Литература, опубликовано 12.04.2021 09:06
Толстой открыл особую манеру письма: вижу, слышу, чувствую мир. На основании задания «Мир вокруг. Объёмное изображение» запиши вывод, что в книге Толстого можно перенести в кино, а что нельзя
Ответ оставил: Гость
Анализ стихотворения Лермонтова «Листок»
Стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова «Листок» рассказывает о душевных исканиях человека в чуждом для него обществе. Он одинок, и кажется лишним в этом мире. Поэт использовал аллегорию, рассказывал о скитании лирического героя стихотворения, описывал природу. От родной ветки оторвался вовсе не листок – а сам поэт, который живёт и ищет в чужом для него мире. Он очень одинок, при этом умён, мудр.
Лирический герой стихотворения Лермонтова «Листок» очень сильно тоскует, его гнетёт собственное одиночество и безразличие к нему окружающих людей. Тема «лишнего человека» неоднократно проявлялась в творчестве поэта. Очень часто он показывал одиночество и отчуждённость Поэта. И стихотворение Лермонтова «Листок» , на мой взгляд, стоит на одной полке с другими произведениями автора – «Пророк» , «Поэт» , «Белеет парус одинокий… » и многими другими.
Лирический герой стихотворения «Листок» оторвался от дуба. И поэт недаром взял именно это дерево – ведь он «вырос в отчизне сурово» . Главным в сюжетной линии этого произведения является противопоставление дубового листка и листьев чинары. Какая огромная пропасть между ними! И её никогда не получится преодолеть! И на фоне благополучной жизни чинары, горесть и трудности дубового листка кажутся ещё более тяжёлыми, печальными и трагичными.
Мне кажется, что в своё стихотворение «Листок» Лермонтов внёс немало моментов из собственной жизни. Мотив жизни изгнанника, одиночество. Это произведение очень грустное и печальное, но, тем не менее, моё самоё любимое в творчестве Михаила Юрьевича Лермонтова.
Стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова «Листок» рассказывает о душевных исканиях человека в чуждом для него обществе. Он одинок, и кажется лишним в этом мире. Поэт использовал аллегорию, рассказывал о скитании лирического героя стихотворения, описывал природу. От родной ветки оторвался вовсе не листок – а сам поэт, который живёт и ищет в чужом для него мире. Он очень одинок, при этом умён, мудр.
Лирический герой стихотворения Лермонтова «Листок» очень сильно тоскует, его гнетёт собственное одиночество и безразличие к нему окружающих людей. Тема «лишнего человека» неоднократно проявлялась в творчестве поэта. Очень часто он показывал одиночество и отчуждённость Поэта. И стихотворение Лермонтова «Листок» , на мой взгляд, стоит на одной полке с другими произведениями автора – «Пророк» , «Поэт» , «Белеет парус одинокий… » и многими другими.
Лирический герой стихотворения «Листок» оторвался от дуба. И поэт недаром взял именно это дерево – ведь он «вырос в отчизне сурово» . Главным в сюжетной линии этого произведения является противопоставление дубового листка и листьев чинары. Какая огромная пропасть между ними! И её никогда не получится преодолеть! И на фоне благополучной жизни чинары, горесть и трудности дубового листка кажутся ещё более тяжёлыми, печальными и трагичными.
Мне кажется, что в своё стихотворение «Листок» Лермонтов внёс немало моментов из собственной жизни. Мотив жизни изгнанника, одиночество. Это произведение очень грустное и печальное, но, тем не менее, моё самоё любимое в творчестве Михаила Юрьевича Лермонтова.
Ответ оставил: Гость
Остап — то, что называют безупречным бойцом, надежным товарищем. Он молчалив, спокоен, рассудителен. Остап продолжает и чтит традиции отцов и дедов. Для него никогда не стоит проблема выбора, нравственной двойственности, колебаний между чувствами и долгом. Он удивительно цельная натура. Безоговорочно принимает Остап запорожский быт, идеалы и принципы старших товарищей. Почтительность никогда не переходит у него в угодливость, он готов проявить инициативу, но с уважением относится к мнению других запорожцев. В то же время он никогда не будет интересоваться мнением, взглядом "чужих" — иноверцев, иноземцев. Остап видит мир суровым и простым. Есть враги и друзья, свои и чужие. Его не интересует политика, он прямодушный, отважный, верный и суровый воин. Остап словно вырублен из цельного куска камня, его характер дан готовым в своей основе, и развитие его — это прямая, в высшей точке подвига обрывающаяся смертью.
Андрий — полная противоположность брату. Гоголь показал различия не только человеческие, но и исторические. Остап и Андрий почти ровесники, но это типы, принадлежащие разным историческим временам. Остап из героической и примитивной эпохи, Андрий внутренне близок более позднему времени развитой и утонченной культуры и цивилизации, когда политика и торговля занимают место войны и разбоя. Андрий мягче, утонченнее, гибче брата. Он наделен большой чуткостью к чужому, "иному", большей чувствительностью. У Андрия Гоголем отмечены зачатки тонкого вкуса, чувства красоты. Нельзя, однако, назвать его более слабым. Ему свойственна отвага в бою и гораздо более важное качество — смелость сделать самостоятельный выбор. В стан врага его приводит страсть, но за этим стоит большее. Андрий хочет воевать теперь за свое, то, что он сам нашел и назвал своим, а не получил по наследству, по традиции.
Андрий — полная противоположность брату. Гоголь показал различия не только человеческие, но и исторические. Остап и Андрий почти ровесники, но это типы, принадлежащие разным историческим временам. Остап из героической и примитивной эпохи, Андрий внутренне близок более позднему времени развитой и утонченной культуры и цивилизации, когда политика и торговля занимают место войны и разбоя. Андрий мягче, утонченнее, гибче брата. Он наделен большой чуткостью к чужому, "иному", большей чувствительностью. У Андрия Гоголем отмечены зачатки тонкого вкуса, чувства красоты. Нельзя, однако, назвать его более слабым. Ему свойственна отвага в бою и гораздо более важное качество — смелость сделать самостоятельный выбор. В стан врага его приводит страсть, но за этим стоит большее. Андрий хочет воевать теперь за свое, то, что он сам нашел и назвал своим, а не получил по наследству, по традиции.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01