Категория
Литература, опубликовано 06.06.2020 20:01

Ф.И. Тютчев не имел привычки переписывать свои стихи. Но одно стихотворение из всего его творчества имеет три редакции. Назовите
это стихотворение.

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость

Silentium!

Объяснение:

Ответ
Ответ оставил: Гость

Тютчев вероятнее всего переписывал ВГ1 приблизительно в 1850-1851г.

Объяснение:

Ответ
Ответ оставил: Гость
Арас Бульба, как и его товарищи, смысл своей жизни видел в борьбе за независимость родины, поэтому пренебрежительно относился к оседлой домашней жизни и ко всем занятиям, не имеющим отношения к военной службе. Решение Тараса вести сыновей в Запорожскую Сечь продиктовано не только его упрямством и запальчивостью, но и твердой убежденностью, что лишь в Запорожье - настоящая воинская школа и наука, только там можно стать рыцарем, настоящим воином. Бульба всегда стремился воспитать сыновей, как достойных запорожских козаков. Никогда не нянчился с ними, считая это «бабским» делом. Если они чего-то не делали, он просто выпарывал их, приучая тем самым к строгостям жизни. После того, как его сыновья приехали из академии, он решил показать своим друзьям в Сечи, какие у него выросли дети, и именно поэтому первым делом решил ехать на Сечь .
Тарас показан, с одной стороны, как человек, привыкший принимать решения, не считаясь с чувствами близких людей, как деспот и человек без сердца, но с другой стороны, - это воин, «рыцарь» , которому нет другой жизни, кроме битвы, схватки, поэтому он не только мечтает, чтобы сыновья были такими же, но и сам рвется в дорогому для него миру, едет в Запорожскую Сечь. Тарас был храбрым и глубоко убежденным в том, что воинская доблесть у молодых казаков воспитывается в битвах и набегах.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Нет, не справедливо. Опричник Кирибеевич под влиянием охватившей его страсти оскорбляет достоинство простых людей. Калашников борется за справедливость и убивает Кирибеевича, а царь Иван Грозный казнит Калашникова за то, что он самовольно расправился с его любимцем. Кулачный бой в XVI веке на Руси был состязанием, испытанием силы и удали русских богатырей без ненависти и желания смерти друг другу. Победа в таком бою доказывала лишь превосходство одного из соперников, торжество справедливости. Предвестием предстоящего поединка становятся слова царя Ивана Васильевича, обращенные к своему опричнику: «…или с ног тебя сбил на кулачном бою / На Москве-реке, сын купеческий» . Царское предсказание не тревожит уверенного в своей правоте Кирибеевича. В бою ему нет равного, для победы над ним нужна «рука заколдованная» , то есть сила нематериальная. С этой уверенностью в себе он выходит на бой, не подозревая, что будет играть по иным правилам. «Не шутку шутить, не людей смешить… вышел я на страшный бой, на последний бой» - эти слова Калашникова знаменуют превращение потешного боя в судный поединок. Судебник (документ XIV века) устанавливал, что если все возможности разрешения конфликта уже исчерпаны, то в поединке должна победить не сила, а правда, правота одного из соперников, которому Бог дарует победу как доказательство высшей справедливости. Судный поединок – это бой между истцом и ответчиком, оскорбленным и оскорбившим. Калашников убивает царского опричника, не раскрывая позорной тайны своего поступка, не признавая за царем права узнать ее, о ней он готов поведать только «Богу единому» . Кирибеевич наносит первый удар по кресту, по святым мощам, значит, бьется он не с купцом, а с самим Богом, который защищает Калашникова. Безусловно, конфликт Кирибеевича и Калашника не исчерпывается поединком, в него вступает царь. На гневный вопрос царя Ивана Грозного купец отвечает «по правде и по совести» , что волей вольною убил он царского опричника. Но царь не волен над душой Калашникова, поэтому он проявляет свою власть над телом: казнит купца. Пострадав «за правду до последнева» , Калашников сам просит «милости» - смерти, становится преступником, «душой грешной» , как бы присвоив себе право высшего Судьи - карать неправого. На могиле Калашникова – кленовый крест – символ убийцы (так хоронили самоубийц и государственных преступников) . И здесь – проявление сложности и противоречивости образа: православный купец похоронен «про меж трех дорог» , а могила заступника за поруганную честь становится безымянной (об этом же говорит и фольклорная традиция) . О могиле Кирибеевича не упоминается вообще, как будто он совсем исчез из русской жизни. Калашников же, похороненный вне церковной ограды, оказывается вновь победителем даже в смерти своей. Конечно, и образ царя достаточно сложен в поэме: с одной стороны, он жесток, похороненный купец «про меж трех дорог» - его напоминание другим о том, что ожидает непокорных царской воле, своеобразный урок своим подданным и их потомкам, с другой стороны, проявляет милость к семье Калашникова. Несмотря на то, что мы переносимся в эпоху царя Ивана Грозного, автор указывает на актуальность проблемы отношений между властью и человеком в свое время.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Тарас Бульба - старый запорожский казак:

"...Полковник Тарас с полком на засаду..."

Тарас - мужчина преклонного возраста:
"...преклонные лета..."


Тарас Бульба - опытный и умелый полковник. Он всю свою жизнь провел в походах и боях:
"...покидал ее для сабли, для товарищей, для бражничества..." (мало жил дома с женой)
"...Она видела мужа в год два-три дня, и потом несколько лет о нем не бывало слуху..."
"...Тарас Бульба. Все давало ему перевес пред другими: и преклонные лета, и опытность, и уменье двигать своим войском, и сильнейшая всех ненависть к врагам..."
"...Тарас полковник, – дай Боже ему побольше веку и чтоб таких полковников было побольше на Украйне!.."

Тарас Бульба - зажиточный пан, дворянин, помещик:
"...Они, как видно, испугались приезда паничей..."
"...Тогда влияние Польши начинало уже оказываться на русском дворянстве..."
"...наведывался и в конюшни и в амбары, отобрал слуг, которые должны были завтра с ними ехать..." (у Тараса есть слуги)
Внешность Тараса Бульбы Тарас Бульба - толстый, тяжелый мужчина: "...Тарас был чрезвычайно тяжел и толст..." Тарас - здоровый на вид мужчина: "...Здоровый румянец играл на его щеках..." Тарас - физически сильный, могучий мужчина: "...сильная рука ухватила за повод его коня. Оглянулся Андрий: пред ним Тарас!.." "...набежала вдруг ватага и схватила его под могучие плечи..." "...заплакал дебелый старый козак. Но не старость была виною: сила одолела силу. Мало не тридцать человек повисло у него по рукам и по ногам..." У Тараса много рубцов (шрамов) на лице и теле: "...и самые рубцы придавали ему что то повелительное..." Тарас - седой мужчина: "...поседевшая голова его уныло понурилась..." "...поник седою головою..." "...навесил он еще ниже на очи свои хмурые, исчерна белые брови, подобные кустам..." "...потрясал посеребрившеюся в козацких делах головою..." Тарас Бульба носит усы и чуб, как все казаки: "...гордо провел рукою по усам..." "...потряс седою головою, и усом моргнул..." "...Вырвет старый Тарас седой клок волос из своей чуприны..."


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 1 на вопрос по литературе: Ф.И. Тютчев не имел привычки переписывать свои стихи. Но одно стихотворение из всего его творчества имеет три редакции. Назовите это стихотворение.... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube