Категория
Литература, опубликовано 06.06.2020 23:33

Азылыми
Тапсырма «Жан сая хаттар мезгілі» тақырыбында шағын әңгіме жаз.
— Мына тірек сөздерді қолдануға
болады:
Тірек сөздер: жазғы демалыс, көнілді, тауга шыгамын гүл теремін, көлде
жүземін, достар, балмұздақ, ата, ақ күшік, (6 балл)​

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Жан сая хаттар мезгілі
Ответ
Ответ оставил: Гость
Молчалин и Чацкий-это главные, наиболее яркие герои комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума". Они являются представителями двух сторон жизни России, двух больших групп, сложившихся в обществе того времени. Одни-"гордецы", которые, по словам Фамусова, "рыскают по свету, бьют баклуши", и другие, по определению Чацкого, "не в войне, а в мире брали лбом, стучали об пол не жалея". Сравнение Молчалина и Чацкого в комедии показывает, что "Молчалины блаженствуют на свете", тогда как Чацкий не может быть принят и понят в московском обществе.
Если разговор Чацкого и Молчалина рассматривать год контекста пьесы, можно подумать, что Молчалин постоянно поучает неразумного, непонятливого, оторванного от реальности Чацкого. Действительно, Александр Андреевич постоянно переспрашивает, самый частый его вопрос "Зачем?". Несмотря на свой ум, образованнось и жизненный опыт, Чацкий не может понять, как можно иметь такие взгляды, он не верит, что так можно жить. И до самого финала пьесы Чацкий не поймет всей трагичности ситуации, не сможет поверить в то, что совершенно не "вживается" в московское общество.
С другой стороны, Молчалин, в которой, по выражению Чацкого, "ума... только мало", очень вежливо, без малейшего смущения поучает Чацкого, искренее жалеет его, терпеливо объясняет ему все тонкости жизни в обществе. Молчалин советует Чацкому "хоть раз бы съездить к Татьяне Юрьевне, служить в Москве", "и награжденья брать, и весело пожить", советует "зависеть от других". Их разговор длится недолго, но за это время Чацкий успевает измениться в настроении и манере говорить, причиной этому стало его постижение натуры собеседника. Он понимает, что Молчалин ничуть не изменится, что он все такой же "бессловесный".
Из разговора с Молчалиным Чацкий делает один вывод: "Обманщица смеялась надо мной!?". Он не обращает внимания на то, что именно "с такими чувствами, с такой душой" Молчалин успешно принимается в обществе. 
Этот разговор является для Чацкого своего рода шансом-шансом отказаться от собственных взглядов, принести их в жертву спокойной, "веселой" жизни в Москве. Он не использует его - и остался и остается самим собой, "безумным", навсегда покинувшим Москву. 
Ответ
Ответ оставил: Гость
Удожественные особенности. Писатель-реалист, Гончаров счи­тал, что художника должны интересовать в жизни устойчивые формы, что дело истинного писателя — создание устойчивых типов, которые слагаются «из долгих и многих повторений или настроений явлений и лиц». Эти принципы и определили основу романа «Обломов». Добролюбов дал точную характеристику Гончарова-художника: «объективный талант». В статье «Что такое обломовщина?» он подме­тил три характерных признака писательской манеры Гончарова. Прежде всего это отсутствие дидактизма: Гончаров не делает от сво­его имени никаких готовых выводов, он изображает жизнь такою, какой ее видит, и не пускается в отвлеченную философию и нраво­учения. Вторая особенность Гончарова, как считает Добролюбов, за­ключается в умении создавать полный образ предмета. Писатель не увлекается какой-либо одной стороной его, забывая об остальных. Он «вертит предмет со всех сторон, выжидает совершения всех моментов явления». Наконец, своеобразие писателя Добролюбов видит в спо­койном, неторопливом повествовании, стремящемся к максимально возможной объективности. Художественный талант писателя отличают также изобразитель­ность, пластичность и детализация описаний. Живописность изо­бражения позволяет проводить сравнение с фламандской живопи­сью или бытовыми набросками русского художника П.А. Федотова. Таковы, например, в «Обломове» описания жизни на Выборгской стороне, в Обломовке или же петербургского дня Ильи Ильича. Особую роль при этом начинают играть художественные детали. Они не только помогают создать яркие, красочные запоминающиеся картины, но и приобретают характер символа. Такими символами яв­ляются туфли и халат Обломова, диван, с которого его поднимает Ольга и на который он вновь возвращается, завершив свою «поэму любви». Но, изображая эту «поэму», Гончаров использует совсем иные детали. Вместо приземленных, бытовых предметов появляются поэти­ческие детали: на фоне поэтичного образа куста сирени развиваются отношения Обломова и Ольги. Их красота и одухотворенность под­черкивается красотой звучания арии casta diva из оперы В. Беллини «Норма», которую исполняет наделенная певческим даром Ольга. Сам писатель подчеркивал музыкальное начало в своих произве­дениях. Он утверждал, что в «Обломове» само любовное чувство, в его спадах, подъемах, унисонах и контрапунктах, развивается по за­конам музыки, отношения героев не столько изображаются, сколько разыгрываются «музыкой нерв». Гончарову присущ также и особый юмор, призванный не казнить, а, как говорил писатель, смягчать и улучшать человека, подставляя ему «нельстивое зеркало его глупостей, уродливостей, страстей, со всеми последствиями», чтобы с их сознанием явилось и «знание, как остеречься». В «Обломове» гончаровский юмор проявляется и в изо­бражении слуги Захара, и в описании занятий обломовцев, быта Вы­боргской стороны и зачастую касается изображения главных героев. Но самое важное для Гончарова качество произведения — это особая романная поэзия. Как отмечал еще Белинский, «поэзия… в таланте г. Гончарова — агент первый и единственный». Сам же ав­тор «Обломова» называл поэзию «соком романа» и отмечал, что «ро­маны … без поэзии — не произведения искусства», а их авторы — «не художники», а всего лишь более или менее даровитые бытописатели. В «Обломове» важнейшим из «поэтических» начал выступает сама «изящная любовь». Поэтичность создается особой атмосферой весны, описанием парка, ветки сирени, сменяющимися картинами знойного лета и осенних дождей, а затем засыпавшего дома и улицы снега, которые сопровождают «поэму любви» Обломова и Ольги Ильинской. Можно сказать, что поэзия «пронизывает» всю романную структуру «Обломова», является его идейно-стилевым стержнем. Эта особая романная поэзия воплощает общечеловеческое нача­ло, вводит произведение в круг вечных тем и образов. Так в харак­тере главного героя романа Обломова варьируются черты шекспи­ровского Гамлета и сервантесовского Дон Кихота. Все это не только придает роману удивительное единство и целостность, но и опреде­ляет его непреходящий, вневременный характер.

Ответ
Ответ оставил: Гость
Ну ок. А че ты так? )))))))))))))


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 3 на вопрос по литературе: АзылымиТапсырма «Жан сая хаттар мезгілі» тақырыбында шағын әңгіме жаз.— Мына тірек сөздерді қолдануға болады:Тірек сөздер: жазғы демалыс, көнілді, тауга шыгамын гүл теремін, көлдежүземін, достар, балмұздақ, ата, ақ күшік, (6 балл)​... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube