторглась в Россию. Потом 1812 году прозошло Бородинское сражение, где участвовали страны Франций и Россий. Длилась Бородинское сражение   с  5 часов утра до 15 часов.  Наполеон было в несколько раз больше армий, но русские сражалис достойно. Кутузов, поняв, что он может, потерят свою армию и решил, отступит и отдат Москву. Наполеон получил Москву разорёной, что привело к оступлению французов в Париж, армия таяла на глазах. Разгром Наполеона большая заслуга Кутузова, который был не только отличный полководец, но и настоящий патриот.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Речь идет о Бородинском сражении в 1812 году по произведению Михаила Юрьевича Лермонтова "Бородино". Поле славы - Бородинское поле, где произошла великая Бородинская битва русских войск с французскими. Французские войска во главе с Наполеоном вторглись в Россию 12 июня 1812 года. Русские войска долго отступали в глубь страны, ожидая подкрепления и соединения армий. Главное сражение произошло у села Бородино в 125 км от Москвы, где русские солдаты дали отпор французам. Произошла великая кровопролитная битва. Это была самая кровавая однодневная схватка всех времен. Русские солдаты и командиры проявили удивительный героизм, личное мужество, презрение к смерти. Вот об этом и нужно написать. Нужно описать героизм Шевардинского редута, подвиги генерала Раевского, генерала Лихачева, фельдфебеля Золотова,, о правильной стратегии главнокомандующего Кутузова, величайшей силе духа русских солдат, не позволившей французам победить в этой войне.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Нет, не справедливо. Опричник Кирибеевич под влиянием охватившей его страсти оскорбляет достоинство простых людей. Калашников борется за справедливость и убивает Кирибеевича, а царь Иван Грозный казнит Калашникова за то, что он самовольно расправился с его любимцем. Кулачный бой в XVI веке на Руси был состязанием, испытанием силы и удали русских богатырей без ненависти и желания смерти друг другу. Победа в таком бою доказывала лишь превосходство одного из соперников, торжество справедливости. Предвестием предстоящего поединка становятся слова царя Ивана Васильевича, обращенные к своему опричнику: «…или с ног тебя сбил на кулачном бою / На Москве-реке, сын купеческий» . Царское предсказание не тревожит уверенного в своей правоте Кирибеевича. В бою ему нет равного, для победы над ним нужна «рука заколдованная» , то есть сила нематериальная. С этой уверенностью в себе он выходит на бой, не подозревая, что будет играть по иным правилам. «Не шутку шутить, не людей смешить… вышел я на страшный бой, на последний бой» - эти слова Калашникова знаменуют превращение потешного боя в судный поединок. Судебник (документ XIV века) устанавливал, что если все возможности разрешения конфликта уже исчерпаны, то в поединке должна победить не сила, а правда, правота одного из соперников, которому Бог дарует победу как доказательство высшей справедливости. Судный поединок – это бой между истцом и ответчиком, оскорбленным и оскорбившим. Калашников убивает царского опричника, не раскрывая позорной тайны своего поступка, не признавая за царем права узнать ее, о ней он готов поведать только «Богу единому» . Кирибеевич наносит первый удар по кресту, по святым мощам, значит, бьется он не с купцом, а с самим Богом, который защищает Калашникова. Безусловно, конфликт Кирибеевича и Калашника не исчерпывается поединком, в него вступает царь. На гневный вопрос царя Ивана Грозного купец отвечает «по правде и по совести» , что волей вольною убил он царского опричника. Но царь не волен над душой Калашникова, поэтому он проявляет свою власть над телом: казнит купца. Пострадав «за правду до последнева» , Калашников сам просит «милости» - смерти, становится преступником, «душой грешной» , как бы присвоив себе право высшего Судьи - карать неправого. На могиле Калашникова – кленовый крест – символ убийцы (так хоронили самоубийц и государственных преступников) . И здесь – проявление сложности и противоречивости образа: православный купец похоронен «про меж трех дорог» , а могила заступника за поруганную честь становится безымянной (об этом же говорит и фольклорная традиция) . О могиле Кирибеевича не упоминается вообще, как будто он совсем исчез из русской жизни. Калашников же, похороненный вне церковной ограды, оказывается вновь победителем даже в смерти своей. Конечно, и образ царя достаточно сложен в поэме: с одной стороны, он жесток, похороненный купец «про меж трех дорог» - его напоминание другим о том, что ожидает непокорных царской воле, своеобразный урок своим подданным и их потомкам, с другой стороны, проявляет милость к семье Калашникова. Несмотря на то, что мы переносимся в эпоху царя Ивана Грозного, автор указывает на актуальность проблемы отношений между властью и человеком в свое время.


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 1 на вопрос по литературе: Написать письмо Карлу Иванычу с повести " Детство"... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube