Литература, опубликовано 07.06.2020 00:18
Пишу с Т9. А какой у вас есть возможность подать заявку на участие в конкурсе на замещение вакантной должности и не только в понедельник у меня есть несколько во по поводу оплаты за товар продукции и не только в понедельник у меня тоже не понимаю.Раз пишите что угодно ...... Все лайкаю
Ответ оставил: Гость
Если по роману "Дубровский", то вот:
А. С. Пушкин в своем романе «Дубровский» выдвинул на первый план одного из представителей провинциального дворянства “ честолюбивого и благородного Дубровского. В этом образе писателю удалось отобразить всю широту и богатство русской души.Главный герой романа — воплощение идеального представления Пушкина о человеке. Дубровский наделен чертами типичного романтического героя: умен, образован, благороден, храбр, добр, красив. Молодой дворянин завоевывает расположение окружающих людей, несмотря на их социальное положение, титулы и богатство. Даже его голос звучал необычно: «Речь молодого Дубровского, его звучный голос и величественный вид произвели желаемое действие».Конфликт между Троекуровым и стариком Дубровским приводит к народному бунту. Крестьяне становятся разбойниками, они грабят и сжигают помещичьи усадьбы. Предводитель шайки благородных разбойников Владимир Дубровский выступает как борец за свободу и справедливость. Но он отказывается мстить своему врагу Троекурову, так как влюблен в его дочь Машу. Конфликт усугубляется свадьбой девушки и пожилого князя Верейского, произошедшей по воле отца. Герой отчаянно пытается отвоевать свою любовь, но опаздывает. Маша обвенчана, Дубровский ранен.Автор вложил в характер Дубровского те качества, которые никогда не потеряют своей ценности и актуальности. Я думаю, что Пушкин искренне хотел, чтобы представитель каждого молодого поколения стремился быть хоть немного похожим на героя этого романа.
А. С. Пушкин в своем романе «Дубровский» выдвинул на первый план одного из представителей провинциального дворянства “ честолюбивого и благородного Дубровского. В этом образе писателю удалось отобразить всю широту и богатство русской души.Главный герой романа — воплощение идеального представления Пушкина о человеке. Дубровский наделен чертами типичного романтического героя: умен, образован, благороден, храбр, добр, красив. Молодой дворянин завоевывает расположение окружающих людей, несмотря на их социальное положение, титулы и богатство. Даже его голос звучал необычно: «Речь молодого Дубровского, его звучный голос и величественный вид произвели желаемое действие».Конфликт между Троекуровым и стариком Дубровским приводит к народному бунту. Крестьяне становятся разбойниками, они грабят и сжигают помещичьи усадьбы. Предводитель шайки благородных разбойников Владимир Дубровский выступает как борец за свободу и справедливость. Но он отказывается мстить своему врагу Троекурову, так как влюблен в его дочь Машу. Конфликт усугубляется свадьбой девушки и пожилого князя Верейского, произошедшей по воле отца. Герой отчаянно пытается отвоевать свою любовь, но опаздывает. Маша обвенчана, Дубровский ранен.Автор вложил в характер Дубровского те качества, которые никогда не потеряют своей ценности и актуальности. Я думаю, что Пушкин искренне хотел, чтобы представитель каждого молодого поколения стремился быть хоть немного похожим на героя этого романа.
Ответ оставил: Гость
Лирические отступления в поэме "Руслан и Людмила" представляют собой важнейшие приемы для развертывания и раскрытия сюжета. Пушкин постоянно в лирических отступлениях соотносит пародируемый балладный сюжет с собственным опытом - жизненным и литературным. Первый делает описываемые ситуации бытовыми, а второй - выдуманными, заведомо ненастоящими.
1. Одно из лирических отступлений - это пародийный ход. Автор прервает на кульминационном моменте повествование. Рассказчик возвращается к моменту похищения Людмилы Черномором от "воспаленного Руслана", приводя лирическое отступление, соответствующее теме. "С порога хижины моей Так видел я, средь летних дней, Когда за курицей трусливой Султан курятника спесивый, Петух мой по двору бежал И сладострастными крылами Уже подругу обнимал; Над ними хитрыми кругами Цыплят селенья старый вор, Приняв губительные меры, Носился, плавал коршун серый И пал как молния па двор. Взвился, летит. В когтях ужасных Во тьму расселин безопасных Уносит бедную злодей. Напрасно, горестью своей И хладным страхом пораженный, Зовет любовницу петух... Он видит лишь летучий пух, Летучим ветром занесенный". Сравнение героев с персонажами этого лирического отступления не могут носить иного смысла, кроме пародийного.
2. Лирическое отступление, своего рода "комментарий" о похищении Людмилы: Ах, если мученик любви Страдает страстью безнадежно; Хоть грустно жить, друзья мои, Однако жить еще возможно. Но после долгих, долгих лет Обнять влюбленную подругу, Желаний, слез, тоски предмет, И вдруг минутную супругу Навек утратить... о друзья, Конечно лучше б умер я!
3. Песнь вторая начинается лирическим отступлением о соперниках в делах любви. "Соперники в искусстве брани, Не знайте мира меж собой; Несите мрачной славе дани И упивайтеся враждой! Пусть мир пред вами цепенеет, Дивяся грозным торжествам: Никто о вас не пожалеет, Никто не помешает вам. Соперники другого рода, Вы, рыцари парнасских гор, Старайтесь не смешить народа Нескромным шумом ваших ссор; Бранитесь – только осторожно. Но вы, соперники в любви, Живите дружно, если можно!" Пушкин призывает соперников к миру, так как "Кому судьбою непременной девичье сердце суждено, тот будет мил назло вселенной; сердиться глупо и грешно".
4. Песнь четвертая начинается лирическим отступлением о "волшебниках" открытых недругахпохитителях невест, и о "друзьях", которые делают то же самое, но только тайно: Я каждый день, восстав от сна, Благодарю сердечно бога За то, что в наши времена Волшебников не так уж много. К тому же честь и слава им! Женитьбы нашибезопасны.... Их замыслы не так ужасны Мужьям, девицам молодым. Но есть волшебники другие, Которых ненавижу я: Улыбка, очи голубые И голос милый о друзья! Не верьте им: они лукавы! Страшитесь, подражая мне, Их упоительной отравы, И почивайте в тишине.
1. Одно из лирических отступлений - это пародийный ход. Автор прервает на кульминационном моменте повествование. Рассказчик возвращается к моменту похищения Людмилы Черномором от "воспаленного Руслана", приводя лирическое отступление, соответствующее теме. "С порога хижины моей Так видел я, средь летних дней, Когда за курицей трусливой Султан курятника спесивый, Петух мой по двору бежал И сладострастными крылами Уже подругу обнимал; Над ними хитрыми кругами Цыплят селенья старый вор, Приняв губительные меры, Носился, плавал коршун серый И пал как молния па двор. Взвился, летит. В когтях ужасных Во тьму расселин безопасных Уносит бедную злодей. Напрасно, горестью своей И хладным страхом пораженный, Зовет любовницу петух... Он видит лишь летучий пух, Летучим ветром занесенный". Сравнение героев с персонажами этого лирического отступления не могут носить иного смысла, кроме пародийного.
2. Лирическое отступление, своего рода "комментарий" о похищении Людмилы: Ах, если мученик любви Страдает страстью безнадежно; Хоть грустно жить, друзья мои, Однако жить еще возможно. Но после долгих, долгих лет Обнять влюбленную подругу, Желаний, слез, тоски предмет, И вдруг минутную супругу Навек утратить... о друзья, Конечно лучше б умер я!
3. Песнь вторая начинается лирическим отступлением о соперниках в делах любви. "Соперники в искусстве брани, Не знайте мира меж собой; Несите мрачной славе дани И упивайтеся враждой! Пусть мир пред вами цепенеет, Дивяся грозным торжествам: Никто о вас не пожалеет, Никто не помешает вам. Соперники другого рода, Вы, рыцари парнасских гор, Старайтесь не смешить народа Нескромным шумом ваших ссор; Бранитесь – только осторожно. Но вы, соперники в любви, Живите дружно, если можно!" Пушкин призывает соперников к миру, так как "Кому судьбою непременной девичье сердце суждено, тот будет мил назло вселенной; сердиться глупо и грешно".
4. Песнь четвертая начинается лирическим отступлением о "волшебниках" открытых недругахпохитителях невест, и о "друзьях", которые делают то же самое, но только тайно: Я каждый день, восстав от сна, Благодарю сердечно бога За то, что в наши времена Волшебников не так уж много. К тому же честь и слава им! Женитьбы нашибезопасны.... Их замыслы не так ужасны Мужьям, девицам молодым. Но есть волшебники другие, Которых ненавижу я: Улыбка, очи голубые И голос милый о друзья! Не верьте им: они лукавы! Страшитесь, подражая мне, Их упоительной отравы, И почивайте в тишине.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01