Категория
Литература, опубликовано 06.06.2020 21:44

Какие-то выразительные средства пылает пожаром кратким румянцем не огнистое и приветло лучезарное засверкает змейками играющие лучи весело и величаво поднимается могучее светило

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость

1.2,4

2.г

3.А

4.шаблон

5.г

6.3

7.г

8.хобби

9.б

10.в

11.1

12.4

13.а

14.б

15.5,4,1

Объяснение:

Ответ
Ответ оставил: Гость

что?

Объяснение:

Всмысле даю 70 болов?

Ответ
Ответ оставил: Гость

Стихотворение относится к лирике 1910-1913 гг. , периоду сложной жизни поэта, когда им было написано более 60 стихов. Является первым опубликованным стихом поэта (1914 г. , под псевдонимом Аристон, журнал для детского чтения «Мирок») . Основная тема - показать красоту зимней березы. Есенинская строфа - описание зимней березы с присущими ей русскими приметами и многими предметными деталями. В стихотворении чувствуется патриотическое чувство любви к Родине, ее скромной, внешне неброской природе. Чувство Родины - основное во всем творчестве Есенина. Воспеваемая здесь природа очеловечена: она дышит, двигается, печалится как человек. Традиционно воспеваемая в устном народном творчестве береза является сквозной в творчестве поэта. Автор использует силлабо-тоническое стихосложение. Можно предположить наличие здесь двусложных стоп, метра - ямба. Далее проводя анализ этого стихотворения, заметны точные (окном - серебром) рифмы, а также - неравносложные (кругом - серебром) , открытые (огне - тишине) и закрытые (каймой - бахромой) , мужские (тишине - огне) , но все они перекрестные (абаб) . По количеству строф стихотворение является четверостишием (катрен) . Основной образ произведения - зимняя береза (образ-персонаж) . Поэт одушевляет ее с образом женщины. Также в стихотворении заметен образ зимы - синонима смерти и смертной тоски в творчестве поэта. Есенин хотел показать печаль женского увядания. Есенин видит березу обостренно, при определенном освещении. В результате один образ ассоциативно рождает другой. Образующие строки слова, взятые в отдельности не образны. Но, организованные определенным способом, они создают поэтический, образный текст и сами становятся образными. Стихотворение относится к пейзажной лирике. Содержит в основном общеупотребительные слова, но под пером поэта они эмоционально действенны. У него поразительно зоркий и обостренно-пристальный взгляд на природу. Исходя из совершенства языковой формы, гармонии содержания и формы, ясности, четкости, лаконизма, изящества, простоты и стройности словесного выражения, можно утверждать, что здесь проявляется эстетическая функция языка. Стихотворение многокрасочно. В нем есть как любимые цвета поэта (белый, серебряный) , которые передают радостное, свежее, элегически-задумчивое восприятие мира, так и золотой - символ яркой, но уже увядающей гаммы осени. Поражает также переливы цветов, их тонкая нюансировка, переход одного цвета в другой, их смешение и образование на их основе нового цвета. Есенин, рисуя картины природы, всегда называет цвета, в которые она окрашена. Это он делает для того, чтобы читатели могли лучше представить то, о чём он пишет. Есенин сравнивает опушенные снегом кисточки берёзовых веток с белой бахромой. Поэт дважды сравнивает снег с серебром, но при этом использует разные приёмы: в первой строфе, когда берёза принакрылась снегом, точно серебром - сравнение, а в последних строках стихотворения, когда заря обсыпает ветки новым серебром, тоже есть сравнение, но оно как бы скрыто. Поэт не говорит, что заря обсыпает ветки снегом, точно серебром. Он сразу называет снег серебром, надеясь на нашу догадливость. Это скрытое сравнение - метафора. Поэт пишет, что снежинки горят в золотом огне. Здесь употреблено слово горят в переносном смысле. Это слово часто употребляется в переносном значении. Мы говорим, например, глаза горят. Снежинки не могут, конечно, гореть, как дрова. А под выражением золотой огонь поэт подразумевает свет зари. Зимой небо озаряется не так ярко, как летом. Долго стоит берёза в сонной тишине - от утренней зари до вечерней. Именно так, нам кажется, надо понимать слова - обходя кругом. Сначала заря была на востоке, а затем - на западе. Также Есенин называет зарю ленивой, это потому, что зимой заря начинается позже, чем летом, будто ленится встать пораньше. И горит она не так ярко, как летом, как будто ей лень озарять небо. Несмотря на небольшой объем произведения, язык его богат, обладает народностьюе
.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Если не то то исправлюсь 

