Литература, опубликовано 06.06.2020 22:51
Небольшое произведение в котором содержится поучение или осуждение плохих поступков или отрицательных качеств где автор высмеивает недостатки людей через изображение растений или животных
Ответ оставил: Гость
Обучение Митрофана поручено недоучившемуся семинаристу Кутейкину, отставному солдату Цыфиркину и бывшему кучеру, немцу Вральману.
русскому языку (дверь у стены приложное, а на петлях существительное) " Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин"
арифметике (Нуль да нуль — нуль. Один да один.. . (Задумался. ) ) "Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант, Цыфиркин"
географии "зачем учить географию? Извозчик есть, он довезёт куда надо. "
Отношение Митрофана к учению можно понять из следующих цитат: “Не хочу учиться, хочу жениться? ” (Митрофан) ; “Без наук люди живут и жили. ” (Простакова) . Юноша постоянно уклоняется от труда, очень ленив, он говорил матери: “ Слушаст, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться”
Митрофан глуп. Он бесцельно проводит день за днем, в свои 16 или 15 ( точно не помню) он целыми днями гоняет голубей) . Но тем не менее он не хочет учится, а хочет жениться) К учителям относился с пренебрежением. Не уважает отца, предает мать. Живет, ни о чем не задумываясь ни о своем будущем, ни о своем здоровье (объедался до коликов в животе) и т. д. В тексте также много тонкостей, подчеркивающих или доказывающих его глупость. Если поработать с текстом, то можно найти больше доказательств его глупости.
Но лучше Митрофану давалась матушкина наука. От Простаковой Митрофан перенял грубость, жадность, презрение к труду и знаниям. Воспитание, которое мать хотела дать своему сыну, — скотское воспитание, воспитание животных потребностей. Рабство развращает господ, помещиков, лишая их человеческих черт. Они превратили своих крестьян в скотов, но и сами стали скотами, утратив честь и совесть, забыв о человеческих и родственных привязанностях.
Вообще Фонвизину удалось создать подлинно типические образы, которые стали нарицательными и пережили свое время. Бессмертными стали имена Митрофанушки, Скотинина, Простаковой.
русскому языку (дверь у стены приложное, а на петлях существительное) " Для грамоты ходит к нему дьячок от Покрова, Кутейкин"
арифметике (Нуль да нуль — нуль. Один да один.. . (Задумался. ) ) "Арихметике учит его, батюшка, один отставной сержант, Цыфиркин"
географии "зачем учить географию? Извозчик есть, он довезёт куда надо. "
Отношение Митрофана к учению можно понять из следующих цитат: “Не хочу учиться, хочу жениться? ” (Митрофан) ; “Без наук люди живут и жили. ” (Простакова) . Юноша постоянно уклоняется от труда, очень ленив, он говорил матери: “ Слушаст, матушка. Я те потешу. Поучусь; только чтоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хочу учиться, хочу жениться”
Митрофан глуп. Он бесцельно проводит день за днем, в свои 16 или 15 ( точно не помню) он целыми днями гоняет голубей) . Но тем не менее он не хочет учится, а хочет жениться) К учителям относился с пренебрежением. Не уважает отца, предает мать. Живет, ни о чем не задумываясь ни о своем будущем, ни о своем здоровье (объедался до коликов в животе) и т. д. В тексте также много тонкостей, подчеркивающих или доказывающих его глупость. Если поработать с текстом, то можно найти больше доказательств его глупости.
Но лучше Митрофану давалась матушкина наука. От Простаковой Митрофан перенял грубость, жадность, презрение к труду и знаниям. Воспитание, которое мать хотела дать своему сыну, — скотское воспитание, воспитание животных потребностей. Рабство развращает господ, помещиков, лишая их человеческих черт. Они превратили своих крестьян в скотов, но и сами стали скотами, утратив честь и совесть, забыв о человеческих и родственных привязанностях.
Вообще Фонвизину удалось создать подлинно типические образы, которые стали нарицательными и пережили свое время. Бессмертными стали имена Митрофанушки, Скотинина, Простаковой.
Ответ оставил: Гость
1. Назовите прозвище старика в рассказе.
2. имя и фамилия главы семьи, которая осиротела.
3. Какие родители у девочки?
4. Как автор описывает кошку, какая она была?
5. Как звали сиротку, кошку?
6. Что необычного рассказал дед про козла?
7. Почему Дарёнка пошла с дедом в лес?
8. Описание козла.
9. «А по тем покосным лужкам, где козёл скакал, люди камешки находить стали: зелёненькие, большие». Как они назывались?
2. имя и фамилия главы семьи, которая осиротела.
3. Какие родители у девочки?
4. Как автор описывает кошку, какая она была?
5. Как звали сиротку, кошку?
6. Что необычного рассказал дед про козла?
7. Почему Дарёнка пошла с дедом в лес?
8. Описание козла.
9. «А по тем покосным лужкам, где козёл скакал, люди камешки находить стали: зелёненькие, большие». Как они назывались?
Ответ оставил: Гость
С начала комедии полноправным участником пьесы становится страх, возрастая от действия к действию и находя свое максимальное выражение в немой сцене. "Ревизор" - это целое море страха".
Все чиновники города N боятся "ревизора",
приехавшего из Петербурга, воображая его важным "лицом".А причины для страха имеет каждый чиновник
(Бобчинский. …так он и в тарелку к нам заглянул. Меня так и проняло страхом.
Лука Лукич. Я, признаться, так воспитан, что заговори со мною одним чином кто-нибудь повыше, у меня просто и души нет, и язык, как в грязь, завязнул.
Амос Федорович. Ну, все кончено – пропал! Пропал! )
Больше всего беспокоит приезд ревизора городничего, потому что за ним много грешков. Много людей было им обижено, многих он притеснял.
Поначалу Городничий боится наиболее страшного:
а вдруг тот, кто приедет инкогнито, не берет - вот где зарез! А ведь редко,
но бывает и так, какие-то развелись "волтерианцы", молодые люди,
желающие жить по совести. Вдруг да наедет такой, вся система жизни,
весь образ действия Городничего придут тогда в негодность.
Страх "первый" - это страх перед честным ревизором.
Но слава богу, нет! Хлестаков - не "волтерианец", он берет взятки, и
даже весьма благосклонно.
Выяснив это обстоятельство, Городничий немного успокаивается.
Он попал в привычную колею привычных отношений.
Антон Антонович пугается снова после сцены вранья Хлестакова, когда
понимает, что Хлестаков не только не "вольтерианец", но вроде бы главный
в той шайке, которая именуется петербургскими чиновниками.
Как бы не взял столько, что и по миру пойдешь? Раньше боялся, что не
возьмет, теперь - что возьмет всё…
Все чиновники города N боятся "ревизора",
приехавшего из Петербурга, воображая его важным "лицом".А причины для страха имеет каждый чиновник
(Бобчинский. …так он и в тарелку к нам заглянул. Меня так и проняло страхом.
Лука Лукич. Я, признаться, так воспитан, что заговори со мною одним чином кто-нибудь повыше, у меня просто и души нет, и язык, как в грязь, завязнул.
Амос Федорович. Ну, все кончено – пропал! Пропал! )
Больше всего беспокоит приезд ревизора городничего, потому что за ним много грешков. Много людей было им обижено, многих он притеснял.
Поначалу Городничий боится наиболее страшного:
а вдруг тот, кто приедет инкогнито, не берет - вот где зарез! А ведь редко,
но бывает и так, какие-то развелись "волтерианцы", молодые люди,
желающие жить по совести. Вдруг да наедет такой, вся система жизни,
весь образ действия Городничего придут тогда в негодность.
Страх "первый" - это страх перед честным ревизором.
Но слава богу, нет! Хлестаков - не "волтерианец", он берет взятки, и
даже весьма благосклонно.
Выяснив это обстоятельство, Городничий немного успокаивается.
Он попал в привычную колею привычных отношений.
Антон Антонович пугается снова после сцены вранья Хлестакова, когда
понимает, что Хлестаков не только не "вольтерианец", но вроде бы главный
в той шайке, которая именуется петербургскими чиновниками.
Как бы не взял столько, что и по миру пойдешь? Раньше боялся, что не
возьмет, теперь - что возьмет всё…
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01