Литература, опубликовано 08.10.2019 05:54
Восстанови последовательность событий в рассказе почему
Ответ оставил: Гость
Тема : Жаба и роза жили в одном и том же заброшенном цветнике. В саду раньше играл маленький мальчик, но теперь, когда роза расцвела, он лежал в постели и умирал. Противная жаба по ночам охотилась, а днем лежала среди цветов. Запах прекрасной розы ее раздражал, и она решила ее съесть. Роза ее сильно боялась, так как не хотела умирать такой смертью. И в тот момент, когда она почти уже добралась до цветка, сестра этого мальчика подошла срезать розу, чтобы дать ее больному ребенку. Девушка отшвырнула коварную жабу. Мальчик же, вдохнув аромат цветка, умер. Роза стояла у его гроба, а потом ее засушили в книге.
Смерть цветка принесла последнюю радость умирающему ребенку, она скрасила последние минуты его жизни. И сама роза была рада, что погибла, совершая добро, больше всего она боялась принять смерть от мерзкой жабы, ненавидящей ее всем своим нутром. И уже только за это мы можем быть благодарны прекрасному и благородному цветку.
Главная мысль : делающий добро - бессмертен, а безнравственный эгоизм обречён.
Или можно сказать словами Гаршина : «Добрые поступки, дела никогда не забываются, а остаются в памяти других людей на долгие годы».
Это произведение не только о розе и жабе, но и в более широком смысле о вечной борьбе добра и зла, о жизни и нравственных ценностях.
Смерть цветка принесла последнюю радость умирающему ребенку, она скрасила последние минуты его жизни. И сама роза была рада, что погибла, совершая добро, больше всего она боялась принять смерть от мерзкой жабы, ненавидящей ее всем своим нутром. И уже только за это мы можем быть благодарны прекрасному и благородному цветку.
Главная мысль : делающий добро - бессмертен, а безнравственный эгоизм обречён.
Или можно сказать словами Гаршина : «Добрые поступки, дела никогда не забываются, а остаются в памяти других людей на долгие годы».
Это произведение не только о розе и жабе, но и в более широком смысле о вечной борьбе добра и зла, о жизни и нравственных ценностях.
Ответ оставил: Гость
Детство Никиты было таким
Как-то рано утром Никита встал с кровати и пошел в школу
он пришел когда была большая перемена он вышел на улицу ииии......
Он упал прямо в лужу он отпросился домой пришел весь мокрый родители начали его ругать что он грязнуля потом он пошел играть в снежки
игрался долго и случилась с ним та же история только со снегом...
Как-то рано утром Никита встал с кровати и пошел в школу
он пришел когда была большая перемена он вышел на улицу ииии......
Он упал прямо в лужу он отпросился домой пришел весь мокрый родители начали его ругать что он грязнуля потом он пошел играть в снежки
игрался долго и случилась с ним та же история только со снегом...
Ответ оставил: Гость
9-ое явление надо рассматривать совместно с 8-ым и 10-ым явленими второго действия, которые определяют дальнейшие поступки Катерины и многое дают для понимания её состояния. Эти явления представляют из себя в основном монологи героини. В 8 явлении, отчаявшись побороть чувство, Катерина сначала плачет, что не умерла в детстве (ведь тогда бы не было и сегодняшних душевных волнений) , но это слишком решительный и страшный поступок - умереть, наложить на себя руки. И она хватается за соломинку: «А я вот что сделаю: я начну работу какую-нибудь по обещанию; пойду в гостиный двор, куплю холста да и буду шить бельё...Вот и засядем шить с Варварой и не увидим, как время пройдёт» . Казалось бы выход найден, если бы не Варвара . В 9 явлении происходит короткий диалог молодых женщин. Варвара, уходя гулять, сообщает Катерине, что они будут ночевать в саду, и даёт ей ключ от калитки. Катерина не хочет его брать, потом, поколебавшись, прячет в карман. Варвара постоянно соблазняет Катерину: во 2-явлении - разговорами о Борисе Григорьевиче, , призывами врать, лишь бы не узнали («И я не обманщица была, да выучилась, когда нужно стало» , « а по-моему: делай, что хочешь, только бы шито да крыто было» ) , а здесь- ключом В этом эпизоде дочь Кабанихи выступает в роли искусителя И успокоившаяся было Катерина опять начинает мучиться. Размышления о жизни в доме Кабанихи тягостны (В неволе-то кому весело» ) . Особенно горьки мысли о свекрови («Сокрушила она меня. . от неё мне и дом-то опостылел» ) А ключ для Катерины, как пропуск то ли в мир любви, то ли в ад («Он руки-то жжёт, точно уголь» , «и как он это ко мне в руки попал? На соблазн, на пагубу мою» ) . И бросила бы она ключ, наверное, если бы машинально, услышав шорох в кустах, не сунула бы его в карман. А спрятав, решила: «...знать, там ему и быть! Видно сама судьба того хочет! » Чувство побеждает. Здесь интересно было бы сопоставить Катерину и Варвару (ведь они практически ровесницы) . Как она относится к переживаниям невестки? У неё чисто женский интерес. Может быть, она и сочувствует Катерине, но для ней в этой ситуации не существует проблем. И нравственного выбора для неё здесь не существует. Варвара проще смотрит на вещи и по-своему пытаются помочь Катерине, отдавая той ключ от калитки. Варваре непонятны и безразличны душевные муки Катерины. Она эгоистично играет с героиней, делает ее своей сообщницей, уговаривая ночевать в саду: «Я б тебя и не звала, да меня-то одну маменька не пустит, а мне нужно» . Тем самым Варвара подталкивает Катерину к греховной измене, в итоге - к самоубийству.
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01