I. Характеристика исторической эпохи, отраженной в комедии (начало XIX в.) : 

1. зарождение прогрессивных декабристских идей; 

2. назревание борьбы в обществе между непримиримыми консерваторами и прогрессивно мыслящими людьми; 

3. Чацкий и Молчалин как представители разных общественных лагерей. 

II. Чацкий и Молчалин — люди противоположных жизненных позиций: 

1. общие черты: 

а) молоды; имеют определенные взгляды на жизнь; 

б) умны, образованны (отметить широту образования Чацкого) ; 

в) принадлежат к фамусовскому обществу (Чацкий — дворянин, воспитывался в доме Фамусова; Молчалин — секретарь Фамусова и живет в его доме) ; 

2) различия: 

а) положение в обществе (Чацкий — дворянин, отличается независимостью взглядов; Молчалин — "безродный", подчиняет свои суждения тому, что принято в обществе) ; 

б) цель жизни (Чацкий — служение Родине; Молчалин — "дойти до степеней известных"); 

в) достижение цели (Чацкий — стремление честно служить; Молчалин — желание достичь всего лестью, угодничеством, подхалимством) ; 

г) жизненная позиция (Чацкий — надежда на себя, свои возможности и знания; Молчалин — расчет на поддержку и покровительство "сильных мира сего"); 

д) отношение с окружающими (Чацкий — благородство и порядочность; Молчалин — способность на подлость и предательство) ; 

е) отношение к Софии (Чацкий — искренность, способность забыть себя и в то же время дорожить своими чувствами; Молчалин — игра в любовь "по должности", не обременяет себя глубокими чувствами, так как они помеха в достижении главной цели) ; 

ж) личные качества (Чацкий — эмоционален, иногда невыдержан, открыт, потому незащищен; Молчалин — скрытен, расчетлив до мелочей, во всем придерживается "умеренности"); 

з) отношения в обществе (Чацкий — резкое неприятие существующих порядков в фамусовском обществе, порождает полное непонимание окружающих, агрессивность с их стороны и отторжение; Молчалин — полностью принимает законы фамусовско-го общества и становится незаменимым для него) . 

III. Создание Грибоедовым типических характеров: 

1) образы Чацкого и Молчалина выходят за исторические рамки эпохи и самой пьесы; 

2) Чацкий — тип борца, страдающего, но не сдающегося (И. А. Гончаров: "Чацкий неизбежен при каждой смене одного века другим.. . Каждое дело, требующее обновления, вызывает тень Чацкого"); 

3) "Молчалины блаженствуют на свете", переживают века (Салтыков-Щедрин. "Господа Молчалины"); 

4) Грибоедов, изобразив типы Чацкого и Мол-чалина, предложил современникам и потомкам сделать свой нравственный выбор.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Дуэль между Александром Сергеевичем Пушкиным и Жоржем де Геккерном (Дантесом) состоялась 27 января (8 февраля) 1837 года на окраине Санкт-Петербурга, в районе Чёрной речки близ Комендантской дачи. Дуэлянты стрелялись на пистолетах. В результате дуэли Пушкин был смертельно ранен и через два дня умер.


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по литературе: Какие-то выразительные средства пылает пожаром кратким румянцем не огнистое и приветло лучезарное засверкает змейками играющие лучи весело и величаво поднимается могучее светило... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube